МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 октября 2016 года N 652
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ И МАЛОИМУЩИМ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ АДРЕСНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 11 октября 2018 года на основании приказа Минсоцразвития Мурманской области от 11.10.2018 N 453.
____________________________________________________________________
В целях оптимизации административных действий должностных лиц при предоставлении государственной услуги приказываю:
1. Внести в административный регламент Министерства социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам адресной государственной социальной помощи", утвержденный приказом от 19.02.2013 N 68 (в редакции приказов от 31.12.2014 N 676, от 30.12.2015 N 676, от 30.03.2016 N 260, от 16.06.2016 N 440), следующие изменения:
1.1. В разделе 1:
1.1.1. Пункт 1.3.1 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) размещены на интернет-сайте Многофункционального центра: http://mfc51.ru.".
1.1.2. Абзац первый пункта 1.3.2 изложить в редакции:
"1.3.2. Сведения о графике работы Министерства, Учреждений, Многофункционального центра и МФЦ сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:".
1.2. В разделе 2:
1.2.1. Подраздел 2.2 изложить в редакции:
"2.2. Наименование государственного областного учреждения, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляют Учреждения, подведомственные Министерству (приложение N 1).
2.2.2. Государственная услуга может предоставляться в Многофункциональном центре и МФЦ в части:
- приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и передачи их в Учреждение:
- приема жалоб на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц Учреждения и передачи их в Министерство.".
1.2.2. Абзац второй подраздела 2.3 изложить в редакции:
"- уведомление заявителя о назначении адресной помощи;".
1.2.3. Пункт 2.6.3 подраздела 2.6 после слов "Многофункциональный центр" дополнить словами "или МФЦ".
1.2.4. Абзац первый пункта 2.6.4 изложить в редакции:
"2.6.4. Заявление, а также иные документы, указанные в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Учреждение с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), региональный портал государственных и муниципальных услуг (далее - региональный портал). В случае если представленные документы подписаны электронной подписью, не соответствующей виду электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, указанной в постановлении Правительства РФ от 25.06.2012 N 634, заявитель должен представить в Учреждение оригиналы документов или их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в срок, указанный в ответе заявителю или уведомлении о приеме заявления и документов, полученных в электронной форме.".
1.2.5. Пункт 2.7.5 подраздела 2.7 изложить в редакции:
"2.7.5. Основаниями для отказа в приеме документов в электронном виде является:
- отсутствие электронной подписи:
- выявление несоблюдения условий признания действительности простой или усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе.".
1.3. В разделе 3:
1.3.1. В подразделе 3.2:
1.3.1.1. Пункт 3.2.1 изложить в редакции:
"3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Учреждение заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1 и/или 2.6.2 Административного регламента:
- доставленных лично заявителем (представителем заявителя);
- направленных по почте;
- направленных в электронном виде;
- поданных через Многофункциональный центр или МФЦ.".
1.3.1.2. В абзаце пятом пункта 3.2.1.1 слова "кроме заверенных нотариально" заменить словами "кроме заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации порядке".
1.3.1.3. Заголовок "Прием документов для предоставления государственной услуги, поступивших по почте, либо от Многофункционального центра" изложить в редакции:
"Прием документов для предоставления государственной услуги, поступивших по почте либо из Многофункционального центра или МФЦ".
1.3.1.4. Пункт 3.2.1.2 изложить в редакции:
"3.2.1.2. В день поступления заявления и документов, направленных по почте, либо полученных из Многофункционального центра или МФЦ, должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство:
- в случае если документы получены из Многофункционального центра или МФЦ: проверяет их комплектность, расписывается в реестре документов, принятых от заявителя, и передает реестр курьеру Многофункционального центра или МФЦ. При выявлении копий документов, не заверенных специалистом Многофункционального центра или МФЦ, отсутствия в заявлении даты, Ф.И.О. и подписи специалиста Многофункционального центра или МФЦ сообщает в отделение Многофункционального центра или МФЦ о выявленных недостатках и не позднее следующего рабочего дня передает документы в Многофункциональный центр или МФЦ на доработку:
- регистрирует заявление и документы в электронной базе данных входящей корреспонденции и передает руководителю Учреждения либо иному уполномоченному им лицу.".
1.3.1.5. В пункте 3.2.1.3 исключить слова "по почте".
1.3.1.6. Подпункт "б" пункта 3.2.1.6 изложить в редакции:
"б) в случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.5 Административного регламента:
- регистрирует в ИС заявление и документы;
- формирует ответ заявителю с указанием даты и времени представления оригиналов документов (копий документов, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке) - в случае, указанном в абзаце первом пункта 2.6.4 Административного регламента;
- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет в ИС дальнейшие административные действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.".
1.3.1.7. Абзац третий подпункта "б" пункта 3.2.1.7 изложить в редакции:
"- формирует уведомление о приеме заявления и документов с указанием даты и времени представления оригиналов документов (копий документов, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке) - в случае, указанном в абзаце первом пункта 2.6.4 Административного регламента, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Учреждения и направляет его заявителю;".
1.3.2. В пункте 3.3.9 подраздела 3.3:
1.3.2.1. Абзац третий изложить в редакции:
"- осуществляет распечатку одного экземпляра проекта решения о предоставлении государственной услуги или двух экземпляров проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги;".
1.3.2.2. В абзаце пятом после слов "либо в составе:" добавить слова "двух экземпляров".
1.3.2.3. Абзац шестой изложить в редакции:
"- передает личное дело заявителя (получателя адресной помощи) для проведения экспертизы должностному лицу Учреждения, ответственному за экспертизу документов.".
1.3.3. В подразделе 3.4:
1.3.3.1. В пункте 3.4.1 слова "с приложением к нему второго экземпляра проекта решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги" исключить.
1.3.3.2. В абзаце первом пункта 3.4.2 слова "с приложением к нему второго экземпляра проекта решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги" исключить.
1.3.3.3. В абзацах втором и третьем пункта 3.4.3 слова "с приложением к нему второго экземпляра проекта решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги" заменить словами "второго экземпляра проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги" исключить.
1.3.3.4. Пункт 3.4.4 изложить в редакции:
"3.4.4. Должностное лицо Учреждения, ответственное за ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения и подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица Учреждения, ответственного за экспертизу документов, содержащихся в личном деле заявителя (получателя адресной помощи), личного дела заявителя (получателя адресной помощи) на доработку, устраняет замечания и передает личное дело заявителя (получателя адресной помощи) должностному лицу Учреждения, ответственному за экспертизу документов, содержащихся в личном деле заявителя (получателя адресной помощи).".
1.3.3.5. В пункте 3.4.5 слова "с приложением к нему второго экземпляра проекта решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги" заменить словами "второго экземпляра проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги" исключить.
1.3.4. В подразделе 3.5:
1.3.4.1. В пункте 3.5.1 слова "с приложением к нему второго экземпляра проекта решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги" исключить.
1.3.4.2. Пункты 3.5.2 - 3.5.4 изложить в редакции:
"3.5.2. Руководитель Учреждения или иное уполномоченное им лицо в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица Учреждения, ответственного за экспертизу документов, содержащихся в личном деле заявителя (получателя адресной помощи), личного дела заявителя (получателя адресной помощи):
- рассматривает документы и материалы личного дела заявителя (получателя адресной помощи);
- проставляет личную подпись и оттиск печати Учреждения на решениях о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);
- передает личное дело заявителя (получателя адресной помощи) должностному лицу Учреждения, ответственному за прием документов и регистрацию заявления;
- передает один экземпляр решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу Учреждения, ответственному за делопроизводство.
3.5.3. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, в течение 1 рабочего дня со дня получения личного дела заявителя (получателя адресной помощи) от руководителя Учреждения или иного уполномоченного им лица:
- вносит дату и содержание принятого решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) в Журнал регистрации заявлений о назначении адресной помощи;
- сообщает содержание принятого решения о предоставлении государственной услуги заявителю по телефону или электронной почте при наличии соответствующего указания в заявлении;
- в случае если заявление и документы получены в электронном виде и в заявлении о назначении адресной помощи было указано на необходимость направления принятого решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) в форме электронного документа, формирует в электронном виде принятое решение о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) (изготавливает сканкопию), подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Учреждения и направляет его заявителю.
3.5.4. Должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня получения от руководителя Учреждения или иного уполномоченного им лица одного экземпляра принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги регистрирует его в электронной базе данных исходящей корреспонденции и направляет заявителю простым почтовым отправлением.".
1.4. Пункты 4.4.1 и 4.4.2 подраздела 4.4 раздела 4 изложить в редакции:
"4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет руководитель.
4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Учреждения при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги.".
1.5. Пункт 5.5 раздела 5 изложить в редакции:
"5.5. В досудебном (внесудебном) порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в Министерство, Учреждение в письменной форме по почте, через Многофункциональный центр или МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, интернет-сайта Министерства интернет-портала "Правительство Мурманской области", Единого портала, регионального портала, а также при проведении личного приема граждан.
Прием жалоб осуществляет уполномоченное должностное лицо Министерства, Учреждения в соответствии с графиком работы, указанным в приложении N 4 к Административному регламенту.