ПРИКАЗ
от 30 декабря 2009 года N 02-02/10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
(в редакции приказов Минтруда Удмуртской Республики от 15.12.2011 N 02-02/43, от 12.04.2012 N 02-02/17, от 09.06.2012 N 02-02/23)
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 15 января 2010 года N RU18000200900516
В соответствии с пунктом 16 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике, утвержденного распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 12 мая 2008 года N 414-р, приказываю:
1. Исключен с 1 июня 2012 года. - Приказ Минтруда Удмуртской Республики от 12.04.2012 N 02-02/17.
2. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда Удмуртской Республики по исполнению государственной функции "Подготовка заключения о возможности включения в стаж муниципальной службы, дающий право на предоставление дополнительного оплачиваемого отпуска и установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы на которых необходимы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы".
3. Утратил силу. - Приказ Минтруда Удмуртской Республики от 09.06.2012 N 02-02/23.
Министр
С.С.ФЕФИЛОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ СПРАВОК О СТАЖЕ РАБОТЫ, ДАЮЩЕМ ПРАВО НА УСТАНОВЛЕНИЕ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 19 ЯНВАРЯ 2004 ГОДА N 5 "О ДОПЛАТЕ К ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ УАССР (УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ)"
Исключен с 1 июня 2012 года. - Приказ Минтруда Удмуртской Республики от 12.04.2012 N 02-02/17.
Утвержден
приказом
Министерства труда
Удмуртской Республики
от 30 декабря 2009 года N 02-02/10
1. Государственная функция "Подготовка заключения о возможности включения в стаж муниципальной службы, дающий право на предоставление дополнительного оплачиваемого отпуска и установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы на которых необходимы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы" (далее - государственная функция).
2. Государственную функцию исполняет Министерство труда Удмуртской Республики (далее - Минтруд Удмуртии).
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Законом Удмуртской Республики от 20 марта 2008 года N 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республике" (Собрание законодательства Удмуртской Республики, 2008, 7 апреля; Известия Удмуртской Республики, 2008, 25 июля, 31 октября, 25 ноября, 12 декабря; 2009, 24 марта; Собрание законодательства Удмуртской Республики, 2009, 20 августа; Известия Удмуртской Республики, 2009, 18 декабря);
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 08.06.2009 N 149 "Об утверждении Положения о Министерстве труда Удмуртской Республики" (Собрание законодательства Удмуртской Республики, 2009, 20 августа).
4. Результатом исполнения государственной функции является заключение о возможности включения в стаж муниципальной службы, дающий право на предоставление дополнительного оплачиваемого отпуска и установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы на которых необходимы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы (далее - Заключение).
5. Заключение подписывается министром труда Удмуртской Республики (далее - Министр), в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности, либо иным должностным лицом, уполномоченным Министром на подписание Заключения.
6. Процедура исполнения государственной функции завершается получением Заявителем Заключения.
7. Заявителем является представитель нанимателя (работодатель) муниципального служащего, обратившийся с запросом о возможности включения в стаж муниципальной службы, дающий право на предоставление дополнительного оплачиваемого отпуска и установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, периодов замещения отдельных должностей муниципального служащего на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы на которых необходимы муниципальному служащему для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы.
8. Место нахождения Минтруда Удмуртии:
426057, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Бородина, дом 21, комната 509 (приемная).
Тел. (3412)66-52-00, факс (3412)65-83-61, e-mail: gkt@mintrud.udmlink.ru, web-сайт: http://www.udmurt.ru/ru/official/organy_vlst/ministerstva/goskomtrud, информационный стенд на 5 этаже здания по адресу: ул. Бородина, 21.
График работы Минтруда Удмуртии:
Понедельник 8.30 - 17.30
Вторник 8.30 - 17.30
Среда 8.30 - 17.30
Четверг 8.30 - 17.30
Пятница 8.30 - 16.30
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Обеденный перерыв 12.00 - 12.48
9. Отдел правовой работы и государственной службы Минтруда Удмуртии - комнаты 313, 315, тел. 66-01-99.
10. Способы получения сведений о месте нахождения и графике работы Минтруда Удмуртии, исполняющего государственную функцию:
с использованием средств телефонной связи;
посредством письменного обращения по почте;
посредством письменного обращения по электронным каналам связи;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационном стенде Минтруда Удмуртии.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, интернет-сайте, режиме работы Минтруда Удмуртии, размещаемые на информационном стенде Минтруда Удмуртии, приведены в приложении N 1 настоящего Административного регламента.
11. Для получения консультации о процедуре исполнения государственной функции Заявитель либо кадровая служба органа местного самоуправления муниципального образования в Удмуртской Республике, кадровая служба органа местной администрации, уполномоченная Заявителем (далее - кадровая служба), обращается в отдел правовой работы и государственной службы Минтруда Удмуртии, комнаты 313, 315:
по телефону 66-01-99;
при личном обращении.
12. Основными требованиями к информированию Заявителя либо кадровой службы должностными лицами отдела правовой работы и государственной службы Минтруда Удмуртии являются:
достоверность предоставляемой информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность при предоставлении информации.
13. Информирование Заявителя либо кадровой службы должностными лицами отдела правовой работы и государственной службы Минтруда Удмуртии проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
14. Устное информирование осуществляется должностными лицами отдела правовой работы и государственной службы Минтруда Удмуртии при обращении Заявителя либо кадровой службы за информацией:
по телефону;
при личном обращении.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование, принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением по необходимости других должностных лиц. Устное информирование каждого Заявителя либо кадровой службы должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
При ответе на обращение по телефону должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, сняв трубку, называет фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование организации. В конце информирования должностное лицо сообщает о рассмотрении обращения и перечисляет меры, которые необходимо принять, и документы, которые необходимо представить для исполнения государственной функции. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, вправе предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
15. Письменное информирование при обращении Заявителя в Минтруд Удмуртии осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или посредством официальных сайтов в зависимости от способа обращения Заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя. Начальник отдела правовой работы и государственной службы определяет непосредственного исполнителя из числа сотрудников отдела для подготовки ответа. Ответ на обращение Заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, указание должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона должностного лица. Ответ подписывается Министром (в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности) или уполномоченным им должностным лицом Минтруда Удмуртии.
16. При письменном информировании ответ направляется Заявителю в течение 7 рабочих дней со дня обращения. Информация по письменному запросу, направленная через официальный сайт, отправляется по электронной почте на адрес, указанный Заявителем, в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения.
17. Продолжительность рассмотрения начальником отдела правовой работы и государственной службы запроса об исполнении государственной функции составляет не более 1 рабочего дня с момента поступления запроса в отдел.
18. Проверка должностными лицами отдела правовой работы и государственной службы полноты и достоверности представленных Заявителем документов осуществляется в срок не более трех рабочих дней с момента поступления документов в отдел.
19. Исполнение государственной функции осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения в Минтруд Удмуртии.
20. Основанием для приостановления исполнения государственной функции является:
непредставление в полном объеме документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента;
запрос документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента;
непредставление в полном объеме документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента;
документы, не поддающиеся прочтению.