КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 3 октября 2011 года N 114-п


Об утверждении Административного регламента Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов"

(с изменениями на 16 мая 2022 года)

(в ред. приказов Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 15.05.2013 N 40-п, от 02.03.2016 N 23-п, от 12.09.2017 N 071-п, от 06.06.2018 N 050-п, от 07.08.2018 N 063-п, от 15.12.2020 N 116-п, от 16.05.2022 N 021-п)




     Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 7 октября 2011 г. N RU18000201100593



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 7 февраля 2011 года N 24 "О перечне государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики", на основании решения Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике от 27.09.2011 приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов".


(в ред. приказа Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 15.05.2013 N 40-п)


2. Внедрить указанный Административный регламент в практику работы архивных учреждений Удмуртской Республики.


3. Считать утратившим силу приказ Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 25 декабря 2007 года N 116-п "Об утверждении Административного регламента Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики, подведомственных ему государственных архивов Удмуртской Республики предоставления государственной услуги "Обеспечение граждан, органов государственной власти, местного самоуправления и организаций всех форм собственности ретроспективной информацией".


4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитета С.В. Чучалова.



Председатель Комитета
Н.В.ТОЙКИНА



Утвержден
приказом
Комитета по делам архивов
при Правительстве
Удмуртской Республики
от 3 октября 2011 г. N 114-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ АРХИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ И КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ"

(в ред. приказов Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 02.03.2016 N 23-п, от 12.09.2017 N 071-п, от 06.06.2018 N 050-п, от 07.08.2018 N 063-п, от 15.12.2020 N 116-п, от 16.05.2022 N 021-п)




I. Общие положения


Предмет регулирования


1. Административный регламент Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики (далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов" (далее - Административный регламент, государственная услуга) регулирует порядок предоставления государственной услуги по информационному обеспечению граждан и организаций на основе документов Архивного фонда Удмуртской Республики и других архивных документов, определяет сроки и последовательность административных процедур Комитета, порядок взаимодействия между должностными лицами Комитета.


Описание заявителей


2. Получателями государственной услуги выступают:


физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства);


юридические лица (организации) (далее все вместе - Заявители).


3. От имени Заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их получателями государственной услуги в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.


Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


4. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Комитета, сотрудниками государственных архивов Удмуртской Республики (далее - государственные архивы):


непосредственно в Комитете, государственном архиве;


при обращении по телефонам;


(в ред. приказа Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 15.12.2020 N 116-п)


в письменном виде по почте или электронным каналам связи;


посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") "Архивная служба Удмуртии" www.gasur.ru;


на информационных стендах Комитета, государственных архивов;


(в ред. приказа Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 15.12.2020 N 116-п)


при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике (далее - МФЦ);


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - РПГУ).


(в ред. приказа Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 15.12.2020 N 116-п)


Кроме того, информирование осуществляется в региональном центре телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону 8-800-302-00-18.


(в ред. приказа Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 15.12.2020 N 116-п)


5. Справочная информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:


на ЕПГУ, РПГУ.


К справочной информации относится следующая информация:


место нахождения и график работы Комитета, МФЦ;


справочные телефоны структурных подразделений Комитета, предоставляющих государственную услугу, в том числе телефон регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике 8-800-302-00-18;


адрес официального сайта Комитета, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты и формы обратной связи Комитета.


На информационном стенде, расположенном в коридоре 3 этажа здания, в котором располагается Комитет, размещается:


справочная информация;


перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


график работы Комитета;


номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;


информация по вопросам участия заявителей в оценке качества предоставления государственной услуги.


На официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются:


справочная информация;


перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги;


порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, участвующих в предоставлении государственной услуги, МФЦ, работников МФЦ;


текст Административного регламента;


извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;


порядок, форма, место размещения информации по вопросам участия заявителей в оценке качества предоставления государственной услуги.


На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:


справочная информация;


перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги;


перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»