КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 2 марта 2016 года N 23-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 3 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА N 114-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ" "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ АРХИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ И КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ"


Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 17 марта 2016 года N RU18000201600117


В целях приведения в соответствие с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 25 мая 2015 года N 254 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" приказываю:

1. Административный регламент Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов", утвержденный приказом Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 3 октября 2011 года N 114-п, изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета
Н.В.ТОЙКИНА


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ АРХИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ И КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ"


 I. Общие положения

Предмет регулирования


1. Административный регламент Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики (далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов" (далее - Административный регламент, государственная услуга) регулирует порядок предоставления государственной услуги по информационному обеспечению граждан и организаций на основе документов Архивного фонда Удмуртской Республики и других архивных документов, определяет сроки и последовательность административных процедур Комитета, порядок взаимодействия между должностными лицами Комитета.

Описание заявителей


2. Получателями государственной услуги выступают:

физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства);

юридические лица (организации) (далее все вместе - Заявители).

3. От имени Заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их получателями государственной услуги в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


4. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Комитета, сотрудниками государственных архивов Удмуртской Республики (далее - государственные архивы):

непосредственно в Комитете, государственном архиве;

при обращении по телефонам, указанным в пункте 5, приложении 1 к Административному регламенту;

в письменном виде по почте или электронным каналам связи;

посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") "Архивная служба Удмуртии" www.gasur.ru;

на информационных стендах Комитета, государственных архивов (перечень информации, размещаемой на стенде, представлен в пункте 47 Административного регламента);

при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике (далее - МФЦ);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Кроме того, информирование осуществляется в региональном центре телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону (3412)600-000.

5. Место нахождения Комитета и его почтовый адрес: 426004, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ломоносова, 5, каб. 407 (приемная).

Электронный адрес: komitet@gasur.ru.

Справочные телефоны: (341-2)97-29-06, 97-29-14, 97-29-35.

Факс (341-2)97-29-13.

Комитет осуществляет прием документов для предоставления государственной услуги в соответствии со следующим графиком:

Понедельник - четверг

08.30 - 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.18)

Пятница

08.30 - 16.30 (перерыв с 12.30 до 13.18)

Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни

Выходные дни


6. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах и графике работы государственных архивов приводятся в приложении 1 к Административному регламенту.

7. Информирование (консультация) при личном обращении в Комитет осуществляется должностным лицом Комитета, уполномоченным на предоставление государственной услуги, при личном обращении в государственные архивы - сотрудниками отдела информации и публикации документов государственного казенного учреждения "Центральный государственный архив Удмуртской Республики" (далее - ГКУ "ЦГА УР") отдела информации и публикации документов государственного казенного учреждения "Центр документации новейшей истории Удмуртской Республики" (далее - ГКУ "ЦДНИ УР"), отдела информационно-поисковых систем и справочной работы государственного казенного учреждения "Государственный архив социально-правовых документов Удмуртской Республики" (далее - ГКУ "ГАСПД УР") (далее совместно - должностное лицо) (пункт 5, приложение 1 Административного регламента).

8. Ответственное должностное лицо, указанное в пункте 7 Административного регламента, обязано принять заявителя в согласованные с ним день и время в соответствии с графиками работы, указанными в пунктах 5, 6 Административного регламента. Прием может быть перенесен по инициативе заявителя на другой день или на другое время. В день назначенной встречи ответственное должностное лицо обязано обеспечить заявителю возможность доступа к месту проведения информирования (консультации). Ответственное должностное лицо, осуществляющее устное информирование (консультацию), принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

9. Информирование (консультация) по телефону осуществляется ответственными должностными лицами, указанными в пункте 7 Административного регламента, по справочным телефонам в соответствии с графиком работы Комитета, государственных архивов (пункт 5, приложение 1 Административного регламента).

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, государственного архива, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве, должности ответственного должностного лица, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки ответственное должностное лицо подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственное должностное лицо обязано предоставлять информацию по следующим вопросам:

о графике работы Комитета, государственного архива;

о размещении на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" информации о предоставлении государственной услуги;

по разъяснению установленного порядка предоставления государственной услуги;

о требованиях к документам, предъявляемым для предоставления государственной услуги;

о сроке предоставления государственной услуги;

об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 35 Административного регламента;

о текущей административной процедуре предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

11. При невозможности ответственного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на руководителя государственного архива (в его отсутствие - заместителя), председателя Комитета (в его отсутствие - заместителя) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственное должностное лицо, осуществляющее информирование (консультацию), предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает удобное для заявителя время для личного обращения непосредственно в Комитет, государственный архив.

13. Письменное информирование (консультация) при обращении заявителя в Комитет, государственный архив осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением, электронной почтой или путем размещения ответа на официальном сайте архивной службы Удмуртской Республики в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Председатель Комитета (в его отсутствие - заместитель), руководитель государственного архива (в его отсутствие - заместитель) для подготовки ответа определяет должностное лицо - исполнителя в соответствии с его должностным регламентом (должностной инструкцией). Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, указание фамилии и номера телефона исполнителя.

Ответ, подготовленный на бумажном носителе, подписывается председателем Комитета (в его отсутствие - заместителем), руководителем государственного архива (в его отсутствие - заместителем) и направляется заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.

14. При информировании (консультации) по обращениям, направленным через официальный сайт Комитета "Архивная служба Удмуртии" www.gasur.ru, ответ размещается на указанном сайте в разделе "Государственные услуги и функции".

При информировании (консультации) в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя.

Все обращения исполняются в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.

15. Основными требованиями к информированию являются достоверность и полнота предоставляемой информации, четкость в изложении информации, удобство и доступность получения информации, наглядность форм предоставляемой информации, оперативность.

16. В случае появления каких-либо вопросов при приеме документов или в процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться к председателю Комитета (в его отсутствие - заместителю председателя). В случае невозможности принять заявителя незамедлительно предусматривается возможность приема его председателем Комитета по предварительной записи, которая производится в тот же день.

Личный прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется председателем Комитета, его заместителями по местонахождению Комитета каждую пятницу с 14.00 часов до 16.00 часов.

17. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальных сайтах "Архивная служба Удмуртии" www.gasur.ru, "Официальное представительство Удмуртской Республики в сети Интернет" www.udmurt.ru, "Архивы России" в сети Интернет www.rusarchives.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi.ru и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф.

Кроме того, на официальном сайте "Архивная служба Удмуртии" www.gasur.ru размещаются сведения о месте нахождения и графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах государственных архивов; текст Административного регламента (полная версия); извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

18. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi.ru и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф.


II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


19. "Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов".

Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу


20. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом.

21. В предоставлении государственной услуги принимают участие государственные архивы (приложение 1 к Административному регламенту).

22. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет, государственные архивы не вправе требовать от заявителя (его представителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.

Результат предоставления государственной услуги


23. Результатом предоставления государственной услуги являются:

1) выдача архивной справки и (или) архивной выписки и (или) копии архивного документа;

2) направление ответа, подтверждающего неполноту состава архивных документов по теме запроса;

3) уведомление о направлении запроса на исполнение по принадлежности в государственные архивы, другие органы и организации Удмуртской Республики, включая муниципальные архивы;

4) мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой архивной информации.

Срок предоставления государственной услуги


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»