КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 15 декабря 2020 года N 116-п


О внесении изменений в приказ Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 3 октября 2011 года N 114-п "Об утверждении Административного регламента Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов"



     Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 29 декабря 2020 г. N RU18000202001745



С целью приведения административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствие с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике" приказываю:


Внести в Административный регламент Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов", утвержденный приказом Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 3 октября 2011 года N 114-п, следующие изменения:


1) в пункте 4:


в абзаце третьем слова ", указанным в пункте 5, приложении 1 к Административному регламенту" исключить;


в абзаце шестом слова "(перечень информации, размещаемой на стенде, представлен в пункте 47 Административного регламента)" исключить;


абзац восьмой изложить в следующей редакции:


"в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - РПГУ).";


в абзаце десятом цифры "(3412)600-000" заменить цифрами "8-800-302-00-18";


2) пункт 5 изложить в следующей редакции:


"5. Справочная информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:


на ЕПГУ, РПГУ.


К справочной информации относится следующая информация:


место нахождения и график работы Комитета, МФЦ;


справочные телефоны структурных подразделений Комитета, предоставляющих государственную услугу, в том числе телефон регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике 8-800-302-00-18;


адрес официального сайта Комитета, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты и формы обратной связи Комитета.


На информационном стенде, расположенном в коридоре 3 этажа здания, в котором располагается Комитет, размещается:


справочная информация;


перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


график работы Комитета;


номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;


информация по вопросам участия заявителей в оценке качества предоставления государственной услуги.


На официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются:


справочная информация;


перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги;


порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, участвующих в предоставлении государственной услуги, МФЦ, работников МФЦ;


текст Административного регламента;


извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;


порядок, форма, место размещения информации по вопросам участия заявителей в оценке качества предоставления государственной услуги.


На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:


справочная информация;


перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги;


перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


процедура предоставления государственной услуги;


порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, участвующих в предоставлении государственной услуги, МФЦ, работников МФЦ;


порядок получения информации заявителями о возможности и порядке оценки качества предоставления государственной услуги.


На информационных стендах в МФЦ размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги в МФЦ:


сроки предоставления государственной услуги;


размеры государственной пошлины и иных платежей, взимаемых с заявителя при предоставлении государственной услуги, порядок их уплаты заявителем;


сведения о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, размерах и порядке их оплаты;


порядок обжалования действий (бездействия), а также решений Комитета, государственных служащих, МФЦ, работников МФЦ;


информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц Комитета, работников МФЦ за нарушение порядка предоставления государственных услуг;


информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


место нахождения и графики работы МФЦ, действующих на территории Удмуртской Республики;


информация по вопросам участия граждан в оценке качества предоставления государственных услуг.


На официальном сайте МФЦ (www.mfcur.ru) размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:


места нахождения и графики работы МФЦ;


контактная информация МФЦ;


перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ;


информация по вопросам участия граждан в оценке качества предоставления государственных услуг.


При предоставлении государственной услуги работник МФЦ информирует заявителя о возможности и способах его участия в оценке качества предоставленной государственной услуги.";


3) пункт 6 признать утратившим силу;


4) в пункте 7 слова "(пункт 5, приложение 1 Административного регламента)" исключить;


5) в пункте 8 слова ", указанными в пунктах 5, 6 Административного регламента" исключить;


6) в пункте 9 слова "(пункт 5, приложение 1 Административного регламента)" исключить;


7) в пункте 16 слово "заместителями" заменить словом "заместителем";


8) пункты 17 и 18 признать утратившими силу;


9) в пункте 21 слова "(приложение 1 к Административному регламенту)" исключить;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»