ПРИКАЗ
от 25 декабря 2007 года N 116-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АРХИВОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ РЕТРОСПЕКТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Комитета по делам архивов
при Правительстве УР от 03.10.2011 N 114-п
____________________________________________________________________
В соответствии с решением Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике от 20 декабря 2007 г. приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики, подведомственных ему государственных архивов Удмуртской Республики предоставления государственной услуги "Обеспечение граждан, органов государственной власти, местного самоуправления и организаций всех форм собственности ретроспективной информацией".
2. Внедрить указанный Административный регламент в практику работы архивных учреждений Удмуртской Республики.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитета по делам архивов Н.Л. Рогожникову, начальника контрольно-инспекционного отдела Е.А. Белову.
Председатель Комитета
Н.К.КОРОБЕЙНИКОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АРХИВОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ РЕТРОСПЕКТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ"
1.1. Наименование государственной услуги
Административный регламент Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики (далее - Комитет), подведомственных ему государственных архивов Удмуртской Республики предоставления государственной услуги "Обеспечение граждан, органов государственной власти, местного самоуправления и организаций всех форм собственности ретроспективной информацией" (государственная услуга).
1.2. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 8220 - 8235);
- Федеральный закон от 06.10.1997 N 131-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации о государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 4673);
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ч. 1, ст. 3448);
- Федеральный закон от 04.12.2006 N 202-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О науке и государственной научно-технической политике" и Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5280);
- Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 74);
- Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 10, ст. 1127);
- Указ Президента Российской Федерации от 23.09.2005 N 1111 "О внесении изменения в перечень сведений конфиденциального характера, утвержденный указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года N 188" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 39, ст. 3925);
- приказ Государственной архивной службы России от 08.02.1993 N 10 "Об утверждении номенклатуры платных работ и услуг, выполняемых архивными учреждениями";
- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регода N 9059);
- Конституция Удмуртской Республики ("Известия Удмуртской Республики", 21.12.1994);
- Закон Удмуртской Республики от 30.06.2005 N 36-РЗ "Об архивном деле в Удмуртской Республике" ("Известия Удмуртской Республики", 19.07.2005, N 102);
- Закон Удмуртской Республики от 29.12.2005 N 82-РЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики в области архивного дела" ("Известия Удмуртской Республики", 21.01.2006, N 9);
- Закон Удмуртской Республики от 14.12.2006 N 60-РЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Удмуртской Республики в области архивного дела" ("Известия Удмуртской Республики", 28.12.2006, спецвыпуск);
- постановление Правительства Удмуртской Республики от 27.03.2007 N 28 "О Комитете по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики" (с изменениями от 26.02.2007 N 24) ("Удмуртская правда", 19.04.2006, N 43);
- приказ Комитета по делам архивов при Правительстве УР от 25.02.2004 N 13 "Об утверждении расчета цен на работы и услуги, выполняемые архивными учреждениями и организациями";
- приказ Комитета по делам архивов при Правительстве УР от 27.12.2006 N 116 "Об утверждении Положения о предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности государственных архивов УР и Перечня платных работ и услуг, выполняемых государственными архивами УР".
1.3. Наименование исполнительного органа, подведомственных организаций, предоставляющих государственную услугу
Исполнителями государственной услуги являются Комитет, подведомственные ему государственные архивы Удмуртской Республики. В предоставлении государственной услуги принимают участие структурные подразделения органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющие управление архивным делом на территории соответствующего муниципального образования (далее - муниципальные архивы Удмуртской Республики) при наличии у них соответствующих документов, необходимых для исполнения заявления, обращения, запроса (далее - запрос) граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций всех форм собственности (далее - Заявитель). Полные списки государственных и муниципальных архивов Удмуртской Республики даны в приложениях 1, 2.
2.1. Порядок информирования о государственной услуге
2.1.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Комитета, государственных и муниципальных архивов Удмуртской Республики, предоставляющих государственную услугу:
- посредством личного обращения Заявителя непосредственно в Комитет, государственные архивы Удмуртской Республики, муниципальные архивы Удмуртской Республики;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменного обращения по почте;
- посредством письменного обращения по электронным каналам связи;
- на официальных сайтах "Официальное представительство Удмуртской Республики в сети Интернет", "Архивы России" и "Архивы Удмуртии" в сети Интернет.
2.1.2. Место нахождения Комитета и его почтовый адрес: 426011, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Бородина, 21, каб. 301 (приемная).
Электронные адреса: comarch@udmnet.ru, komitet@gasur.izhnet.ru;
телефон: (341-2)75-12-69;
факс: (341-2)75-44-97.
График работы Комитета:
Понедельник - четверг | 08.30 - 17.30 (перерыв с 12.30 |
Пятница | 08.30 - 16.30 (перерыв с 12.30 |
Суббота, воскресенье, | выходные дни |
2.1.3. Сведения о местах нахождения, контактных телефонах, адресах и графике работы государственных архивов Удмуртской Республики приводятся в приложении 1.
2.1.4. Сведения о местах нахождения, контактных телефонах, адресах и графике работы муниципальных архивов Удмуртской Республики приводятся в приложении 2.
2.2. Порядок получения консультаций о процедуре предоставления государственной услуги
2.2.1. Для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги Заявитель обращается в Комитет, государственные или муниципальные архивы Удмуртской Республики:
- лично;
- по телефону;
- в письменном виде посредством почтовой связи;
- в письменном виде посредством электронных каналов связи.
2.2.2. Если информация о процедуре предоставления государственной услуги, полученная в государственном или муниципальном архиве Удмуртской Республики, не удовлетворяет Заявителя, то Заявитель в письменном виде обращается в Комитет.
2.2.3. Основными требованиями к информированию Заявителя являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность при предоставлении информации.
2.2.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.2.5. Устное информирование осуществляется сотрудниками Комитета, государственных или муниципальных архивов Удмуртской Республики при обращении Заявителя за информацией:
- лично;
- по телефону.
Сотрудник, осуществляющий устное информирование, принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением при необходимости других сотрудников. Время ожидания Заявителя при личном обращении не может превышать 30 минут. Устное информирование каждого Заявителя сотрудник осуществляет не более 10 минут. При ответе на обращение по телефону сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование организации. В конце информирования сотрудник кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
2.2.6. Письменное информирование при обращении Заявителя в Комитет, государственные или муниципальные архивы Удмуртской Республики осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или посредством официальных сайтов в зависимости от способа обращения Заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя. Председатель Комитета, руководитель государственного или муниципального архива Удмуртской Республики или уполномоченное им должностное лицо определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа. Ответ на обращение Заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, указание должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем, заместителем председателя Комитета, руководителем государственного или муниципального архива Удмуртской Республики.
При письменном информировании ответ направляется Заявителю в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения Заявителя. Информация по письменному запросу, направленная через официальные сайты, размещается на указанных сайтах в разделе "вопросы - ответы" в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения Заявителя.
2.3. Результат и схема предоставления государственной услуги
Комитетом государственная услуга предоставляется в виде официальных писем. Государственными и муниципальными архивами Удмуртской Республики при наличии у них соответствующих документов государственная услуга предоставляется в форме информационных писем, архивных справок, архивных выписок, архивных копий, тематических перечней, тематических подборок, тематических обзоров архивных документов.