КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 12 сентября 2017 года N 071-п
О внесении изменений в Административный регламент Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов", утвержденный приказом Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 3 октября 2011 года N 114-п
В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2016 года N 471-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" приказываю:
1. Внести в Административный регламент Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов", утвержденный приказом Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 3 октября 2011 года N 114-п, следующие изменения:
1) абзац девятый пункта 55 изложить в следующей редакции:
"иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы, в том числе с использованием инфомата, идентификация и авторизация заявителя на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на основе логина (СНИЛС) и пароля.";
2) пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. При предоставлении государственной услуги в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственную информационную систему Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики" (в том числе с использованием инфомата) регистрация, идентификация и авторизация заявителя на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на основе логина (СНИЛС) и пароля.".
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета
Н.В.ТОЙКИНА