Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики" (с изменениями на 25 октября 2021 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


73. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием документов и их регистрация;


первичное рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов;


принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;


выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю (его представителю);


исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


74. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя административные процедуры:


прием документов, поступивших в электронной форме, их первичная проверка и регистрация;


направление результата предоставления государственной услуги заявителю (его представителю) в электронной форме.


75. Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя административные процедуры, предусмотренные Соглашением.


75.1. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона N 210-ФЗ не осуществляется.


(п. 75.1 введен приказом Минимущества Удмуртской Республики от 25.10.2021 N 70)