Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики" (с изменениями на 25 октября 2021 года)



Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги


98. Основанием для начала административной процедуры является установление должностным лицом отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 38 Административного регламента, оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 1 и 3 пункта 40 Административного регламента, и принятие запроса к рассмотрению.


99. Должностное лицо для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги устанавливает наличие или отсутствие основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте 2 пункта 40 Административного регламента.


100. При наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте 2 пункта 40 Административного регламента, должностное лицо осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


101. При отсутствии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте 2 пункта 40 Административного регламента, должностное лицо формирует выписку из Реестра и при необходимости сопроводительное письмо.


102. Сопроводительное письмо готовится должностным лицом в случае:


отсутствия в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики сведений об одном или нескольких объектах, указанных в запросе;


указания заявителем способа получения результата предоставления государственной услуги путем отправления по почте.


103. Сформированную выписку из Реестра, сопроводительное письмо (при необходимости) или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностное лицо согласовывает с начальником отдела.


104. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня проверяет выписку из Реестра, сопроводительное письмо (при необходимости) или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги, при выявлении замечаний - передает на доработку должностному лицу.


105. При необходимости должностное лицо дорабатывает выписку из Реестра, сопроводительное письмо (при необходимости) или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с учетом выявленных недостатков и передает их для дальнейшего согласования начальнику отдела.


106. При отсутствии замечаний к представленным выписке из Реестра, сопроводительному письму (при необходимости) или проекту решения об отказе в предоставлении государственной услуги начальник отдела в течение 1 рабочего дня визирует их и передает на согласование заместителю министра (в его отсутствие - лицу, его замещающему).


107. Заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение 1 рабочего дня подписывает выписку из Реестра, сопроводительное письмо (при необходимости) или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.


108. После подписания заместителем министра (в его отсутствие - лицом, его замещающим) выписки из Реестра, сопроводительного письма (при необходимости) или решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностное лицо:


регистрирует выписку из Реестра в журнале учета информации о государственном имуществе Удмуртской Республики, предоставляемой заинтересованным лицам (далее - Журнал);