117. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу заявления заявителя (его представителя) об исправлении опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
118. Должностное лицо проверяет документы, выданные в результате предоставления государственной услуги, на предмет наличия или отсутствия опечаток, ошибок, указанных в заявлении.
119. При наличии в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток, ошибок должностное лицо осуществляет исправление опечаток, ошибок.
120. При отсутствии в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток, ошибок должностное лицо осуществляет подготовку сообщения об отсутствии опечаток, ошибок.
121. Документы, подготовленные по результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, должностное лицо передает заместителю министра (в его отсутствие - лицу, его замещающему).
122. Заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение 1 рабочего дня согласовывает и подписывает документы с учетом исправления опечаток, ошибок либо сообщение об отсутствии в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток, ошибок.
123. Срок проведения административной процедуры - не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в СЭД.
124. Направление заявителю (его представителю) документов, указанных в пункте 123 Административного регламента, осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 113 - 115 Административного регламента.