Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики" (с изменениями на 25 октября 2021 года)



Прием документов, поступивших в электронной форме, их первичная проверка и регистрация


125. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство запроса и приложенных к нему документов одним из способов, указанных в абзацах четвертом и пятом пункта 31 Административного регламента.


126. При приеме документов в электронной форме делопроизводитель устанавливает наличие основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в подпункте 1 пункта 38 Административного регламента.


127. При наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в подпункте 1 пункта 38 Административного регламента, делопроизводитель возвращает запрос посредством направления заявителю (его представителю) уведомления об отказе в приеме документов с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению по электронной почте; если заявление подано в электронной форме через РПГУ, отказ в приеме документов направляется через РПГУ.


128. При отсутствии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в подпункте 1 пункта 38 Административного регламента, делопроизводитель:


регистрирует запрос в СЭД;


переводит запрос и приложенные к нему документы в бумажную форму (распечатывает). Для заверения соответствия распечатанных документов электронным документам проставляет на документах заверительные штампы "Копия документа в эл. форме верна" и "Для заверения копий документов в эл. форме".


129. Срок для регистрации делопроизводителем запроса в СЭД - не более 1 рабочего дня.


130. После регистрации запроса в СЭД делопроизводитель направляет заявление и приложенные к нему документы заместителю министра (в его отсутствие - лицу, его замещающему).


131. Заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение 1 рабочего дня направляет запрос и приложенные к нему документы должностному лицу в СЭД для дальнейшего предоставления государственной услуги.


132. Делопроизводитель в течение этого же рабочего дня проверяет в СЭД информацию о направлении заявления и приложенных к нему документов должностному лицу и передает ему заявление и приложенные к нему документы в бумажной форме.


133. Срок проведения административной процедуры - не более 2 рабочих дней со дня поступления заявления в Министерство одним из способов, указанных в абзацах четвертом и пятом пункта 31 Административного регламента.


134. Результатом административной процедуры является регистрация запроса в СЭД и передача запроса и приложенных к нему документов должностному лицу.