Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики" (с изменениями на 25 октября 2021 года)



Первичное рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов


85. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса и приложенных к нему документов должностному лицу.


86. Должностное лицо после получения запроса и приложенных к нему документов устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 38 Административного регламента, оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 1 и 3 пункта 40 Административного регламента.


87. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 38 Административного регламента, должностное лицо в срок не более 6 рабочих дней со дня регистрации запроса в СЭД готовит проект уведомления об отказе в приеме документов за подписью заместителя министра (в его отсутствие - лица, его замещающего) с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению (далее - уведомление об отказе в приеме документов).


88. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 1 и 3 пункта 40 Административного регламента, должностное лицо в срок не более 6 рабочих дней со дня регистрации заявления в СЭД готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


89. Проект уведомления об отказе в приеме документов или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностное лицо согласовывает с начальником отдела.


90. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня проверяет проект уведомления об отказе в приеме документов или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги, при выявлении замечаний - передает на доработку должностному лицу.


91. При необходимости должностное лицо дорабатывает проект уведомления об отказе в приеме документов или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с учетом выявленных недостатков и передает их для дальнейшего согласования начальнику отдела.


92. При отсутствии замечаний к проекту уведомления об отказе в приеме документов или проекту решения об отказе в предоставлении государственной услуги начальник отдела в течение 1 рабочего дня визирует документ и передает на согласование заместителю министра (в его отсутствие - лицу, его замещающему).


93. Заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение 1 рабочего дня согласовывает и подписывает уведомление об отказе в приеме документов или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.


94. После подписания заместителем министра (в его отсутствие - лица, его замещающего) уведомления об отказе в приеме документов или решения об отказе в предоставлении государственной услуги документ передается должностным лицом на регистрацию делопроизводителю.


95. Делопроизводитель в течение этого же рабочего дня регистрирует уведомление об отказе в приеме документов или решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.


96. Срок проведения административной процедуры - не более 2 рабочих дней со дня регистрации запроса в СЭД.


97. Результатом административной процедуры является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 38 Административного регламента, оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 1 и 3 пункта 40 Административного регламента.