АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

ПРИКАЗ

от 30 января 2014 года N 191


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении в них после 31 декабря 2012 года третьего ребенка и (или) последующих детей - до достижения ребенком возраста трех лет

(с изменениями на 26 июля 2022 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 06.07.2015 N 1408, от 23.12.2015 N 2687, Приказов Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 27.05.2016 N 1371, от 17.10.2017 N 1831, от 06.12.2018 N 1880, от 16.04.2019 N 559, от 05.12.2019 N 1839, от 15.05.2020 N 575, от 25.02.2021 N 252, от 26.07.2022 N 1042)




Во исполнение Закона Республики Коми от 12 ноября 2004 г. N 57-РЗ "О государственных гарантиях в Республике Коми семьям, имеющим детей", постановления Правительства Республики Коми от 31 декабря 2004 г. N 282 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О государственных гарантиях в Республике Коми семьям, имеющим детей", в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532 "О разработке и утверждении административных регламентов", приказываю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении в них после 31 декабря 2012 года третьего ребенка и (или) последующих детей - до достижения ребенком возраста трех лет (далее - Административный регламент).


2. Государственным бюджетным учреждениям Республики Коми - центрам по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения обеспечить предоставление государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении в них после 31 декабря 2012 года третьего ребенка и (или) последующих детей - до достижения ребенком возраста трех лет в соответствии с Административным регламентом.


3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, курирующего деятельность отдела социальных выплат Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми.


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 06.07.2015 N 1408, Приказов Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 16.04.2019 N 559, от 05.12.2019 N 1839)


4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.



Руководитель
И.СЕМЯШКИН



Приложение
к Приказу
Агентства
Республики Коми
по социальному развитию
от 30 января 2014 г. N 191



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ СЕМЬЯМ ПРИ РОЖДЕНИИ В НИХ ПОСЛЕ 31 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА И (ИЛИ) ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ - ДО ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЕНКОМ ВОЗРАСТА ТРЕХ ЛЕТ

(в ред. Приказов Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 27.05.2016 N 1371, от 17.10.2017 N 1831, от 06.12.2018 N 1880, от 16.04.2019 N 559, от 05.12.2019 N 1839, от 15.05.2020 N 575, от 25.02.2021 N 252, от 26.07.2022 N 1042)




I. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении в них после 31 декабря 2012 года третьего ребенка и (или) последующих детей - до достижения ребенком возраста трех лет разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур и административных действий государственных бюджетных учреждений Республики Коми - центров по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения (далее - центры по предоставлению государственных услуг), порядок взаимодействия между центрами по предоставлению государственных услуг и заявителями при предоставлении государственной услуги.


2. Взаимодействие центра по предоставлению государственных услуг с государственным автономным учреждением Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" (далее - МФЦ, многофункциональный центр) определяется соглашением, заключаемым между Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство) и МФЦ.


(п. 2 в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 25.02.2021 N 252)



Круг заявителей


3. Заявителем на предоставление государственной услуги является один из родителей совместно проживающего с ним ребенка (родного, усыновленного), являющийся родителем (и (или) усыновителем) трех и более детей, проживающих в данной семье, включая ребенка, с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, в семьях со среднедушевым доходом, не превышающим двукратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в Республике Коми на год.


(в ред. Приказов Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 25.02.2021 N 252, от 26.07.2022 N 1042)


4. Ежемесячная денежная выплата назначается лицу, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента, при условии наличия у него и у ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, гражданства Российской Федерации.


5. Исключен. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 16.04.2019 N 559.


6. От имени заявителей при обращении в центр по предоставлению государственных услуг или в МФЦ в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 26.07.2022 N 1042)



7. Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении государственной услуги, по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу.


8. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги лица, заинтересованные в предоставлении услуги, могут получить непосредственно:


- в Министерстве, в центрах по предоставлению государственных услуг по месту своего проживания (регистрации), МФЦ;


- по справочным телефонам;


- в сети Интернет (на официальном сайте Министерства (http://mintrudsoc.rkomi.ru), центров по предоставлению государственных услуг);


- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций));


- направив письменное обращение в Министерство, центр по предоставлению государственных услуг через организацию почтовой связи, либо по электронной почте.


Лица, заинтересованные в предоставлении услуги, вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса. При консультировании по телефону должностное лицо Министерства, специалист центра по предоставлению государственных услуг называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги.


Кроме того, лица, заинтересованные в предоставлении услуги, вправе получить по телефону информацию о месте размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по вопросам предоставления государственной услуги.


Информирование по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут.


При обращении лиц, заинтересованных в предоставлении услуги, посредством электронной почты ответы направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи).


Информирование заявителей о порядке и условиях предоставления государственной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии со Стандартом обслуживания заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 30 декабря 2017 г. N 682 (далее - Стандарт обслуживания в МФЦ).


4.2. Информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.


5. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и в многофункциональном центре.


Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график приема граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде Министерства, центров по предоставлению государственных услуг, в информационных материалах (брошюрах, буклетах), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Министерства, центров по предоставлению государственных услуг.


На официальном сайте Министерства, центров по предоставлению государственных услуг, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Реестр) размещена следующая информация:


- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;


- настоящий административный регламент;


- справочная информация:


место нахождения и графики работы Министерства, его структурных подразделений, центров по предоставлению государственных услуг, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также МФЦ;


справочные телефоны структурных подразделений Министерства, центров по предоставлению государственных услуг, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


адрес официальных сайтов Министерства, центров по предоставлению государственных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


адрес сайта МФЦ - http://mydocuments11.ru/


адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - https://www.gosuslugi.ru/


адрес на услуги оказываемые в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - https://mintrudsoc.rkomi.ru/deyatelnost/gosudarstvennye-uslugi-ministerstva-v-elektronnom-vide.


На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) также размещается следующая информация:


а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


б) круг заявителей;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»