МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 17 октября 2017 года N 1831
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 30 ЯНВАРЯ 2014 Г. N 191 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ СЕМЬЯМ ПРИ РОЖДЕНИИ В НИХ ПОСЛЕ 31 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА И (ИЛИ) ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ - ДО ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЕНКОМ ВОЗРАСТА ТРЕХ ЛЕТ"
В целях приведения приказа Агентства Республики Коми по социальному развитию в соответствие с постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2004 года N 282 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О государственных гарантиях в Республике Коми семьям, имеющим детей" приказываю:
1. Внести в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 30 января 2014 года N 191 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении в них после 31 декабря 2012 года третьего ребенка и (или) последующих детей - до достижения ребенком возраста трех лет" изменения согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлен иной срок вступления в силу.
Положения пунктов 2 и 3 приложения к настоящему приказу вступают в силу с 1 января 2018 года.
Министр
И.СЕМЯШКИН
Приложение
к Приказу
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Республики Коми
от 17 октября 2017 года N 1831
В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении в них после 31 декабря 2012 года третьего ребенка и (или) последующих детей - до достижения ребенком возраста трех лет, утвержденном приказом (приложение):
1) Абзац второй пункта 13 после слов "Пенсионный Фонд Российской Федерации" дополнить словами ", органы опеки и попечительства, органы ЗАГС, Главное управление по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации";
2) название подраздела "Срок предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации";
3) подпункты 2 и 3 пункта 26 изложить в следующей редакции:
"2) документ, выданный компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык, подтверждающий факт рождения и регистрацию ребенка, в связи с рождением которого возникло право на получение ежемесячной денежной выплаты, подтверждающий принадлежность ребенка к гражданству Российской Федерации, - в случае рождения ребенка на территории иностранного государства;
3) документ, указанный в подпункте 2 настоящего пункта, о рождении предыдущего ребенка (детей). В случае смерти предыдущего ребенка (детей) на территории иностранного государства дополнительно представляется свидетельство о смерти, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык.";
4) в пункте 30:
а) в подпункте 3 слова "(на одного из родителей)." заменить словами "(на одного из родителей);";
б) дополнить подпунктами 4 и 5 следующего содержания:
"4) свидетельство о рождении ребенка;
5) свидетельство о смерти.";
5) абзац первый пункта 59 изложить в следующей редакции:
"59. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в МФЦ заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде.";
6) пункт 72 изложить в следующей редакции:
"72. Критерием принятия решения данной административной процедуры является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.";
7) пункт 74 изложить в следующей редакции:
"74. Результатом административной процедуры является прием, обработка и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
8) пункт 79 изложить в следующей редакции:
"79. Критерием принятия решения данной административной процедуры является отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента.";
9) пункт 92 изложить в следующей редакции:
"92. Критерием принятия решения данной административной процедуры является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.";
10) пункт 93 изложить в следующей редакции:
"93. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
1) по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня представления заявителем документов, указанных в пунктах 26 и 30 настоящего Административного регламента (в случае, если документы, указанные в пункте 30 настоящего Административного регламента, представлены заявителем по собственной инициативе);
2) 5 рабочих дней со дня поступления последнего ответа на запросы (запрос) центра по предоставлению государственных услуг или МФЦ по документам, указанным в пункте 30 настоящего Административного регламента (в случае, если документы, указанные в пункте 30 настоящего Административного, не представлены заявителем по собственной инициативе);
3) по направлению заявителю соответствующего уведомления (решения) составляет 10 календарных дней со дня принятия соответствующего решения (в случае принятия решения об отказе излагаются основания, в соответствии с которыми было принято такое решение).";
11) пункт 98 изложить в следующей редакции:
"98. Критерием принятия решения данной административной процедуры является подписанный документ, являющийся результатом предоставления услуги.";
12) пункт 109 изложить в следующей редакции:
"109. Критерием принятия решения данной административной процедуры является наличие подписанного решения о предоставлении государственной услуги.";
13) название раздела V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих";
14) приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
15) приложение N 3 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям.
Приложение 1
к изменениям, вносимым
в Приказ
Агентства
Республики Коми
по социальному развитию
от 30 января 2014 года N 191
"Об утверждении
административного регламента
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате
ежемесячной денежной выплаты
семьям при рождении в них
после 31 декабря 2012 года
третьего ребенка
и (или) последующих детей -
до достижения ребенком
возраста трех лет"
"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате
ежемесячной денежной выплаты
семьям при рождении в них
после 31 декабря 2012 года
третьего ребенка
и (или) последующих детей -
до достижения ребенком
возраста трех лет
ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ И СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми: г. Сыктывкар, 167610, ул. Интернациональная, 174, 24-15-01 (приемная), т/факс: 24-24-84
Ф.И.О. должностного лица | Номер кабинета | Справочные телефоны | Часы приема посетителей |
Семяшкин Илья Васильевич - министр труда и социальной защиты Республики Коми | 29 | 24-15-01 | С 9.00 до 13.00 первая среда каждого месяца |
Мищенко Лариса Ивановна - заместитель министра | 16 | 20-37-25 | С 9.00 до 13.00 каждый четвертый четверг месяца |
Матухно Светлана Витальевна - начальник отдела социальных выплат | 12, 18, 21 | 20-37-26 | С 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.30 каждую среду (для иногородних - ежедневно) |
".
Приложение 2
к изменениям, вносимым
в Приказ
Агентства
Республики Коми
по социальному развитию
от 30 января 2014 года N 191
"Об утверждении
административного регламента
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате
ежемесячной денежной выплаты
семьям при рождении в них
после 31 декабря 2012 года
третьего ребенка
и (или) последующих детей -
до достижения ребенком
возраста трех лет"
"Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате
ежемесячной денежной выплаты
семьям при рождении в них
после 31 декабря 2012 года
третьего ребенка
и (или) последующих детей -
до достижения ребенком
возраста трех лет
ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫХ НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ, АДРЕСАХ ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ МФЦ
1. Государственное автономное учреждение Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми"
Центр/офис | Контакты | Режим работы |
Центр "Мои Документы" ул. Горького, д. 2/1 | Тел.: 8 800 200 8212 | Понедельник, среда: с 9.00 до 19.00 |
Центр "Мои Документы" ул. Орджоникидзе, д. 50 | Тел.: 8 800 200 8212 | Понедельник, среда: с 9.00 до 19.00 |
Центр "Мои Документы" ул. Морозова, д. 167 | Тел.: 8 800 200 8212 | Понедельник, среда, пятница: с 12.00 до 20.00 |
Офис "Мои Документы" ул. Первомайская, д. 11 | Тел.: 8 800 200 8212 | Понедельник - пятница: |
Офис "Мои Документы" Сысольское шоссе, д. 1/3 (1 подъезд справа, 1 этаж) | Тел.: 8 800 200 8212 | Понедельник, среда, пятница: с 12.00 до 20.00 |
Офис "Мои Документы" пгт. Седкыркещ, ул. Гастелло, д. 12 | Тел.: 8 800 200 8212 | Пятница: с 8.00 до 12.30 |
Офис "Мои Документы" пгт. Верхняя Максаковка, ул. Лесная, д. 13 | Тел.: 8 800 200 8212 | Вторник, четверг: с 9.00 до 18.00 |
Центр "Мои Документы" Эжвинский р-н, ул. Комарова, д. 8 | Тел.: 8 800 200 8212 | Понедельник, среда: с 9.00 до 19.00 |
Офис "Мои Документы" Эжвинский р-н. пр-кт Бумажников, д. 45 | Тел.: 8 800 200 8212 | Понедельник - пятница: с 10.00 до 18.00 |
Офис "Мои Документы" Эжвинский р-н, ул. Славы, д. 1 | Тел.: 8 800 200 8212 | Понедельник, среда: с 9.00 до 17.00 |
2. Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования городского округа "Ухта"
Центр/офис | Контакты | Режим работы |
Центр "Мои Документы" г. Ухта, ул. Оплеснина, д. 11 | Тел.: (8216) 72-55-17 | Понедельник: с 8.30 до 20.00 |
Офис "Мои Документы" пгт. Ярега, ул. Космонавтов, д. 2 | Сайт: www.mydocuments11.ru | Понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00 |
Офис "Мои Документы" пгт. Водный, ул. Торопова, д. 4а | Сайт: www.mydocuments11.ru | Понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00 |
Офис "Мои Документы" пст. Седью, ул. Центральная, д. 4 | Сайт: www.mydocuments11.ru | Понедельник - среда, пятница: с 8.00 до 12.00 |
Офис "Мои Документы" пгт. Боровой, ул. Советская, д. 2а | Сайт: www.mydocuments11.ru | Понедельник - среда, пятница: с 9.00 до 12.30 |
Офис "Мои Документы" пст. Кедва, ул. Центральная, д. 1 | Сайт: www.mydocuments11.ru | Понедельник - пятница: с 9.00 до 17.30 |