МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 17 октября 2017 года N 1831


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 30 ЯНВАРЯ 2014 Г. N 191 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ СЕМЬЯМ ПРИ РОЖДЕНИИ В НИХ ПОСЛЕ 31 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА И (ИЛИ) ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ - ДО ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЕНКОМ ВОЗРАСТА ТРЕХ ЛЕТ"


В целях приведения приказа Агентства Республики Коми по социальному развитию в соответствие с постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2004 года N 282 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О государственных гарантиях в Республике Коми семьям, имеющим детей" приказываю:

1. Внести в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 30 января 2014 года N 191 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении в них после 31 декабря 2012 года третьего ребенка и (или) последующих детей - до достижения ребенком возраста трех лет" изменения согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлен иной срок вступления в силу.

Положения пунктов 2 и 3 приложения к настоящему приказу вступают в силу с 1 января 2018 года.


Министр
И.СЕМЯШКИН



Приложение
к Приказу
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Республики Коми
от 17 октября 2017 года N 1831

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 30 ЯНВАРЯ 2014 Г. N 191 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ СЕМЬЯМ ПРИ РОЖДЕНИИ В НИХ ПОСЛЕ 31 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА И (ИЛИ) ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ - ДО ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЕНКОМ ВОЗРАСТА ТРЕХ ЛЕТ"


В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении в них после 31 декабря 2012 года третьего ребенка и (или) последующих детей - до достижения ребенком возраста трех лет, утвержденном приказом (приложение):

1) Абзац второй пункта 13 после слов "Пенсионный Фонд Российской Федерации" дополнить словами ", органы опеки и попечительства, органы ЗАГС, Главное управление по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации";

2) название подраздела "Срок предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации";


3) подпункты 2 и 3 пункта 26 изложить в следующей редакции:

"2) документ, выданный компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык, подтверждающий факт рождения и регистрацию ребенка, в связи с рождением которого возникло право на получение ежемесячной денежной выплаты, подтверждающий принадлежность ребенка к гражданству Российской Федерации, - в случае рождения ребенка на территории иностранного государства;

3) документ, указанный в подпункте 2 настоящего пункта, о рождении предыдущего ребенка (детей). В случае смерти предыдущего ребенка (детей) на территории иностранного государства дополнительно представляется свидетельство о смерти, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык.";

4) в пункте 30:

а) в подпункте 3 слова "(на одного из родителей)." заменить словами "(на одного из родителей);";

б) дополнить подпунктами 4 и 5 следующего содержания:

"4) свидетельство о рождении ребенка;

5) свидетельство о смерти.";

5) абзац первый пункта 59 изложить в следующей редакции:

"59. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в МФЦ заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде.";

6) пункт 72 изложить в следующей редакции:

"72. Критерием принятия решения данной административной процедуры является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.";

7) пункт 74 изложить в следующей редакции:

"74. Результатом административной процедуры является прием, обработка и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";

8) пункт 79 изложить в следующей редакции:

"79. Критерием принятия решения данной административной процедуры является отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента.";

9) пункт 92 изложить в следующей редакции:

"92. Критерием принятия решения данной административной процедуры является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.";

10) пункт 93 изложить в следующей редакции:

"93. Максимальный срок выполнения административной процедуры:

1) по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня представления заявителем документов, указанных в пунктах 26 и 30 настоящего Административного регламента (в случае, если документы, указанные в пункте 30 настоящего Административного регламента, представлены заявителем по собственной инициативе);

2) 5 рабочих дней со дня поступления последнего ответа на запросы (запрос) центра по предоставлению государственных услуг или МФЦ по документам, указанным в пункте 30 настоящего Административного регламента (в случае, если документы, указанные в пункте 30 настоящего Административного, не представлены заявителем по собственной инициативе);

3) по направлению заявителю соответствующего уведомления (решения) составляет 10 календарных дней со дня принятия соответствующего решения (в случае принятия решения об отказе излагаются основания, в соответствии с которыми было принято такое решение).";

11) пункт 98 изложить в следующей редакции:

"98. Критерием принятия решения данной административной процедуры является подписанный документ, являющийся результатом предоставления услуги.";

12) пункт 109 изложить в следующей редакции:

"109. Критерием принятия решения данной административной процедуры является наличие подписанного решения о предоставлении государственной услуги.";

13) название раздела V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих";

14) приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;

15) приложение N 3 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям.



Приложение 1
к изменениям, вносимым
в Приказ
Агентства
Республики Коми
по социальному развитию
от 30 января 2014 года N 191
"Об утверждении
административного регламента
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате
ежемесячной денежной выплаты
семьям при рождении в них
после 31 декабря 2012 года
третьего ребенка
и (или) последующих детей -
до достижения ребенком
возраста трех лет"


"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате
ежемесячной денежной выплаты
семьям при рождении в них
после 31 декабря 2012 года
третьего ребенка
и (или) последующих детей -
до достижения ребенком
возраста трех лет

ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ И СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА


Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми: г. Сыктывкар, 167610, ул. Интернациональная, 174, 24-15-01 (приемная), т/факс: 24-24-84

Ф.И.О. должностного лица

Номер кабинета

Справочные телефоны

Часы приема посетителей

Семяшкин Илья Васильевич - министр труда и социальной защиты Республики Коми

29

24-15-01

С 9.00 до 13.00 первая среда каждого месяца

Мищенко Лариса Ивановна - заместитель министра

16

20-37-25

С 9.00 до 13.00 каждый четвертый четверг месяца

Матухно Светлана Витальевна - начальник отдела социальных выплат

12, 18, 21

20-37-26

С 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.30 каждую среду (для иногородних - ежедневно)

".



Приложение 2
к изменениям, вносимым
в Приказ
Агентства
Республики Коми
по социальному развитию
от 30 января 2014 года N 191
"Об утверждении
административного регламента
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате
ежемесячной денежной выплаты
семьям при рождении в них
после 31 декабря 2012 года
третьего ребенка
и (или) последующих детей -
до достижения ребенком
возраста трех лет"


"Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате
ежемесячной денежной выплаты
семьям при рождении в них
после 31 декабря 2012 года
третьего ребенка
и (или) последующих детей -
до достижения ребенком
возраста трех лет

ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫХ НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ, АДРЕСАХ ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ МФЦ

1. Государственное автономное учреждение Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми"

Центр/офис

Контакты

Режим работы

Центр "Мои Документы" ул. Горького, д. 2/1

Тел.: 8 800 200 8212
Эл. почта: syktyvkar@mydocuments11.ru
Сайт: www.mydocuments11.ru

Понедельник, среда: с 9.00 до 19.00
Вторник, четверг: с 10.00 до 20.00
Пятница: с 8.00 до 18.00
Суббота: с 10.00 до 16.00
Воскресенье: выходной

Центр "Мои Документы" ул. Орджоникидзе, д. 50

Тел.: 8 800 200 8212
Сайт: www.mydocuments11.ru

Понедельник, среда: с 9.00 до 19.00
Вторник, четверг: с 10.00 до 20.00
Пятница: с 8.00 до 18.00
Суббота: с 10.00 до 16.00
Воскресенье: выходной

Центр "Мои Документы" ул. Морозова, д. 167

Тел.: 8 800 200 8212
Сайт: www.mydocuments11.ru

Понедельник, среда, пятница: с 12.00 до 20.00
перерыв: с 16.00 до 16.30
Вторник, четверг: с 9.00 до 16.00
перерыв: с 12.00 до 12.30
Суббота, воскресенье: выходной

Офис "Мои Документы" ул. Первомайская, д. 11

Тел.: 8 800 200 8212
Сайт: www.mydocuments11.ru

Понедельник - пятница:
с 10.00 до 17.00
перерыв: с 13.30 до 14.00
Суббота, воскресенье: выходной

Офис "Мои Документы" Сысольское шоссе, д. 1/3 (1 подъезд справа, 1 этаж)

Тел.: 8 800 200 8212
Сайт: www.mydocuments11.ru

Понедельник, среда, пятница: с 12.00 до 20.00
перерыв: с 16.00 до 16.30
Вторник, четверг: с 9.00 до 16.00
перерыв: с 12.00 до 12.30
Суббота, воскресенье: выходной

Офис "Мои Документы" пгт. Седкыркещ, ул. Гастелло, д. 12

Тел.: 8 800 200 8212
Сайт: www.mydocuments11.ru

Пятница: с 8.00 до 12.30
перерыв: с 10.00 до 10.30
Понедельник - четверг, суббота, воскресенье: выходной

Офис "Мои Документы" пгт. Верхняя Максаковка, ул. Лесная, д. 13

Тел.: 8 800 200 8212
Сайт: www.mydocuments11.ru

Вторник, четверг: с 9.00 до 18.00
перерыв: с 12.30 до 13.30
Понедельник, среда, пятница, суббота, воскресенье: выходной

Центр "Мои Документы" Эжвинский р-н, ул. Комарова, д. 8

Тел.: 8 800 200 8212
Сайт: www.mydocuments11.ru

Понедельник, среда: с 9.00 до 19.00
Вторник, четверг: с 10.00 до 20.00
Пятница: с 8.00 до 18.00
Суббота: с 10.00 до 16.00
Воскресенье: выходной

Офис "Мои Документы" Эжвинский р-н. пр-кт Бумажников, д. 45

Тел.: 8 800 200 8212
Сайт: www.mydocuments11.ru

Понедельник - пятница: с 10.00 до 18.00
перерыв: с 14.00 до 15.00
Суббота, воскресенье: выходной

Офис "Мои Документы" Эжвинский р-н, ул. Славы, д. 1

Тел.: 8 800 200 8212
Сайт: www.mydocuments11.ru

Понедельник, среда: с 9.00 до 17.00
перерыв: с 13.00 до 14.00
Вторник, четверг: с 12.00 до 20.00
перерыв: с 13.30 до 14.00, с 18.00 до 18.30
Пятница: с 8.00 до 16.00
перерыв: с 12.00 до 13.00
Суббота, воскресенье: выходной


2. Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования городского округа "Ухта"

Центр/офис

Контакты

Режим работы

Центр "Мои Документы" г. Ухта, ул. Оплеснина, д. 11

Тел.: (8216) 72-55-17
Эл. почта: uhta@mydocuments11.ru
Сайт: www.mydocuments11.ru

Понедельник: с 8.30 до 20.00
Вторник, среда, пятница: с 8.00 до 20.00
Четверг: с 8.00 до 18.00
Суббота: с 8.00 до 14.30
Воскресенье: выходной

Офис "Мои Документы" пгт. Ярега, ул. Космонавтов, д. 2

Сайт: www.mydocuments11.ru

Понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00
перерыв: с 12.00 до 13.00
Пятница: с 8.00 до 12.00
Суббота, воскресенье: выходной

Офис "Мои Документы" пгт. Водный, ул. Торопова, д. 4а

Сайт: www.mydocuments11.ru

Понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00
перерыв: с 12,00 до 13.00
Пятница: с 8.00 до 12.00
Суббота, воскресенье: выходной

Офис "Мои Документы" пст. Седью, ул. Центральная, д. 4

Сайт: www.mydocuments11.ru

Понедельник - среда, пятница: с 8.00 до 12.00
Четверг: с 9.00 до 11.00
Суббота, воскресенье: выходной

Офис "Мои Документы" пгт. Боровой, ул. Советская, д. 2а

Сайт: www.mydocuments11.ru

Понедельник - среда, пятница: с 9.00 до 12.30
Четверг: с 9.00 до 13.00
Суббота, воскресенье: выходной

Офис "Мои Документы" пст. Кедва, ул. Центральная, д. 1

Сайт: www.mydocuments11.ru

Понедельник - пятница: с 9.00 до 17.30
Суббота, воскресенье: выходной

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»