МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 25 февраля 2021 года N 252


О внесении изменений в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 30 января 2014 г. N 191 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении в них после 31 декабря 2012 года третьего ребенка и (или) последующих детей - до достижения ребенком возраста трех лет"



В целях приведения приказа Агентства Республики Коми по социальному развитию в соответствие с постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2004 г. N 282 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О государственных гарантиях в Республике Коми семьям, имеющим детей", а также в соответствии с экспертным заключением Управления Минюста России по Республике Коми от 19.06.2020 N 581, приказываю:


1. Внести в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 30 января 2014 г. N 191 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении в них после 31 декабря 2012 года третьего ребенка и (или) последующих детей - до достижения ребенком возраста трех лет" изменения согласно приложению.


2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.



И.о. министра
В.КОРОТИН



Приложение
к Приказу
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Республики Коми
от 25 февраля 2021 г. N 252



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 30 ЯНВАРЯ 2014 Г. N 191 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ СЕМЬЯМ ПРИ РОЖДЕНИИ В НИХ ПОСЛЕ 31 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА И (ИЛИ) ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ - ДО ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЕНКОМ ВОЗРАСТА ТРЕХ ЛЕТ"


В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении в них после 31 декабря 2012 года третьего ребенка и (или) последующих детей - до достижения ребенком возраста трех лет", утвержденном приказом (приложение):


1) пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Взаимодействие центра по предоставлению государственных услуг с государственным автономным учреждением Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" (далее - МФЦ, многофункциональный центр) определяется соглашением, заключаемым между Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство) и МФЦ.";


2) пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Заявителем на предоставление государственной услуги является один из родителей совместно проживающего с ним ребенка (родного, усыновленного), являющийся родителем (и (или) усыновителем) трех и более детей, проживающих в данной семье, включая ребенка, с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, в семьях со среднедушевым доходом, не превышающим двукратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в Республике Коми за II квартал года, предшествующего году обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты.";


3) пункт 8 изложить в следующей редакции:


"8. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги лица, заинтересованные в предоставлении услуги, могут получить непосредственно:


- в Министерстве, в центрах по предоставлению государственных услуг по месту своего проживания (регистрации), МФЦ;


- по справочным телефонам;


- в сети Интернет (на официальном сайте Министерства (http://mintrudsoc.rkomi.ru), центров по предоставлению государственных услуг);


- посредством государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" - gosuslugi11.ru, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - gosuslugi.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций));


- направив письменное обращение в Министерство, центр по предоставлению государственных услуг через организацию почтовой связи, либо по электронной почте.


Лица, заинтересованные в предоставлении услуги, вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса. При консультировании по телефону должностное лицо Министерства, специалист центра по предоставлению государственных услуг называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут.


При обращении лиц, заинтересованных в предоставлении услуги, посредством электронной почты ответы направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи).


Информирование заявителей о порядке и условиях предоставления государственной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии со Стандартом обслуживания заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 30 декабря 2017 г. N 682 (далее - Стандарт обслуживания в МФЦ).";


4) в пункте 10:


а) в абзаце третьем после слов "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" дополнить словами "(далее - Реестр)";


б) абзац десятый изложить в следующей редакции:


"адрес сайта МФЦ - http://mydocuments11.ru/";


5) пункт 11 изложить в следующей редакции:


"11. Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Реестре, предоставляется заявителю бесплатно.";


6) абзац второй пункта 13 изложить в следующей редакции:


"Для получения государственной услуги заявитель вправе обратиться в любой МФЦ на территории Республики Коми, уполномоченный на организацию в предоставлении государственной услуги в части приема и регистрации документов у заявителя, запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся недостающие документы (сведения) и выдачи результата (уведомления) предоставления государственной услуги заявителю.";


7) подраздел "Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, взаимодействие с которыми необходимо для предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"Органы и организации, участвующие в предоставлении

государственной услуги, взаимодействие с которыми

необходимо для предоставления государственной услуги



14. В процессе предоставления государственной услуги центр по предоставлению государственных услуг взаимодействует с:


- Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Коми в части запроса сведений, содержащихся в документах, указанных в подпункте "е" подпункта 3 пункта 27 настоящего Административного регламента;


- Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми в части запроса сведений, содержащихся в документах, указанных в подпункте 1 и в подпункте "а" подпункта 3 пункта 27 настоящего Административного регламента;


- Министерством внутренних дел по Республике Коми в части запроса сведений, содержащихся в документах, указанных в подпункте 4 пункта 27 настоящего Административного регламента;


- органами опеки и попечительства в части запроса сведений, содержащихся в документах, указанных в подпункте "г" подпункта 3 и в подпункте 5 пункта 27 настоящего Административного регламента;


- Фондом социального страхования Российской Федерации в части запроса сведений, содержащихся в документах, указанных в подпункте "д" подпункта 3 пункта 27 настоящего Административного регламента.


14.1. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.";


8) пункт 15 изложить в следующей редакции:


"15. Результатом предоставления государственной услуги является:


- принятие решения о предоставлении государственной услуги, выплата денежных средств заявителю и направление уведомления о предоставлении государственной услуги, согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту;


- принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.";


9) пункт 18 изложить в следующей редакции:


"18. Решение о назначении и выплате (отказе в назначении и выплате) ежемесячной денежной выплаты принимается центром по предоставлению государственных услуг:


1) в течение 10 рабочих дней со дня представления заявителем документов, указанных в пунктах 26 и 27 настоящего Административного регламента (в случае, если документы, указанные в пункте 27 настоящего Административного регламента представлены заявителем по собственной инициативе);


2) в течение 5 рабочих дней со дня поступления последнего ответа на запросы (запрос) центра по предоставлению государственных услуг или МФЦ, указанные в пунктах 77 и 101.1 настоящего Административного регламента (в случае, если документы, указанные в пункте 27 настоящего Административного не представлены заявителем по собственной инициативе).";


10) пункт 20 изложить в следующей редакции:


"20. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы (либо один из них), указанные в настоящем пункте, центр или МФЦ в течение 5 календарных дней со дня представления заявителем документов, указанных в пунктах 26 и 27 настоящего Административного регламента (в случае, если документы, указанные в пункте 27 настоящего Административного регламента представлены заявителем по собственной инициативе), запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, нормативными правовыми актами иных субъектов Российской Федерации.";


11) в пункте 24.2 слова "5 рабочих дней" заменить словами "8 рабочих дней";


12) абзац второй пункта 25 изложить в следующей редакции:


"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства (http://mintrudsoc.rkomi.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, в Реестре.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»