МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 26 июля 2022 года N 1042


О внесении изменений в некоторые приказы Агентства Республики Коми по социальному развитию



В целях приведения приказов Агентства Республики Коми по социальному развитию в соответствие с положениями постановления Правительства Республики Коми от 14 февраля 2022 г. N 66 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 31 декабря 2004 г. N 282 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О государственных гарантиях в Республике Коми семьям, имеющим детей", приказываю:


1. Внести в некоторые приказы Агентства Республики Коми по социальному развитию изменения согласно приложению к настоящему приказу.


2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.



Министр
Е.ГРИБКОВА



Приложение
к Приказу
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Республики Коми
от 26 июля 2022 г. N 1042



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ


1. В приказе Агентства Республики Коми по социальному развитию от 4 июля 2012 г. N 1531 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособия на ребенка":


в Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособия на ребенка (приложение):


1) в разделе I "Общие положения":


1.1) подраздел "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги



4. Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении государственной услуги, по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу.


5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги лица, заинтересованные в предоставлении услуги, могут получить непосредственно:


- в Министерстве, в центрах по предоставлению государственных услуг по месту своего проживания (регистрации), МФЦ;


- по справочным телефонам;


- в сети Интернет (на официальном сайте Министерства (http://mintrudsoc.rkomi.ru), центров по предоставлению государственных услуг);


- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций));


- направив письменное обращение в Министерство, центр по предоставлению государственных услуг через организацию почтовой связи, либо по электронной почте.


Лица, заинтересованные в предоставлении услуги, вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса. При консультировании по телефону должностное лицо Министерства, специалист центра по предоставлению государственных услуг называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги.


Кроме того, лица, заинтересованные в предоставлении услуги, вправе получить по телефону информацию о месте размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по вопросам предоставления государственной услуги.


Информирование по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут.


При обращении лиц, заинтересованных в предоставлении услуги, посредством электронной почты ответы направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи).


Информирование заявителей о порядке и условиях предоставления государственной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии со Стандартом обслуживания заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 30 декабря 2017 г. N 682 (далее - Стандарт обслуживания в МФЦ).


6. Информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.


7. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и в многофункциональном центре.


Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график приема граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде Министерства, центров по предоставлению государственных услуг, в информационных материалах (брошюрах, буклетах), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Министерства, центров по предоставлению государственных услуг.


На официальном сайте Министерства, центров по предоставлению государственных услуг, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Реестр) размещена следующая информация:


- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;


- настоящий административный регламент;


- справочная информация:


место нахождения и графики работы Министерства, его структурных подразделений, центров по предоставлению государственных услуг, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также МФЦ;


справочные телефоны структурных подразделений Министерства, центров по предоставлению государственных услуг, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


адрес официальных сайтов Министерства, центров по предоставлению государственных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


адрес сайта МФЦ - http://mydocuments11.ru/


адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - https://www.gosuslugi.ru/


адрес на услуги оказываемые в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - https://mintrudsoc.rkomi.ru/deyatelnost/gosudarstvennye-uslugi-ministerstva-v-elektronnom-vide.


На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) также размещается следующая информация:


а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


б) круг заявителей;


в) срок предоставления государственной услуги;


г) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


д) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


е) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


ж) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


з) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена по телефону Центра телефонного обслуживания граждан и организаций Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - (8-800) 100-70-10.


8. Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Реестре, предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.";


2) в разделе II. "Стандарт предоставления государственной услуги":


2.1) абзац второй пункта 10 изложить в следующей редакции:


"Для получения государственной услуги заявитель вправе обратиться в любой МФЦ на территории Республики Коми, уполномоченный на организацию в предоставлении государственной услуги в части приема и регистрации документов у заявителя, запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся недостающие документы (сведения), и выдачи результата (уведомления) предоставления государственной услуги заявителю, в том числе обеспечение бесплатного доступа к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) для подачи заявления, документов, информации, необходимых для получения услуги в электронной форме.";


2.2) подраздел "Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"Органы и организации, участвующие в предоставлении

государственной услуги, взаимодействие с которыми

необходимо для предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»