(с изменениями на 18 июня 2024 года)
(в ред. Приказов Департамента госимущества Пензенской области от 17.09.2012 N 46, от 11.12.2015 N 541-пр, от 09.07.2018 N 346-пр, от 17.10.2018 N 560-пр, от 28.11.2018 N 676-пр, от 23.01.2019 N 16-пр, от 30.09.2019 N 556-пр, от 21.05.2020 N 244-пр, от 03.12.2020 N 586-пр, Приказов Мингосимущества Пензенской области от 19.10.2022 N 407-пр, от 29.03.2023 N 24-36, от 18.06.2024 N 24-36)
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области" (с последующими изменениями), Положением о Министерстве государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 01.10.2021 N 659-пП "Об утверждении Положения о Министерстве государственного имущества Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
(в ред. Приказов Мингосимущества Пензенской области от 19.10.2022 N 407-пр, от 29.03.2023 N 24-36)
1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Регламент), согласно приложению к настоящему приказу.
(п. 1 в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 29.03.2023 N 24-36)
1.1. Положения пункта 2.12.10 Регламента в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, применяются с 01.07.2016 исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию объектам.
(п. 1.1 введен Приказом Департамента госимущества Пензенской области от 11.12.2015 N 541-пр; в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 19.10.2022 N 407-пр)
2. Опубликовать Административный регламент Департамента государственного имущества Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду" в газете "Пензенские губернские ведомости".
(в ред. Приказа Департамента госимущества Пензенской области от 17.09.2012 N 46)
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник
Ф.Н.БУХТУРИН
(в ред. Приказов Департамента госимущества Пензенской области от 17.09.2012 N 46, от 11.12.2015 N 541-пр, от 09.07.2018 N 346-пр, от 17.10.2018 N 560-пр, от 28.11.2018 N 676-пр, от 23.01.2019 N 16-пр, от 30.09.2019 N 556-пр, от 21.05.2020 N 244-пр, от 03.12.2020 N 586-пр, Приказов Мингосимущества Пензенской области от 19.10.2022 N 407-пр, от 29.03.2023 N 24-36, от 18.06.2024 N 24-36)
1.1. Настоящий административный регламент предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие Министерства государственного имущества Пензенской области (далее - Министерство) с физическими или юридическими лицами при предоставлении государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - государственная услуга).
(п. 1.1 в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 29.03.2023 N 24-36)
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются:
- физические лица;
- юридические лица (далее - организации).
(п. 1.2 в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 29.03.2023 N 24-36)
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги являются:
- достоверность и полнота информирования;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.2. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:
- непосредственно в здании Министерства с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
(в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 19.10.2022 N 407-пр)
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) путем размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на информационных стендах в помещениях МФЦ, официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mdocs.ru/);
- посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты.
1.3.3. Индивидуальное информирование организуется в Министерстве в случае обращения заявителей:
а) в устной форме (лично или по телефону) к специалисту отдела учета, распоряжения областным имуществом и аренды Управления по распоряжению областным имуществом и работе с государственными предприятиями и учреждениями (далее - специалист Отдела и Отдел соответственно).
Продолжительность индивидуального устного информирования одного заявителя - не более 10 минут.
Специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде по почте, направить обращение об информировании в электронной форме, направив обращение на электронный адрес Министерства, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
При ответе на телефонные звонки специалист Отдела, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Отдела, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.
Специалисты Отдела, осуществляющие индивидуальное информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) в письменной форме в случае поступления обращений заявителей посредством почтовой связи и электронной почты.
При предоставлении консультаций по обращениям в письменной форме ответ направляется по почтовому адресу заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления такого обращения, либо по выбору заявителя в иной форме, указанной им в обращении.
Обращение о предоставлении информации может быть направлено заявителем в Министерство в форме электронного документа посредством Единого портала путем использования адреса (уникального идентификатора) личного кабинета и (или) Регионального портала. Ответ на такое обращение направляется в срок, не превышающий 30 дней с момента его поступления, в форме электронного документа посредством Единого портала и направления ответов на такие обращения по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета заявителя на Едином портале в соответствии с Федеральным законом от 02.06.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) и (или) Регионального портала либо по выбору заявителя в иной форме, указанной им в обращении.
При предоставлении консультаций по обращениям в письменной форме, поступившим на адрес электронной почты Министерства, ответ на данное обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления такого обращения, либо по выбору заявителя в иной форме, указанной им в обращении.
(пп. 1.3.3 в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 18.06.2024 N 24-36)
1.3.4. Подробную информацию о предоставлении государственной услуги можно получить: на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mingosim.pnzreg.ru) (далее - Официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).
(пп. 1.3.4 в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 19.10.2022 N 407-пр)
1.3.4.1. На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте размещается следующая информация:
(в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 19.10.2022 N 407-пр)
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;