МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 марта 2023 года N 24-36
О внесении изменений в приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 29.06.2012 N 32 (с последующими изменениями)
С целью приведения нормативного правового акта Департамента государственного имущества Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 01.10.2021 N 659-пП "Об утверждении Положения о Министерстве государственного имущества Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 29.06.2012 N 32 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду" (с последующими изменениями) (далее - Приказ) следующие изменения:
1.1. наименование Приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления
Министерством государственного имущества Пензенской области
государственной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся
в собственности Пензенской области и предназначенных
для сдачи в аренду";
1.2. из преамбулы Приказа слово "власти" исключить;
1.3. пункт 1 Приказа изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Регламент), согласно приложению к настоящему приказу.".
2. Внести в Административный регламент предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный Приказом (далее - Регламент), следующие изменения:
2.1. Наименование Регламента изложить в следующей редакции:
"АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ
ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ";
2.2. в разделе 1 "Общие положения" Регламента:
2.2.1. пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий административный регламент предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие Министерства государственного имущества Пензенской области (далее - Министерство) с физическими или юридическими лицами при предоставлении государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - государственная услуга).";
2.2.2. пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются:
- физические лица;
- юридические лица (далее - организации).".
2.3. в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
2.3.1. из абзаца второго пункта 2.3 слово "государственной" исключить;
2.3.2. в пункте 2.6 подпункты "а", "б" изложить в следующей редакции:
"а) лично по адресу Министерства, указанному в пункте 1.4 раздела 1 "Общие положения" Регламента;
б) посредством почтовой связи по адресу Министерства, указанному в пункте 1.4 раздела 1 "Общие положения" Регламента;";
2.3.3. абзац 8 подпункта 2.13.1 пункта 2.13 исключить;
2.4. в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ" Регламента:
2.4.1. в пункте 3.5:
2.4.1.1. подпункт "а" подпункта 3.5.12 изложить в следующей редакции:
"а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду, либо отказ в предоставлении государственной услуги;";
2.4.1.2. подпункт "а" подпункта 3.5.13 изложить в следующей редакции:
"а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду, либо отказ в предоставлении государственной услуги;".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Министерства государственного имущества Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
А.М.КУДИНОВ