ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 января 2019 года N 16-пр


О внесении изменений в отдельные приказы Департамента государственного имущества Пензенской области



В целях приведения отдельных приказов Департамента государственного имущества Пензенской области в соответствие с федеральным законодательством, руководствуясь Положением о Департаменте государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2012 N 35-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 29.06.2012 N 32 (далее - Регламент), следующие изменения:


1.1. В разделе 1 "Общие положения" Регламента:


1.1.1. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги являются:


- достоверность и полнота информирования;


- четкость в изложении информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


1.3.2. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:


-. непосредственно в здании Департамента с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;


- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) путем размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на информационных стендах в помещениях МФЦ, официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mdocs.ru/);


- посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты.


1.3.3. Индивидуальное информирование организуется в Департаменте в случае обращения заявителей:


а) в устной форме: лично или по телефону, к специалисту Отдела, предоставляющего государственную услугу. Продолжительность индивидуального устного информирования одного заявителя - не более 10 минут.


Специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.


В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде по почте, направить обращение об информировании в электронной форме, направив обращение на электронный адрес: mgipenza@yandex.ru, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.


При ответе на телефонные звонки специалист Отдела, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.


Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Отдела, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.


Специалист Отдела, осуществляющие индивидуальное информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.


б) в письменной форме в случае поступления обращений заявителей посредством почтовой связи и электронной почты.


Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется посредством почтовых отправлений, в случае поступления обращения в письменной форме или в форме электронного документа, в случае поступления обращения на адрес электронной почты Департамента, в порядке и сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями).


Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.


1.3.4. Подробную информацию о предоставлении государственной услуги можно получить: на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://mingosim.pnzreg.ru (далее - Официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru.) и (или) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (www.gosuslugi.pnzreg.ru.).


1.3.4.1 В региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), официальном сайте размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;


8) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги.


1.3.4.2. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), а также на официальных сайтах предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";


1.1.2. дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:


"1.4. Справочная информация (место нахождения, график (режим работы Департамента и Отдела, справочные телефоны Департамента и Отдела, адрес официального сайта Департамента в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты) размещается на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru).".


1.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента:


1.2.1. пункт 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4. Срок предоставления государственной услуги.


Срок предоставления государственной услуги составляет 22 дня.";


1.2.2. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (www.gosuslugi.pnzreg.ru.)";


1.2.3. наименование пункта 2.6. изложить в следующей редакции:


"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, способы их представления";


1.2.4. пункт 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:


"Способы подачи заявления:


а) лично по адресу Департамента;


б) посредством почтовой связи по адресу Департамента;


г) на бумажном носителе через МФЦ.";


1.3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы электронного взаимодействия, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»