МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 октября 2022 года N 407-пр


О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Департамента государственного имущества Пензенской области



С целью приведения отдельных нормативных правовых актов Департамента государственного имущества Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 01.10.2021 N 659-пП "Об утверждении Положения о Министерстве государственного имущества Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 29.06.2012 N 30 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации из архива документов о приватизации имущества Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Приказ) следующие изменения:


1.1. в наименовании Приказа слово "Департаментом" заменить словом "Министерством";


1.2. преамбулу Приказа изложить в следующей редакции:


"Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами власти Пензенской области" (с последующими изменениями), Положением о Министерстве государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 01.10.2021 N 659-пП "Об утверждении Положения о Министерстве государственного имущества Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:";


1.3. пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Утвердить административный регламент предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации из архива документов о приватизации имущества Пензенской области" (далее - Регламент), согласно приложению к настоящему приказу.";


1.4. в пункте 1.1 слова "Административного регламента" заменить словом "Регламента".


2. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации из архива документов о приватизации имущества Пензенской области", утвержденный Приказом (далее - Регламент), следующие изменения:


2.1. в наименовании и по тексту Регламента слово "Департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;


2.2. разделе I "Общие положения" Регламента:


2.2.1. пункт 1.1 изложить в следующей редакции:


"1.1. Предмет регулирования Регламента:


Данный Регламент регулирует деятельность по предоставлению документов о приватизации государственных предприятий, отнесенных до момента приватизации к областной форме собственности, из архива Министерства государственного имущества Пензенской области.";


2.2.2. в пункте 1.3:


2.2.2.1. в абзаце первом подпункта 1.3.1 слова "в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (www.gosuslugi.pnzreg.ru.)" заменить словами "в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" - https://gosuslugi.pnzreg.ru";


2.2.2.2. подпункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:


"1.3.2. Справочная информация (адрес место нахождения (440066, г. Пенза, 2-й Виноградный проезд, 30.), график (режим) работы Министерства и отдела по работе с государственными предприятиями, учреждениями и приватизации Управления по распоряжению областным имуществом и работе с государственными предприятиями и учреждениями Министерства (далее - Отдел), справочные телефоны Министерства и Отдела, адрес официального сайта Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (https://mingosim.pnzreg.ru) и адрес электронной почты (mgipenza@yandex.ru) размещается на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и Региональном портале.";


2.3. в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента:


2.3.1. в пункте 2.1 слова "органа исполнительной власти" заменить словами "исполнительного органа";


2.3.2. подпункт 2.2.2 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2.2. К результату предоставления государственной услуги прилагается сопроводительное письмо, подписанное Министром государственного имущества Пензенской области (далее - Министр), заместителем Министра. Сопроводительное письмо с прилагаемыми документами направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, предоставляется в форме электронных документов или лично передается заявителю государственной услуги под расписку о получении.";


2.3.3. в подпункте "г" подпункта 2.5.3 слова "предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;


2.3.4. в подпункте "а" подпункта 2.5.4 пункта 2.5 слова "Административного регламента" заменить словом "Регламента";


2.3.5. в подпункте 2.10.1 пункта 2.10 слова "государственной власти" исключить;


2.4. в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Регламента:


2.4.1. в пункте 3.2:


2.4.1.1. в абзаце третьем подпункта 3.2.1 слова "отдела организационно-кадрового обеспечения Департамента" заменить словами "отдела финансового, кадрового обеспечения и цифровых технологий Министерства";


2.4.1.2. в абзаце первом подпункта 3.2.3 слово "Начальником" заменить словом "Министром";


2.4.1.3. подпункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:


"3.2.4. Основанием для подготовки ответа по рассматриваемому заявлению является наличие соответствующей информации по рассматриваемому заявлению.


Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист Отдела.


Максимальный срок выполнения административного действия - 3 (три) дня с момента установления наличия соответствующей информации по рассматриваемому заявлению.


Специалист Отдела визирует подготовленный ответ по рассматриваемому вопросу у начальника Отдела, после чего специалист Отдела в трех экземплярах направляет ответ на подпись Министру.


Критерии подписания Министром подготовленного ответа на заявление заявителя:


а) соответствие данных архива заявлению;


б) правильное оформление подготовленных документов;


в) наличие подписи начальника Отдела на подготовленных документах.


Министр подписывает три экземпляра ответа и передает их на регистрацию в отдел финансового, кадрового обеспечения и цифровых технологий Министерства.


Результатом административного действия является подписанный Министром ответ на заявление заявителя.


Способом фиксации результата административного действия является присвоение подготовленному ответу на заявление заявителя исходящего номера в Журнале регистрации исходящей документации Министерства.";


2.4.2. в пункте 3.3:


2.4.2.1. по тексту слово "Многофункциональный" в соответствующем числе и падеже заменить словом "многофункциональный" в соответствующем числе и падеже;


2.4.2.2. в подпунктах 3.3.3, 3.3.4 слова "отдела организационно-кадрового обеспечения Департамента" заменить словами "отдела финансового, кадрового обеспечения и цифровых технологий Министерства, ответственный за регистрацию входящих документов,";


2.4.3. в пункте 3.4:


2.4.3.1. в абзаце четвертом подпункта 3.4.2 слова "отдел организационно-кадрового обеспечения Департамента" заменить словами "отдел финансового, кадрового обеспечения и цифровых технологий Министерства";


2.4.3.2. подпункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:


"3.4.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом Отдела, ответственным за регистрацию входящих документов, и направляется начальнику отдела в установленном порядке, которое передается специалисту Отдела для исполнения.";


2.4.3.3. в подпунктах 3.4.8, 3.4.9 слова "начальник Департамента" в соответствующем падеже заменить словом "Министр" в соответствующем падеже;


2.4.3.4. подпункт 3.4.10 изложить в следующей редакции:


"3.4.10. Специалист отдела финансового, кадрового обеспечения и цифровых технологий Министерства, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует подписанное Министром уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе и направляет заявителю.";


2.4.3.5. в подпункте 3.4.11 слова "отделе организационно-кадрового обеспечения Департамента" заменить словами "отделе финансового, кадрового обеспечения и цифровых технологий Министерства";


2.5. раздел IV "Формы контроля за исполнением административного регламента" Регламента изложить в следующей редакции:


"IV. Формы контроля за предоставлением государственной

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»