МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 октября 2018 года N 128-мпр


О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области

(с изменениями на 31 августа 2023 года)

(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 01.06.2020 N 58-18-мпр, Приказов министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 29.12.2021 N 58-37-мпр, от 29.12.2021 N 58-39-мпр, от 07.10.2022 N 58-18-мпр, от 10.03.2023 N 58-4-мпр, от 05.06.2023 N 58-19-мпр, от 31.08.2023 N 58-28-мпр)




В соответствии с Федеральным законом от 19 июля 2018 года N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2018 года N 507-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Иркутской области, утвержденный приказом министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 10 декабря 2014 года N 117-мпр, следующие изменения:


1) пункт 21 изложить в следующей редакции:


"21. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:


1) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области;


2) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";


2) подпункт 8 пункта 30 после слов "служащих Иркутской области" дополнить словами ", а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";


3) пункт 54 дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и (или) не имеющим возможности самостоятельно заполнить документы для предоставления государственной услуги, должностными лицами Министерства оказывается необходимое содействие в их заполнении";


4) в пункте 108:


абзац первый после слов "действий (бездействия) Министерства," дополнить словами "за исключением министра,";


дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"Вопросы, связанные с обжалованием решений и действий (бездействия) министра, регулируются в соответствии с законодательством";


5) в пункте 109:


в подпункте 3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";


дополнить подпунктом 10 следующего содержания:


"10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2 пункта 21 настоящего административного регламента";


6) в пункте 110:


абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:


"110. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба подается заявителем одним из следующих способов:


1) при личном обращении по адресу: г. Иркутск, ул. Горького, 31, в том числе в ходе личного приема заявителя;";


дополнить подпунктом 6 следующего содержания:


"6) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


7) пункт 113 изложить в следующей редакции:


"113. В случае, если жалоба подается при личном обращении заявителя, в том числе в ходе личного приема заявителя, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


В случае, если жалоба подается представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя";


8) в подпункте 3 пункта 118 слова "в министерстве" заменить словами "в Министерстве";


9) пункты 116, 117 изложить в следующей редакции:


"116. Поступившая в Министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.


При поступлении в Министерство жалобы, рассмотрение которой не входит в компетенцию Министерства, в течение одного рабочего дня со дня поступления в Министерство обеспечивается ее передача в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, уполномоченные на рассмотрение жалобы, с одновременным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.


При поступлении в Министерство жалобы, перенаправленной от другого исполнительного органа государственной власти Иркутской области, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, Министерство в течение трех рабочих дней со дня ее получения направляет заявителю уведомление о дате и месте ее рассмотрения. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.


117. Жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц рассматриваются министром или уполномоченным им на рассмотрение жалоб должностным лицом.


Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


Днем регистрации жалобы является день ее поступления в Министерство (до 16-00 часов). При поступлении жалобы после 16-00 часов ее регистрация происходит следующим рабочим днем";


10) пункт 119 изложить в следующей редакции:


"119. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:


1) если текст жалобы, в том числе фамилия и почтовый адрес, не поддается прочтению;


2) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу министра, должностного лица Министерства, а также членов их семей";


11) пункт 121 изложить в следующей редакции:


"121. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 120 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный министром или уполномоченным им лицом.


Ответ заявителю направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по адресу электронной почты, указанному в жалобе, в соответствии с законодательством";


12) дополнить пунктом 122(1) следующего содержания:


"122(1). В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения";


13) пункт 123 изложить в следующей редакции:


"123. Решение, указанное в подпункте 2 пункта 120 настоящего административного регламента, принимается в следующих случаях:


1) если доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица, не подтвердились;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»