Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 5 мая 2014 года N 146

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВКЛЮЧЕНИИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СОСТАВ АРХИВНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(в редакции Приказа Министерства культуры РК от 29.10.2014 N 234)

В соответствии с постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20.07.2011 года N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве культуры Республики Калмыкия, утвержденного постановлением Правительства Республики Калмыкия от 16 декабря 2013 года N 571 и в целях повышения качества исполнения государственных услуг (функций) в области архивного дела

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства культуры Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Проведение экспертизы ценности архивных документов, принятие решения о включении архивных документов в состав Архивного фонда Российской Федерации".

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия от 23.05.2012 года N 542 "Об утверждении административного регламента в области архивного дела";

приказ Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия от 17.07.2012 года N 752 "О внесении изменений в Административный регламент, утвержденный приказом от 23.05.2012 года N 542".

Министр культуры
Республики Калмыкия
А.УЧУРОВА


Утвержден
Приказом
Министерства культуры
Республики Калмыкия
от 5 мая 2014 года N 146

     

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГА "ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВКЛЮЧЕНИИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СОСТАВ АРХИВНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(в ред. Приказа Министерства культуры РК от 29.10.2014 N 234)

     

I. Общие положения

     

Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент Министерства культуры Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Проведение экспертизы ценности архивных документов, принятие решения о включении архивных документов в состав Архивного фонда Российской Федерации" (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, по проведению экспертизы ценности архивных документов и включению документов в состав Архивного фонда Российской Федерации, а также устанавливает порядок взаимодействия с территориальными органами федеральных органов государственной власти и федеральными организациями, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Республики Калмыкия и иными организациями, расположенных на территории Республики Калмыкия, а так же документов личного происхождения (далее - юридические и физические лица) и своевременного и полного рассмотрения их письма, принятии решений и подготовке ответов.

Описание заявителей


2. Государственная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам.

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


3. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта Министерства культуры Республики Калмыкия:

Местонахождение Министерства культуры Республики Калмыкия:

Юридический адрес: 358000, г. Элиста, ул. Пушкина, 18.

Фактическое местонахождение: 359007, ул. Джангара, 9

График (режим) работы Министерства культуры Республики Калмыкия: понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

Телефоны справочной службы Министерства культуры Республики Калмыкия: 8 (84722) 4-04-24, факс: 8 (84722) 4-04-24

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства культуры Республики Калмыкия в сети Интернет (www.minkult08.ru) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://pgu.egov08.ru), в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Министерства культуры Республики Калмыкия.

Самостоятельная передача письменных обращений от юридических и физических лиц в Министерство культуры Республики Калмыкия осуществляется по адресу: отдел по делам архивов, делопроизводства, правового и кадрового обеспечения Министерства.

Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу Министерства культуры Республики Калмыкия: 358000, г. Элиста, ул. Джангара, 9.

Обращение в Министерство культуры Республики Калмыкия в форме электронного сообщения направляется в виде запроса в произвольной форме, заполненного на официальном сайте Министерства культуры Республики Калмыкия www.minkult08.ru.

Обращения в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты Министерства культуры Республики Калмыкия и отдела по делам архивов, делопроизводства, правового и кадрового обеспечения Министерства культуры Республики Калмыкия - minkult08@mail.ru и kalm-archiv@yandex.ru.

Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: 8 (84722) 40424.

4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложения информации, полнота информирования.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Министерства культуры Республики Калмыкия непосредственно на личном приеме, а также по телефону.

При общении с юридическими и физическими лицами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства культуры Республики Калмыкия должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

По телефонам справочных служб Министерства культуры Республики Калмыкия предоставляется следующая информация:

а) контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Министерства;

б) график приема граждан руководителем (заместителями руководителя), начальниками структурных подразделений Министерства;

в) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений юридических и физических лиц в Министерство культуры Республики Калмыкия;

г) о регистрации и ходе рассмотрения обращения юридических и физических лиц. в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства культуры Республики Калмыкия осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

5. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

а) графики личного приема граждан должностными лицами;

б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений и устное информирование юридических и физических лиц;

в) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений и устное информирование:

г) адрес официального сайта Министерства культуры Республики Калмыкия;

д) номера телефонов справочной службы, факсов, адреса электронной почты Министерства культуры Республики Калмыкия.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

     

Наименование государственной услуги


6. Наименование государственной услуги - "Проведение экспертизы ценности архивных документов, принятие решения о включении архивных документов в состав Архивного фонда Российской Федерации".

Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия, предоставляющего государственную услугу


7. Государственная услуга предоставляется Министерством культуры Республики Калмыкия.

Результат предоставления государственной услуги


8. Результатом предоставления государственной услуги является:

- решение Экспертно-проверочной комиссии Министерства культуры Республики Калмыкия (далее - ЭПК) о согласовании, утверждении, или об отказе в согласовании, утверждении, представленных документов.

Срок предоставления государственной услуги


9. Общий срок предоставления государственной услуги по запросу юридических и физических лиц осуществляется в течение тридцати дней со дня их регистрации в Министерстве, не считая времени ожидания документов от юридических и физических лиц после устранения выявленных нарушений.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги


10. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:

- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 27 октября 2004 года N 201, "Российская газета" от 27 октября 2004 года N 237, Собрание законодательства Российской Федерации от 25 октября 2004 года N 43 ст. 4169);

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29 июля 2006 года N 165, "Парламентская газета" от 3 августа 2006 года N 126-127, Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 года N 31 (часть I) ст. 3448);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 290 "О Федеральном архивном агентстве" ("Российская газета" от 22 июня 2004 года N 130, Собрание законодательства Российской Федерации от 21 июня 2004 года N 25 ст. 2572);

- Закон Республики Калмыкия от 29.06.2010 г. 195-IV-З "О некоторых вопросах в области архивного дела в Республике Калмыкия" (газета "Хальмг унн" от 30 июня 2010 года N 113-114);

- Постановление Правительства Республики Калмыкия от 30.12.2011 года N 476 "О Правилах делопроизводства в органах исполнительной власти Республики Калмыкия" (газета "Хальмг унн" от 14 января 2012 года N 4);

- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", зарегистрирован в Минюсте России 06.03.2007 N 9059. (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 14 мая 2007 года N 20);

- Приказ Федерального архивного агентства от 20.07.2010 N 54 "Об утверждении Регламента Федерального архивного агентства", зарегистрирован в Минюсте России 30.09.2010 N 18592. (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 8 ноября 2010 года N 45);

- Приказ Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия от 14.04.2011 года N 370 об утверждении "Примерного положения о постоянно действующей экспертной комиссии учреждения, организации, предприятия" и "Типового положения об архиве государственного учреждения, организации, предприятия".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления:

документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в государственных органах, органов местного самоуправления и иных организаций в распоряжении Министерства не имеется;

запрещается требовать от заявителя представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

(абзац введен Приказом Министерства культуры РК от 29.10.2014 N 234)

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


11. Юридические и физические лица вправе обратиться в Министерство с:

а) письмом, оформленным на фирменном бланке, подписанное руководителем организации или его заместителем;

б) документами, требующие рассмотрения и принятия решений:

- положение об Экспертной комиссии;

- положение о ведомственном архиве;

- инструкция по делопроизводству;

- типовые, примерные и индивидуальные номенклатуры дел;

- опись дел постоянного хранения;

- опись дел по личному составу;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»