ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2015 года N 347-П
О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в редакции постановлений Правительства ЯНАО от 31.05.2016 N 494-П, от 23.07.2018 N 753-П)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 2 марта 2020 года N 205-П
____________________________________________________________________
В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 02 августа 2010 года N 588 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации", от 26 июня 1995 года N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", от 13 сентября 2010 года N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы", в целях повышения эффективности реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
2. Центральным исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственным за реализацию мероприятий государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, ежегодно обеспечивать представление бюджетных заявок (предложений) Ямало-Ненецкого автономного округа на ассигнования из федерального бюджета с обосновывающими материалами главным распорядителям средств федерального бюджета, ответственным за реализацию указанных программ.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 января 2010 года N 21-А "О порядке реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в сфере экономики и государственного заказа.
(п. 4 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.07.2018 N 753-П)
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 31.05.2016 N 494-П)
1.1. Настоящий Порядок регламентирует деятельность центральных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - исполнительные органы, автономный округ), ответственных за реализацию государственных программ Российской Федерации (далее - государственная программа), федеральных целевых программ (далее - ФЦП) и федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП) в подведомственных им отраслях или сферах государственного управления в процессе подготовки бюджетных заявок (предложений) на финансирование мероприятий из федерального бюджета в рамках указанных программ (далее - заявки (предложения), Программы), а также представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программ на территории автономного округа.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, употребляются в значениях, определенных Постановлениями Правительства Российской Федерации от 02 августа 2010 года N 588 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации", от 26 июня 1995 года N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", от 13 сентября 2010 года N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы".
1.3. Исполнительные органы в процессе подготовки заявок (предложений) и в ходе реализации мероприятий в рамках Программ осуществляют следующие функции:
- формируют заявки (предложения) на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий Программ;
- взаимодействуют с ответственными исполнителями (соисполнителями) государственных программ, государственными заказчиками-координаторами (государственными заказчиками) ФЦП по включению мероприятий, предлагаемых к реализации на территории автономного округа, в Программы и в ходе реализации данных мероприятий;
- организуют работу по заключению договоров (соглашений) с ответственными исполнителями (соисполнителями) государственных программ, государственными заказчиками-координаторами (государственными заказчиками) ФЦП о выполнении Программ за счет средств федерального бюджета (далее - договор).
Для Программ, предусматривающих мероприятия по капитальному строительству объектов (за исключением Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, включающей в себя федеральную целевую программу "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"), договорами должны быть предусмотрены положения, закрепляющие функции администратора дохода за департаментом строительства и жилищной политики автономного округа (далее - департамент строительства).
План мероприятий по реализации условий договоров (с указанием ответственных исполнителей и сроков выполнения мероприятий) утверждается правовым актом Правительства автономного округа;
- несут ответственность за своевременное и качественное представление отчетности о ходе реализации Программ ответственным исполнителям (соисполнителям) государственных программ, государственным заказчикам-координаторам (государственным заказчикам) ФЦП, в департамент экономики автономного округа (далее - департамент экономики), в территориальные органы Федеральной службы государственной статистики;
- несут ответственность за эффективное использование бюджетных средств и достижение показателей эффективности Программ, установленных в договорах.
1.4. Департамент строительства:
- оказывает в процессе подготовки заявок (предложений) консультативную помощь исполнительным органам при подготовке материалов по строительным объектам для включения их в заявки (предложения) в соответствии с компетенцией;
- предоставляет исполнительным органам данные, необходимые для заполнения форм отчетности, предусмотренных договором (в рамках своей компетенции).
1.5. Департамент экономики:
- осуществляет методическое руководство в ходе подготовки заявок (предложений) в Программы;
- формирует и представляет в Представительство Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе сводную информацию о финансировании и реализации мероприятий Программ в автономном округе по итогам кварталов и за год.
2.1. Исполнительные органы формируют заявки (предложения) по формам и в сроки, определяемые ответственными исполнителями (соисполнителями) государственных программ, государственными заказчиками-координаторами (государственными заказчиками) ФЦП.
2.2. В ходе подготовки заявок (предложений), предусматривающих капитальное строительство (реконструкцию), заявки (предложения) согласовываются с департаментом строительства.
3.1. Мониторинг выполнения Программ осуществляется исполнительными органами посредством представления отчетности:
- ответственным исполнителям (соисполнителям) государственных программ, государственным заказчикам-координаторам (государственным заказчикам) ФЦП - в сроки, регламентированные договорами;
- в департамент экономики - ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложениям N N 1, 2 к настоящему Порядку;
- в территориальные органы Федеральной службы государственной статистики - в установленном порядке.
3.2. На основе информации исполнительных органов департамент экономики в сроки, установленные графиком представления информационно-аналитических материалов органами государственной власти субъектов Российской Федерации, входящих в Уральский федеральный округ, формирует и представляет в Представительство Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе сводную информацию о финансировании и реализации мероприятий Программ в автономном округе за отчетный период.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 31.05.2016 N 494-П)
ФОРМА
ИНФОРМАЦИЯ о ходе реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
за январь - ____________ 20___ года
Источники финансирования | Лимиты | Профинансировано | Израсходовано | Примечание (результаты реализации мероприятий) | |||
в предыдущем году | в текущем году | в предыдущем году | в текущем году | в предыдущем году | в текущем году | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Наименование программы (подпрограммы) | |||||||
Федеральный бюджет | |||||||
Бюджет субъекта Российской Федерации | |||||||
Иные источники финансирования (раздельно) | |||||||
Итого по программе | |||||||
Наименование мероприятия | |||||||
Федеральный бюджет | |||||||
Бюджет субъекта Российской Федерации | |||||||
Иные источники финансирования (раздельно) | |||||||
Итого по мероприятию | |||||||
... | |||||||
Всего |
ИНФОРМАЦИЯ об объектах капитального строительства, включенных в государственную программу, федеральную целевую программу, федеральную адресную инвестиционную программу
____________________________
за ________________ 20___ года
N п/п | Наименование Программы, объекта | Планируемая дата ввода объекта | Наличие проектной документации | Наличие государственной экспертизы | Общая сметная стоимость объекта в текущих ценах (тыс. руб.) | Остаток сметной стоимости объекта на начало текущего года в текущих ценах (тыс. руб.) | Перечень выполненных работ на объекте (за весь период строительства, в т.ч. в текущем году) | Причины отсутствия финансирования | Причины неиспользования поступивших средств |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Руководитель ______________________ (Ф.И.О.)
Исполнитель _______________________ (Ф.И.О.)