ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
(в редакции приказов департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 14.07.2014 N 114, от 13.08.2014 N 129, от 02.10.2014 N 141, от 05.03.2015 N 27, от 13.07.2015 N 81, от 03.08.2015 N 92, от 25.08.2015 N 101, от 11.07.2016 N 74, от 28.07.2016 N 82, от 11.08.2016 N 85, от 31.03.2017 N 46, от 11.07.2017 N 87, от 08.08.2017 N 93, от 11.08.2017 N 96, от 18.08.2017 N 98)
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств Владимирской области в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджетов в соответствии с приказами Минфина России от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" и департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области от 17.12.2015 N 153 "Об утверждении перечня кодов главных администраторов средств областного бюджета и Указаний о порядке применения классификации расходов бюджетов".
(в ред. приказов департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 13.07.2015 N 81, от 11.07.2016 N 74)
3. Для формирования проекта основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики Владимирской области главные распорядители средств областного бюджета представляют в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов) предварительный реестр расходных обязательств Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период (далее - предварительный реестр расходных обязательств), составленный по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку, на бумажном носителе за подписью руководителя до 25 марта текущего года.
Формирование предварительного реестра расходных обязательств осуществляется в программном комплексе "Проект-СМАРТ Про" путем заполнения главными распорядителями средств областного бюджета данных в сформированных документах.
Бюджетные ассигнования предварительного реестра расходных обязательств соответствуют следующим объемам:
- плановый и фактический объемы отчетного года - отчету об исполнении бюджета главного распорядителя средств областного бюджета по состоянию на 01 января текущего финансового года (форма 0503127), за исключением расходов за счет резервного фонда администрации и фонда чрезвычайных ситуаций Владимирской области, которые отражаются по главному распорядителю средств областного бюджета, где были запланированы первоначально. Распределение объемов отчетного года по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов осуществляется в сопоставимых условиях с текущим финансовым годом и плановым периодом;
- плановый объем текущего года, очередного года и первого года планового периода - бюджетным ассигнованиям, утвержденным законом о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
- на второй год планового периода в предварительном реестре расходных обязательств предусматриваются бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение длящихся расходных обязательств на уровне объемов бюджетных ассигнований первого года планового периода с учетом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей мер социальной поддержки с учетом динамики его изменений за два предшествующих отчетных года.
Сведения о нормативных правовых актах в предварительном реестре расходных обязательств должны отражать информацию о федеральных нормативных правовых актах, определяющих принципы финансового обеспечения полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, договорах, соглашениях и федеральных отраслевых законах, являющихся основанием возникновения расходного полномочия, и нормативных правовых актах Владимирской области, устанавливающих расходные полномочия и определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
После окончательного ввода данных в документах главный распорядитель средств областного бюджета проставляет статус "На утверждение".
Курирующие отделы департамента финансов проверяют заполненные данные в документах, на основании которых формируется предварительный реестр расходных обязательств, и проставляют статус "Утверждено".
Управление бюджетной политики департамента финансов осуществляет свод предварительного реестра расходных обязательств, информация по которому является частью реестра расходных обязательств Владимирской области, представляемого в Минфин России в срок не позднее 1 июня текущего финансового года в соответствии с приказом Минфина России.
(п. 3 введен приказом департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 31.03.2017 N 46)
4. Для формирования проекта областного бюджета департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов):
а) до 15 июля текущего года направляет главным распорядителям средств областного бюджета:
- методические рекомендации по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств областного бюджета (без учета объемов расходов на осуществление капитального строительства, финансируемых по областной адресной инвестиционной программе);
- перечень публичных нормативных обязательств Владимирской области;
б) до 1 августа текущего года направляет финансовым органам городских округов и муниципальных районов исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на очередной финансовый год и на плановый период и до 10 августа проводит их сверку;
в) до 15 июля текущего года направляет департаменту строительства и архитектуры администрации области предельный объем расходов на осуществление капитального строительства, финансируемых по областной адресной инвестиционной программе на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Департамент строительства и архитектуры администрации области направляет:
а) до 20 июля текущего года главным распорядителям средств областного бюджета объемы расходов по областной адресной инвестиционной программе и предложения по объектам на очередной финансовый год и на плановый период;
б) до 15 августа текущего года в департамент финансов проект областной адресной инвестиционной программы, реестр объектов капитального строительства на очередной финансовый год и на плановый период, обоснования бюджетных инвестиций за счет федерального и областного бюджетов в объекты капитального строительства областной собственности, включенных в областную адресную инвестиционную программу, распределение субсидий между муниципальными образованиями на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.