ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ, БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 марта 2017 года N 46
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ, БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 15.07.2013 N 99 "О ПОРЯДКЕ И МЕТОДИКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 18 июля 2018 года на основании приказа департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 18.07.2018 N 71.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Внести в приказ департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области от 15.07.2013 N 99 "О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период" следующие изменения:
1.1. По тексту приказа слова "Хранилище-КС" заменить словами "Проект-СМАРТ Про".
1.2. В приложении N 1 к приказу:
а) после пункта 2 дополнить пунктами следующего содержания:
"3. Для формирования проекта основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики Владимирской области главные распорядители средств областного бюджета представляют в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов) предварительный реестр расходных обязательств Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период (далее - предварительный реестр расходных обязательств), составленный по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку, на бумажном носителе за подписью руководителя до 25 марта текущего года.
Формирование предварительного реестра расходных обязательств осуществляется в программном комплексе "Проект-СМАРТ Про" путем заполнения главными распорядителями средств областного бюджета данных в сформированных документах.
Бюджетные ассигнования предварительного реестра расходных обязательств соответствуют следующим объемам:
- плановый и фактический объемы отчетного года - отчету об исполнении бюджета главного распорядителя средств областного бюджета по состоянию на 01 января текущего финансового года (форма 0503127), за исключением расходов за счет резервного фонда администрации и фонда чрезвычайных ситуаций Владимирской области, которые отражаются по главному распорядителю средств областного бюджета, где были запланированы первоначально. Распределение объемов отчетного года по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов осуществляется в сопоставимых условиях с текущим финансовым годом и плановым периодом;
- плановый объем текущего года, очередного года и первого года планового периода - бюджетным ассигнованиям, утвержденным законом о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
- на второй год планового периода в предварительном реестре расходных обязательств предусматриваются бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение длящихся расходных обязательств на уровне объемов бюджетных ассигнований первого года планового периода с учетом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей мер социальной поддержки с учетом динамики его изменений за два предшествующих отчетных года.
Сведения о нормативных правовых актах в предварительном реестре расходных обязательств должны отражать информацию о федеральных нормативных правовых актах, определяющих принципы финансового обеспечения полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, договорах, соглашениях и федеральных отраслевых законах, являющихся основанием возникновения расходного полномочия, и нормативных правовых актах Владимирской области, устанавливающих расходные полномочия и определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
После окончательного ввода данных в документах главный распорядитель средств областного бюджета проставляет статус "На утверждение".
Курирующие отделы департамента финансов проверяют заполненные данные в документах, на основании которых формируется предварительный реестр расходных обязательств, и проставляют статус "Утверждено".
Свод предварительного реестра расходных обязательств осуществляет управление бюджетной политики департамента финансов и представляет его в Министерство финансов Российской Федерации в срок не позднее 1 июня текущего финансового года в соответствии с приказом Минфина России от 01.07.2015 N 103н "Об утверждении порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации.";
б) пункты 3, 4, 5 считать пунктами 4, 5, 6 соответственно;
в) в подпункте "д" пункта 5:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"- плановый реестр расходных обязательств Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период (далее - плановый реестр расходных обязательств), составленный по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку, на бумажном носителе за подписью руководителя.";
- после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"Формирование планового реестра расходных обязательств осуществляется в программном комплексе "Проект-СМАРТ Про" путем заполнения обоснований объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств (далее - ОБАСы).
Бюджетные ассигнования планового реестра расходных обязательств соответствуют следующим объемам:
плановый и фактический объемы отчетного года - объемам, сформированным в предварительном реестре расходных обязательств. Распределение объемов отчетного года по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов осуществляется в сопоставимых условиях с текущим финансовым годом и плановым периодом;
плановый объем текущего года - бюджетным ассигнованиям, утвержденным законом о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на момент формирования планового реестра областного бюджета. Распределение объемов текущего финансового года по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов осуществляется в сопоставимых условиях с плановым периодом;
плановый объем на очередной финансовый год и на плановый период - предельным объемам бюджетных обязательств (действующих и принимаемых обязательств согласно статье 174.2 Бюджетного кодекса РФ), установленных постановлением администрации области об основных направлениях налоговой политики, бюджетной политики и долговой политики Владимирской области и других исходных данных для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.";
- после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"Сведения о нормативных правовых актах в плановом реестре расходных обязательств должны отражать информацию, указанную в абзаце седьмом пункта 3.
После окончательного ввода данных в ОБАСах главный распорядитель средств областного бюджета проставляет статус "На утверждение".
Курирующие отделы департамента финансов проверяют заполненные данные в ОБАСах, на основании которых формируется плановый реестр расходных обязательств, и проставляют статус "Утверждено".
Свод планового реестра расходных обязательств осуществляет управление бюджетной политики департамента финансов;".
1.3. В пункте 1 приложения N 2 к приказу:
а) в абзаце первом:
- слова "на оплату поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг" заменить словами "на закупку товаров, работ, услуг";
- слова "для государственных нужд" заменить словами "для обеспечения государственных нужд";
б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Начисления на оплату труда на очередной финансовый год и на плановый период предусматриваются в соответствии с главой 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.".
2. Отделу автоматизированной системы управления финансово-бюджетных расчетов департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области обеспечить техническую реализацию задач, обозначенных в настоящем приказе.
3. Управлению бюджетной политики департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области довести настоящий приказ до главных распорядителей средств областного бюджета.
4. Настоящий приказ подлежит размещению в сети Интернет на сайте администрации области в пределах информационного ресурса департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
6. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
Первый заместитель Губернатора
области, директор департамента
В.П.КУЗИН