ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ, БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 июля 2016 года N 74
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРИКАЗУ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ, БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 15.07.2013 N 99 "О ПОРЯДКЕ И МЕТОДИКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 18 июля 2018 года на основании приказа департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 18.07.2018 N 71.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Внести в приложения к приказу департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области от 15.07.2013 N 99 "О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период" следующие изменения:
1.1. В приложении N 1 к приказу:
1.1.1. В пункте 2 слова "от 13.07.2015 N 80" заменить словами "от 17.12.2015 N 153".
1.1.2. В подпункте "д" пункта 5:
а) в абзаце втором слова "утвержденной постановлением Губернатора области от 28.02.2006 N 132 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Владимирской области" заменить словами "согласно приложению N 7 к настоящему Порядку";
б) абзац шестой исключить;
в) в абзаце седьмом слова "а также паспорта указанных программ на бумажном носителе" заменить словами "а также паспорта (проекты паспортов) указанных программ на бумажном носителе, подписанные руководителем";
г) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"- своды проектов бюджетных смет по областным государственным казенным учреждениям, проекты бюджетных смет по органам государственной власти (государственным органам) на очередной финансовый год и на плановый период с группировкой по учреждениям одного типа на бумажном носителе;";
д) в абзаце девятом слова "по форме, утвержденной приказом департамента финансов от 14.07.2011 N 90" и слова "(в программном комплексе "Хранилище-КС и" исключить;
е) абзац десятый изложить в следующей редакции:
"- своды проектов государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в разрезе учреждений одного типа предоставляются в электронном виде и на бумажном носителе, подписанные руководителем. Проекты государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями заполняются в программном комплексе "Проектирование бюджета" в "Хранилище-КС" по каждому подведомственному учреждению по форме, утвержденной постановлением администрации области;";
ж) в абзаце двенадцатом:
слова "а также порядок расчета" заменить словами "о порядке расчета";
после слов "и их значение" дополнить словами ", а также о значении затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества областного бюджетного (автономного) учреждения";
з) в абзаце семнадцатом слова "в программном комплексе "Хранилище-КС" исключить.
1.1.3. Приложение N 1 к Порядку планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
1.1.4. Приложение N 2 к Порядку планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
1.1.5. В приложении N 3 к Порядку:
а) в разделе I:
- слова "2014 год" заменить словами "очередной финансовый год";
- в рубрике "Субсидии юридическим лицам (за искл. госучреждений)" подраздела 1 "Обоснования" дополнить строкой следующего содержания:
"- ф. 08.11. (возмещение по лизингу)";
б) в разделе II слова "2015 год - аналогично 2014 г." заменить словами "первый год планового периода - аналогично очередному финансовому году";
в) в разделе III слова "2016 год - аналогично 2014 г." заменить словами "второй год планового периода - аналогично очередному финансовому году".
1.1.6. Пункт 2.2 приложения N 6 к Порядку планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период дополнить абзацами следующего содержания:
"К нормативным правовым актам (далее - НПА) первого уровня - законы, устанавливающие расходное полномочие, относятся законы Владимирской области, регулирующие правоотношения в сфере профильной деятельности главных распорядителей средств областного бюджета (далее - "отраслевые" законы) и определяющие уполномоченный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по обеспечению реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности (при наличии таких норм в "отраслевом" законе), которые указываются в качестве НПА первого уровня в отношении расходных обязательств по:
- обеспечению функций государственных органов;
- выплатам по оплате труда работников государственных органов;
- закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
- предоставлению межбюджетных трансфертов;
- осуществлению бюджетных инвестиций;
- предоставлению субсидий на осуществление капитальных вложений;
- предоставлению субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям;
- иным отдельным видам расходов областного бюджета.
По публичным нормативным обязательствам, обусловленным законами Владимирской области, указываются соответствующие законы, устанавливающие такие обязательства.
По публичным нормативным обязательствам, обусловленным нормативными правовыми актами администрации области, а также иным расходным обязательствам по социальному обеспечению и осуществлению выплат населению указываются законы Владимирской области, регулирующие вопросы предоставления соответствующим категориям лиц социальных пособий, компенсаций или иных выплат.
По расходным обязательствам, связанным с осуществлением взносов в международные организации, обусловленным международными договорами Владимирской области, указываются "отраслевые" законы, регулирующие отношения в конкретной сфере деятельности, либо областные законы о ратификации международных договоров.
Не допускается приведение в качестве основания для возникновения расходных обязательств законов Владимирской области, носящих процедурный характер или определяющих правовые основы, общие подходы и принципы регулирования, за исключением положений, устанавливающих полномочия конкретных органов государственной власти (например, не допускаются Законы Владимирской области от 27.08.2004 N 135-ОЗ "О государственной гражданской службе Владимирской области" и от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе и администрации Владимирской области").
Отсутствие в сведениях первого уровня НПА по конкретному расходному обязательству свидетельствует о недостаточной обоснованности бюджетных ассигнований. В этой связи главным распорядителям средств областного бюджета необходимо принять меры по внесению требуемых изменений в законы Владимирской области, подлежащие дальнейшему отражению в реестре расходных обязательств в качестве оснований для их возникновения (принятия).
В случае наличия нескольких НПА первого уровня, обуславливающих правовые основания для принятия расходных обязательств, отражаемых по одному коду классификации (например, обеспечение деятельности подведомственных учреждений, осуществляющих разнородные функции), приводятся все соответствующие НПА первого уровня.
В качестве НПА второго уровня - определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства, указываются нормативные правовые акты, наделяющие главных распорядителей средств областного бюджета полномочиями или функциями по принятию и исполнению конкретных расходных обязательств Владимирской области. В частности, постановления администрации области, утверждающие положения об областных органах исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в конкретной сфере деятельности. При этом полномочия, функции и права главного распорядителя средств областного бюджета как органа исполнительной власти в установленной сфере деятельности, установленные указанным положением, не должны противоречить полномочиям, обусловленным законом Владимирской области, приведенным в качестве НПА первого уровня.
В НПА второго уровня могут отражаться постановления администрации области, устанавливающие методику или порядок расчета (размер выплат) объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств. Такие постановления должны устанавливать, что бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств предусматриваются в областном бюджете соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета.
В отношении расходных обязательств, связанных с финансовым обеспечением деятельности подведомственных главным распорядителям средств областного бюджета государственных учреждений, также расходных обязательств, исполняемых государственными учреждениями как главными распорядителями средств областного бюджета, в качестве НПА второго уровня могут быть приведены постановления администрации области, утверждающие уставы соответствующих государственных учреждений.
В случае если НПА первого уровня, приведенные в сведениях, содержат нормы прямого действия, обуславливающие полномочия главных распорядителей средств областного бюджета по финансовому обеспечению исполнения расходных обязательств, которые не требуют дополнительного правового регулирования подзаконными актами, сведения по НПА второго уровня не заполняются.
Не допускается приведение в качестве НПА второго уровня договоров (в том числе международных), соглашений, государственных контрактов, заключаемых при осуществлении областными органами государственной власти, государственными органами их полномочий, а также договоров (соглашений), заключаемых областными казенными учреждениями от имени Владимирской области.
Одному НПА первого уровня может соответствовать несколько НПА второго уровня.".
1.1.7. Дополнить приложением N 7 к Порядку планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
1.2. В приложении N 2 к приказу:
а) в абзаце третьем пункта 1 слова "Высвободившиеся в результате упорядочения штатной численности средства бюджета рекомендуется направить на приобретение основных средств для государственных учреждений и развитие информационных технологий, решение приоритетных задач, в том числе, в первую очередь, на повышение оплаты труда." исключить;
б) в пункте 9 слово "Губернатора" заменить словом "администрации".
2. Управлению бюджетной политики департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области довести настоящий приказ до главных распорядителей средств областного бюджета.
3. Отделу автоматизированной системы управления финансово-бюджетных расчетов обеспечить организацию работы по внедрению в программный комплекс форм обоснований бюджетных ассигнований, установленных настоящим приказом.
4. Настоящий приказ подлежит размещению в сети Интернет на сайте администрации области в пределах информационного ресурса департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области и в информационной базе "КонсультантПлюс".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
6. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
Первый заместитель Губернатора
области, директор департамента
В.П.КУЗИН
Приложение N 1
к приказу
департамента финансов,
бюджетной и налоговой политики
администрации Владимирской области
от 11.07.2016 N 74
Приложение N 1
к Порядку
планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на очередной
финансовый год и на плановый период
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ К ПРОЕКТУ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД В ЧАСТИ, КАСАЮЩЕЙСЯ РАСХОДОВ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Настоящие Методические указания разработаны с целью обеспечения единой (сопоставимой) структуры и содержания пояснительной записки к проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в части, касающейся расходов соответствующих главных распорядителей средств областного бюджета.
1. В основной (текстовой) части пояснительной записки по каждому главному распорядителю средств областного бюджета приводится характеристика:
- объема и состава расходных обязательств Владимирской области, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых главному распорядителю средств областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации расходов бюджетов;
- основных факторов, обуславливающих изменение предельного объема бюджетных ассигнований главного распорядителя средств областного бюджета и в разрезе расходных обязательств Владимирской области в отчетном периоде, текущем году, очередном финансовом году и плановом периоде;
- принимаемых в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств Владимирской области (при наличии указанных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета);
- распределения предельного объема расходов главного распорядителя средств областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации расходов бюджетов за отчетный период, на текущий год, очередной финансовый год и плановый период в табличном варианте, в динамике к предшествующему периоду в сумме и в процентах, с обоснованием отклонений;
- планируемых на очередной финансовый год и плановый период основных результатов использования бюджетных ассигнований;
- иных существенных данных, факторов и условий, влияющих на формирование расходов главного распорядителя средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.
2. В пояснительной записке должны найти отражение:
1) информация по расходным обязательствам главного распорядителя средств областного бюджета, по которым нет законов Владимирской области, устанавливающих расходное полномочие по их реализации по форме таблицы 2 (прилагается в составе примерной структуры пояснительной записки);
2) основные факторы изменения предельного объема расходов главного распорядителя средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде по форме таблицы 3 и краткая характеристика (прилагается в составе примерной структуры пояснительной записки);