Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ, БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 августа 2015 года N 101


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРИКАЗУ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ, БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 15.07.2013 N 99 "О ПОРЯДКЕ И МЕТОДИКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 18 июля 2018 года на основании приказа департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 18.07.2018 N 71.
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

1. Внести в приложение N 2 к Порядку планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период следующие изменения:

1.1. В форме обоснований объемов бюджетных ассигнований N 01.05 в таблице 2 "Структура годового фонда оплаты труда":

- в наименовании графы 5 слова "установленная по штатному расписанию" заменить словами "планируемая фактическая";

- в наименовании графы 6 слова "планируемая фактическая" заменить словами "установленная по штатному расписанию".

1.2. Форму обоснований объемов бюджетных ассигнований N 06.01 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

1.3. Форму обоснований объемов бюджетных ассигнований N 06.01.01 исключить.

1.4. В формах обоснований объемов бюджетных ассигнований N 02.01, 03.04, 03.06, 04.02, 05.02, 06.02, 06.03, 06.04, 06.05, 06.06, 06.07, 07.01, 08.01, 08.02, 08.03, 08.04, 08.05, 08.06, 08.07, 08.09 в названии раздела 2 слова "Сведения о нормативных правовых актах" заменить словами "Сведения о нормативных правовых актах и правовом основании расходного обязательства".

1.5. В формах обоснований объемов бюджетных ассигнований N 01.02, 01.03, 03.01, 03.02, 03.03, 03.05, 05.01, 05.03 в названии раздела 3 слова "Сведения о нормативных правовых актах" заменить словами "Сведения о нормативных правовых актах и правовом основании расходного обязательства".

1.6. В формах обоснований объемов бюджетных ассигнований N 01.01, 01.07, 01.08, 04.01 в названии раздела 4 слова "Сведения о нормативных правовых актах" заменить словами "Сведения о нормативных правовых актах и правовом основании расходного обязательства".

1.7. В формах обоснований объемов бюджетных ассигнований N 01.04, 01.05, 01.06 в названии раздела 5 слова "Сведения о нормативных правовых актах" заменить словами "Сведения о нормативных правовых актах и правовом основании расходного обязательства".

1.8. В форме обоснований объемов бюджетных ассигнований N 08.08 в названии раздела 2 слова "Сведения о нормативных правовых актах, международных договорах (соглашениях)" заменить словами "Сведения о нормативных правовых актах, международных договорах (соглашениях) и правовом основании расходного обязательства".

1.9. В форме обоснований объемов бюджетных ассигнований N 08.10 в названии раздела 2 слова "Сведения о нормативных правовых актах (проектах)" заменить словами "Сведения о нормативных правовых актах (проектах) и правовом основании расходного обязательства".

1.10. В формах обоснований объемов бюджетных ассигнований NN 05.02, 08.06, 08.08 раздел 2 и подразделы 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 считать разделом 3 и подразделами 3.1, 3.2, 3.3, 3.4 соответственно.

2. Управлению бюджетной политики департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области довести настоящий приказ до главных распорядителей средств областного бюджета.

3. Отделу автоматизированной системы управления финансово-бюджетных расчетов обеспечить организацию работы по внедрению в программный комплекс форм обоснований бюджетных ассигнований, установленных настоящим приказом.

4. Настоящий приказ подлежит размещению в сети Интернет на сайте администрации области в пределах информационного ресурса департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области и в информационной базе "КонсультантПлюс".

5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Первый заместитель директора департамента
Е.Г.ПУТОВА






Приложение
к приказу ДФБНП
от 25.08.2015 N 101





Форма N 06.01

Обоснования бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий государственным учреждениям на оказание государственных услуг (выполнение работ)

от "____" __________________ 20__ г.

Коды

Год

Дата


Главный распорядитель средств областного бюджета

Глава
по БК

Код полномочия

Подкод полномочия

Код расходного обязательства

Раздел

по БК

Подраздел

по БК

Целевая статья

по БК

Вид расходов

по БК

611, 621

Государственная программа

Подпрограмма

Основное мероприятие

Единица измерения:

тыс. руб. (с точностью до первого знака после запятой)

по ОКЕИ

384

1. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), тыс. рублей

Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии

всего

в том числе:

Всего (гр. 3 + гр. 4 + гр. 5)

из них оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда <1>

по государственным услугам
(раздел 2 гр. 19)

по работам (раздел 3 гр. 8)

затраты на содержание имущества
(раздел 4 гр. 2)

1

2

3

4

5

<1> - графа заполняется путем суммирования значений графы 20 раздела 2 и графы 9 раздела 3.

2. Расчет объемов бюджетных ассигнований в части затрат на оказание государственных услуг

Уникальный номер реестровой записи ведомственного перечня <1>

Наименование государственной услуги <1>

Профиль специализированной медицинской помощи/специализация <1>

Группа учреждений (учреждение), оказывающих государственную услугу

Показатель объема

Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги, рублей

Объемы бюджетных ассигнований,
тыс. рублей

наименование

единица измерения

значение

всего

в том числе:

ОТ1 <2>

МЗ <3>

ИНЗ <4>

КУ <5>

СНИ <6>

СОЦДИ <7>

УС <8>

ТУ <9>

ОТ2 <10>

ПНЗ <11>

всего гр. 19 = (гр. 7 x гр. 8)/1000

из них оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда гр. 20 = гр. 7 x (гр. 9 + гр. 17)/1000

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Всего

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

<1> - графы заполняются в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг;
<2> - ОТ1 - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, в расчете на единицу государственной услуги;
<3> - МЗ - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания единицы государственной услуги;
<4> - ИНЗ - иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги;
<5> - КУ - нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества) в расчете на единицу государственной услуги;
<6> - СНИ - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг, в расчете на единицу государственной услуги;
<7> - СОЦДИ - нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в расчете на единицу государственной услуги;
<8> - УС - нормативные затраты на приобретение услуг связи в расчете на единицу государственной услуги;
<9> - ТУ - нормативные затраты на приобретение транспортных услуг в расчете на единицу государственной услуги;
<10> - ОТ2 - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги) в расчете на единицу государственной услуги;
<11> - ПНЗ - прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды в расчете на единицу государственной услуги.

3. Расчет объемов бюджетных ассигнований в части затрат на выполнение работ

Уникальный номер реестровой записи ведомственного перечня <1>

Наименование работы <1>

Наименование учреждения, выполняющего работу

Показатель объема

Затраты на выполнение работы на единицу работы, рублей

Объемы бюджетных ассигнований, тыс. рублей

наименование

единица измерения

значение

всего

из них оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего

x

x

x

x

<1> - графы заполняются в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ).

4. Расчет объемов бюджетных ассигнований на содержание имущества, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ), и уплату налогов, тыс. рублей

Наименование учреждения

всего
гр. 2 = гр. 3 + гр. 4 + гр. 5

Нормативные затраты на содержание имущества

Нормативные затраты на уплату налогов <1>

нормативные затраты на потребление электрической энергии (10% от общего объема затрат на потребление электрической энергии)

нормативные затраты на потребление тепловой энергии (50% от общего объема затрат на потребление тепловой энергии)

1

2

3

4

5

Итого

<1> Нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

5. Сведения о нормативных правовых актах и правовом основании расходного обязательства

5.1. Сведения о нормативных актах, устанавливающих расходные полномочия и расходные обязательства

Номер

Дата

Наименование

Уровень НПА

Тип НПА

Дата вступления в силу

Дата окончания

Выписка из НПА

раздел

глава

статья

часть

пункт

подпункт

абзац

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

5.2. Сведения о федеральных нормативных правовых актах, договорах, соглашениях, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и/или определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства

Номер

Дата

Наименование

Уровень НПА

Тип НПА

Дата вступления в силу

Дата окончания

Выписка из НПА

раздел

глава

статья

часть

пункт

подпункт

абзац

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

5.3. Сведения о нормативных правовых актах, устанавливающих порядок расчета нормативов затрат и объемов бюджетных ассигнований на выполнение государственного задания

Номер

Дата

Наименование

Уровень НПА

Тип НПА

Дата вступления в силу

Дата окончания

Выписка из НПА

раздел

глава

статья

часть

пункт

подпункт

абзац

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

5.4. Сведения о правовом основании расходного обязательства

Номер

Дата

Наименование

Вид правового основания

Дата вступления в силу

Дата окончания

1

2

3

4

5

6

Руководитель

(уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»