Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 февраля 2015 года N 10-мпр


О мерах, направленных на организацию работы с обращениями граждан и контрольной деятельности в указанной сфере

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.03.2019 N 58-10-мпр, вступившего в силу через 10 календарных дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 29.03.2019).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 26 февраля 2018 года)

(в ред. Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 14.04.2015 N 21-мпр, от 29.06.2015 N 66-мпр, от 18.12.2015 N 187-мпр, от 28.03.2016 N 21-мпр, от 23.08.2016 N 94-мпр, от 26.02.2018 N 29-мпр)




В целях реализации полномочий министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области по работе с обращениями граждан и обеспечения исполнения Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в соответствии с Инструкцией по работе с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 10 мая 2016 года N 106-уг, Порядком организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденным указом Губернатора Иркутской области от 4 февраля 2016 года N 25-уг, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:


(в ред. Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 14.04.2015 N 21-мпр, от 29.06.2015 N 66-мпр, от 28.03.2016 N 21-мпр, от 23.08.2016 N 94-мпр)


1. Утвердить порядок организации в министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области работы с обращениями граждан и контрольной деятельности в указанной сфере (прилагается).


2. Признать утратившими силу:


1) приказ министерства транспорта Иркутской области от 7 октября 2014 года N 31-мпр "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций, поступающих в министерство транспорта Иркутской области";


2) приказ министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 12 декабря 2014 года N 119-мпр "О мерах, направленных на организацию работы с обращениями граждан и контрольной деятельности в указанной сфере";


3) приказ министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 12 января 2015 года N 1-мпр "О внесении изменения в приказ министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 12 декабря 2014 года N 119-мпр".


3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Министр жилищной политики,
энергетики и транспорта
Иркутской области
И.Н.НОСКОВ



Утвержден
приказом
министерства жилищной политики,
энергетики и транспорта
Иркутской области
от 24 февраля 2015 года
N 10-мпр



ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УКАЗАННОЙ СФЕРЕ

(в ред. Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 14.04.2015 N 21-мпр, от 29.06.2015 N 66-мпр, от 18.12.2015 N 187-мпр, от 28.03.2016 N 21-мпр, от 23.08.2016 N 94-мпр, от 26.02.2018 N 29-мпр)




Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий порядок разработан в целях реализации полномочий министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - министерство) по работе с обращениями граждан (далее - обращение) и обеспечения исполнения Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).


2. Настоящий порядок определяет общие правила организации в министерстве работы с обращениями и контрольной деятельности в указанной сфере. Правила организации работы с обращениями по вопросам, касающимся предоставления министерством соответствующих государственных услуг, и контрольной деятельности в указанной сфере определяются соответствующим административным регламентом, утверждаемым приказом министерства.


3. В целях обеспечения реализации права граждан на обращение министерством обеспечивается открытость и доступность информации о своей деятельности в соответствии с требованиями законодательства.


4. В министерстве подлежат обязательному приему и рассмотрению обращения, соответствующие требованиям статьи 7 Федерального закона и поступившие в министерство:


1) в письменной форме по почтовому адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а, в том числе с помощью факсимильной связи на телефон в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00: 8(3952) 21-48-21 или доставленные непосредственно в министерство, расположенное по адресу: г. Иркутск, ул. Горького, 31, кабинет 338 (3 этаж) в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 (в предпраздничные дни время приема обращений сокращается на 1 час);


2) в форме электронного документа на электронную почту министерства по адресу: komjch@govirk.ru, через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://gkh.irkobl.ru (далее - сайт министерства);


3) в устной форме в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 (в предпраздничные дни время приема обращений сокращается на 1 час) в ходе личного приема Губернатором Иркутской области, членами Правительства Иркутской области, включая министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - министр), а также по телефонам горячей линии Губернатора Иркутской области: 8-800-100-00 или 8(3952) 200-750, по телефонам Сетевого справочника телефонного узла (далее - ССТУ) в соответствии с пунктом 12 указа Губернатора Иркутской области.


(в ред. Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 28.03.2016 N 21-мпр, от 26.02.2018 N 29-мпр)


Министерством обеспечивается также рассмотрение по вопросам, относящимся к задачам и функциям министерства, предусмотренным Положением о министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 25 ноября 2014 года N 590-пп, обращений, поступивших по поручению Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, заместителя Председателя Правительства Иркутской области, курирующего деятельность министерства в соответствии с установленным распределением обязанностей, направленных отделом по обращениям граждан в управлении Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по региональной политике (далее - Служба), а также поступивших в порядке перенаправления из других государственных органов, органов местного самоуправления при соблюдении требований части 4 статьи 8 Федерального закона.


(в ред. Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.06.2015 N 66-мпр, от 18.12.2015 N 187-мпр)


5. В настоящем порядке употребляемые нижеуказанные сокращения используются в следующих значениях:


(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.06.2015 N 66-мпр)


1) служащий - государственный гражданский служащий Иркутской области, работник, замещающий должность, не являющуюся должностью государственной гражданской службы Иркутской области;


2) должность - должность государственной гражданской службы Иркутской области, должность, не являющаяся должностью государственной гражданской службы Иркутской области.


Употребляемые в настоящем Порядке термины и понятия, которые предусмотрены в Федеральном законе, используются в значении, определенном Федеральным законом.


(п. 5 в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 14.04.2015 N 21-мпр)



Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ


6. Организация документооборота и правила делопроизводства при рассмотрении обращений в министерстве, в том числе вопросы регистрации, контроля за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений и их учета, подготовки и оформления запросов, ответов на обращения, их согласования, особенностей работы с обращениями в системе электронного документооборота (далее - система документооборота), иные вопросы ведения делопроизводства по обращениям регулируются Инструкцией по работе с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 10 мая 2016 года N 106-уг (далее - Инструкция по работе с обращениями граждан), Порядком организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденным указом Губернатора Иркутской области от 4 февраля 2016 года N 25-уг (далее - указ Губернатора Иркутской области), а также в пределах полномочий министерства настоящим порядком.


(в ред. Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.06.2015 N 66-мпр, от 28.03.2016 N 21-мпр, от 23.08.2016 N 94-мпр, от 26.02.2018 N 29-мпр)


7. Ответственным исполнителем по рассмотрению обращения, подготовке проекта ответа, обеспечению его согласования и снятия с контроля является служащий, замещающий должность в отделе, отделе в управлении министерства, к сфере деятельности которого относится предмет (вопросы) обращения, определенный в соответствии с настоящим порядком (далее - ответственный исполнитель).


(в ред. Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 14.04.2015 N 21-мпр, от 29.06.2015 N 66-мпр)


8. Прием, регистрация обращений осуществляется служащим, исполняющим в министерстве должностные обязанности в сфере делопроизводства (далее - делопроизводитель).


(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 14.04.2015 N 21-мпр)


Регистрация обращения производится в соответствии с указом Губернатора Иркутской области в течение трех календарных дней с момента их поступления в министерство.


(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.06.2015 N 66-мпр)


9. Поступившее обращение делопроизводитель не позднее дня регистрации передает министру, первому заместителю министра, заместителям министра, исходя из установленного распределения обязанностей между ними (далее - должностное лицо), для определения отдела, управления министерства, к сфере деятельности которого относится предмет (вопросы) обращения (далее - подразделение).


Определение данного подразделения осуществляется посредством указания в поручении (резолюции) соответствующего должностного лица руководителя подразделения или непосредственно ответственного исполнителя.


10. Не позднее дня, следующего за днем определения подразделения, делопроизводитель вносит соответствующую отметку в систему документооборота и передает обращение и прилагаемые к нему документы служащему, указанному в поручении (резолюции) соответствующего должностного лица, копию обращения - служащему, указанному в пункте 15 настоящего порядка.


(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 14.04.2015 N 21-мпр)


11. Руководитель подразделения, исходя из должностных обязанностей служащих, замещающих должности в данном подразделении, определяет ответственного исполнителя, вносит соответствующую отметку в систему документооборота и принимает необходимые меры к надлежащему оформлению, качественной и своевременной подготовке проекта ответа ответственным исполнителем.


(в ред. Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 14.04.2015 N 21-мпр, от 26.02.2018 N 29-мпр)


12. В случае если ответственным исполнителем определен служащий, замещающий должность начальника отдела, начальника отдела в управлении министерства, указанный служащий уполномочен поручить подготовку ответа на обращение служащему, находящемуся в его непосредственном подчинении (далее - исполнитель).


(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 14.04.2015 N 21-мпр)


13. Ответственный исполнитель и исполнитель в равной мере несут ответственность за надлежащее оформление, качество и своевременность подготовки проекта ответа на обращение.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»