Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2015 года N 66-мпр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24 ФЕВРАЛЯ 2015 ГОДА N 10-МПР

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.03.2019 N 58-10-мпр, вступившего в силу через десять календарных дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


Руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:

1. Внести в приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 24 февраля 2015 года N 10-мпр "О мерах, направленных на организацию работы с обращениями граждан и контрольной деятельности в указанной сфере" (далее - приказ) следующие изменения:

1) в преамбуле после слов "N 199-уг," дополнить словами "Порядком организации работы с обращениями граждан в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, утвержденным указом Губернатора Иркутской области от 30 марта 2015 года N 56-уг,";

2) в порядке организации в министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области работы с обращениями граждан и контрольной деятельности в указанной сфере, утвержденном приказом:

в абзаце пятом пункта 4 слова "обращения, поступившие..." заменить словами "обращений, поступивших...";

в пункте 5 слово "Порядке" заменить словом "порядке";

пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Организация документооборота и правила делопроизводства при рассмотрении обращений в министерстве, в том числе вопросы регистрации, контроля за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений и их учета, подготовки и оформления запросов, ответов на обращения, их согласования, особенностей работы с обращениями в системе электронного документооборота, иные вопросы ведения делопроизводства по обращениям регулируются Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных органах исполнительной власти, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 5 июля 2012 года N 199-уг (далее - Инструкция по делопроизводству), Порядком организации работы с обращениями граждан в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, утвержденным указом Губернатора Иркутской области от 30 марта 2015 года N 56-уг (далее - указ Губернатора Иркутской области), а также в пределах полномочий министерства настоящим порядком";

в пункте 7 слово "обеспечения" заменить словом "обеспечению";

абзац второй пункта 8 изложить в следующей редакции:

"Регистрация обращения производится в соответствии с указом Губернатора Иркутской области в течение трех календарных дней с момента их поступления в министерство";

первое предложение пункта 25 изложить в следующей редакции:

"25. В случае, если в письменном обращении, непосредственно адресованном министерству, его должностным лицам, содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу вправе принять министр либо уполномоченное на то должностное лицо по представлению ответственного исполнителя, согласованному руководителем подразделения с приложением обосновывающих документов";

в пункте 29:

в абзаце первом после слова "гражданину" дополнить словами "в письменном виде, за исключением случаев, указанных в пункте 29(1) настоящего порядка,";

в абзаце втором цифру "7" заменить цифрой "5";

дополнить новыми абзацами третьим и четвертым следующего содержания:

"уведомления о переадресации его обращения в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции в случае, если такое обращение содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции;

1(1)) в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения:";

в абзацах седьмом и девятом слово "сообщение" заменить словом "сообщения";

в абзаце десятом слово "уведомление" заменить словом "уведомления"; в абзаце одиннадцатом слово "сообщение" заменить словом "сообщения";

дополнить пунктом 29(1) следующего содержания:

"29(1). Информация, указанная в пункте 29 настоящего порядка, по обращению, поступившему от гражданина в форме электронного документа, направляется ему в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении";

абзац первый пункта 31 изложить в следующей редакции:

"31. Направление ответов гражданину осуществляется в сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству, после их подписания в соответствии с указанным им способом направления ответа:";

главу 5 изложить в следующей редакции:

"Глава 5. ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ

32. Личный прием граждан в министерстве осуществляется согласно графикам личного приема граждан соответствующими должностными лицами министерства, указанными в этих графиках.

График личного приема граждан подлежит утверждению в установленном порядке министром, а в случаях его временного отсутствия (временная нетрудоспособность, отпуск), исключающих возможность непосредственного утверждения соответствующего графика указанным должностным лицом - первым заместителем министра, если иное не установлено законодательством.

33. В целях обеспечения осуществления в соответствии с законодательством и настоящим порядком личного приема граждан в министерстве распоряжением министерства определяется соответствующее уполномоченное должностное лицо министерства (далее - ответственный за обеспечение личного приема граждан в министерстве).

33(1). К числу основных функций ответственного за обеспечение личного приема граждан в министерстве в соответствии с законодательством относятся следующие:

1) подготовка и представление на утверждение в установленном порядке графиков личного приема граждан в срок до первого рабочего дня каждого месяца, в котором соответствующими должностными лицами министерства, указанными в этих графиках, будет проводиться личный прием граждан;

2) обеспечение опубликования графиков личного приема граждан в общественно-политической газете "Областная", их размещение совместно со служащим, указанным в пункте 19 настоящего порядка, на сайте министерства, а также на стендах в фойе здания по фактическому местонахождению министерства, направление указанных графиков в аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области в срок до первого рабочего дня каждого месяца, в котором соответствующими должностными лицами министерства, указанными в этих графиках, будет проводиться личный прием граждан;

3) осуществление в соответствии с законодательством и настоящим порядком записи граждан на личный прием к соответствующим должностным лицам министерства, указанным в утвержденном в установленном порядке на соответствующий месяц графике личного приема граждан;

4) ведение карточек личного приема граждан.

Допускается возложение осуществления указанных функций на ответственного за обращения граждан посредством издания соответствующего распоряжения министерства.

33(2). Запись граждан на личный прием к соответствующим должностным лицам министерства, указанным в утвержденном в установленном порядке на соответствующий месяц графике личного приема граждан, осуществляется в соответствии с законодательством и указанным графиком в первый рабочий день месяца, в котором будет проводиться личный прием граждан, в порядке очередности при личном обращении граждан по адресу: г. Иркутск, ул. Горького, д. 31, кабинет 308, а также при устном обращении граждан по телефону: 8(3952) 21-48-00 с 9-00 часов до 13-00 часов и с 14-00 часов до 18-00 часов.

33(3). Осуществление записи на личный прием производится при предоставлении гражданином необходимой информации, предусмотренной пунктом 19 Указа Губернатора Иркутской области.

33(4). Личный прием граждан соответствующим должностным лицом министерства, указанным в утвержденном в установленном порядке на соответствующий месяц графике личного приема граждан, осуществляется в порядке записи по адресу в день и время, которые указаны в этом графике, при предъявлении гражданином документа, удостоверяющего его личность.

33(5). Содержание устного обращения, поступившего в ходе личного приема граждан, заносится в карточку личного приема гражданина незамедлительно.

33(6). В ходе личного приема граждан с письменного согласия гражданина и уведомления должностного лица министерства, осуществляющего личный прием граждан, допускается фиксация личного приема граждан с помощью средств аудио-, видеозаписи в соответствии с законодательством.

33(7). В рамках проведения общероссийского дня приема граждан (далее - ОДПГ) не менее чем за три месяца до дня его проведения в министерстве осуществляется подготовка распоряжения или актуализация ранее изданного распоряжения, которым предусмотрено:

1) утверждение списка должностных лиц, которые в ОДПГ будут проводить личный прием граждан в министерстве (далее - список уполномоченных лиц), из числа лиц, замещающих должности не ниже должности заместителя министра;

2) назначение ответственного за организацию и проведение ОДПГ в министерстве, которым по должности является помощник министра;

3) назначение ответственного за информационно-техническую организацию проведения ОДПГ в министерстве, включая техническую организацию рабочих мест лиц, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта.

33(8). Список уполномоченных лиц за две недели до проведения ОДПГ подлежит размещению:

1) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

2) на стендах в фойе здания министерства.

Обеспечение реализации подпункта 1 настоящего пункта осуществляется ответственным, предусмотренным в подпункте 3 пункта 33(7) настоящего порядка, подпункта 2 настоящего пункта, а также представление списка уполномоченных лиц в аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области в срок, указанный в настоящем пункте, - ответственным, предусмотренным в подпункте 3 пункта 33(7) настоящего порядка.

33(9). В целях подведения итогов по проведению ОДПГ ответственными, предусмотренными подпунктами 2 и 3 пункта 33(7) настоящего порядка, осуществляется подготовка итогового сводного отчета. Указанный отчет подлежит размещению в установленном порядке на Интернет-портале ССТУ.РФ, его копия - направлению в Службу".

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Исполняющий обязанности министра
жилищной политики, энергетики
и транспорта Иркутской области
И.Н.НОСКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»