ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

 от 24 декабря 2014 года N 662  

г. Улан-Удэ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 02.07.2013 N 342 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" НА 2013 - 2020 ГОДЫ"

     

Во исполнение Закона Республики Бурятия от 15.12.2014 N 876-V "О внесении изменений в Закон Республики Бурятия "О республиканском бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", Закона Республики Бурятия от 15.12.2014 N 871-V "О республиканском бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" и оптимизации расходов республиканского бюджета Правительство Республики Бурятия

постановляет:

1. Внести следующие изменения в Государственную программу Республики Бурятия "Развитие здравоохранения", утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 02.07.2013 N 342 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Развитие здравоохранения" на 2013 - 2020 годы" (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 06.06.2014 N 263, от 23.06.2014 N 292, от 30.09.2014 N 479) (далее - Программа):

1.1. В паспорте Программы, в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Программы" цифры "186822204,8", "43579034,3" "34755197,9", "57534366,6", "70146605,3", "11559562,3", "4755771,9" "865981,3", "2240401,2", "9417383,8", "929479,4", "2412652,0", "26455986" заменить цифрами "187784457,5", "44858089,9", "35088364,6", "57287037,5", "70124193,9", "11475982,8", "4732602,8", "869174,2", "2244864,4", "9564646,1", "929098,9", "2400331,0", "27116528,2" соответственно.

1.2. В паспорте подпрограммы 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи", в разделе "Объемы финансирования подпрограммы" цифры "57534366,6" и "11644521,0" заменить цифрами "57287037,5" и "11397191,9" соответственно.

1.3. В паспорте подпрограммы 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации", в разделе "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" цифры "70146605,3", "8048093,8" и "12475553,4" заменить цифрами "70124193,9", "8109895,7" и "12391340,4" соответственно.

1.4. В паспорте подпрограммы 4 "Охрана здоровья матери и ребенка", в разделе "Объемы финансирования подпрограммы" цифры "11559562,3" и "1486355,0" заменить цифрами "11475982,8" и "1388897,7" соответственно.

1.5. В паспорте подпрограммы 5 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения", в разделе "Объемы финансирования подпрограммы" цифры "4755771,9" и "1616622,8" заменить цифрами "4732602,8" и "1593454,1" соответственно.

1.6. В подпрограмме 6 "Паллиативная медицинская помощь":

1.6.1. В паспорте подпрограммы:

1.6.1.1. В разделе "Объемы финансирования подпрограммы" цифры "865981,3" заменить цифрами "869174,2" соответственно.

1.6.1.2. В разделе "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" цифры "4,36" заменить цифрами "1,4" соответственно.

1.6.2. В мероприятии 6.1 "Совершенствование оказания паллиативной помощи населению республики":

1.6.2.1. В подразделе "Оказание паллиативной помощи взрослым":

1.6.2.1.1. Слова "- организация 40 коек паллиативного лечения на базе ГБУЗ "Городская больница N 2" с 2014 года" заменить словами "- организация 40 коек паллиативного лечения на базе ГБУЗ "Городская больница N 2", 10 коек на базе ГБУЗ "Городская больница N 5", 10 коек на базе ГБУЗ "Кижингинская центральная районная больница" с 2014 года".

1.6.2.1.2. Абзацы "семь" и "восемь" исключить.

1.6.2.2. В подразделе "Оказание паллиативной помощи детям":

1.6.2.2.1. Слова "- обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи взрослым в 2015 году составит до 4,29 койки на 100 тыс. взрослого населения" заменить словами "- обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи взрослым в 2015 году составит до 0,99 койки на 100 тыс. взрослого населения".

1.6.2.2.2. Слова "- обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи взрослым (коек/100 тыс. взрослого населения) вырастет до 4,36 в 2020 году" заменить словами "- обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи взрослым (коек/100 тыс. взрослого населения) вырастет до 1,4 в 2020 году".

1.7. В подпрограмме 7 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения":

1.7.1. В паспорте подпрограммы, в разделе "Объемы финансирования подпрограммы" цифры "2240401,2", "45000,0" и "1806680,5" заменить цифрами "2244864,4", "49000,0" и "1807143,7" соответственно.

1.7.2. В мероприятии 7.3 "Организация работ по формированию престижа медицинской специальности" слова "Для информирования населения республики о проводимых Правительством Республики Бурятия мероприятиях по укреплению социально-экономического развития республики необходимо целенаправленно проводить информационную кампанию, направленную на пропаганду и укрепление имиджа медицинского работника. В рамках кампании запланированы показы сюжетов, роликов и тематических передач на рейтинговых телеканалах, наличие специальных рубрик в печатных СМИ.

Реализация мероприятий позволит значительно улучшить качество и оперативность оказания медицинской помощи, целенаправленная работа средств массовой информации Бурятии позволит повысить уровень информирования населения о принимаемых мерах по профилактике и решению различных проблем сферы здравоохранения, укрепить имидж медицинского работника, повысить уровень доверия к его работе." исключить.

1.7.3. Мероприятие 7.4 "Реализация Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (федеральный проект "Земский врач")" считать мероприятием 7.8.

1.7.4. Мероприятие 7.4 изложить в следующей редакции:


"Мероприятие 7.4. Социальная поддержка отдельных категорий медицинских работников


С целью улучшения кадровой ситуации в отрасли здравоохранения планируется реализация мероприятий по совершенствованию системы оказания мер социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников:

1. Привлечение врачей и средних медицинских работников в возрасте до 45 лет включительно на наиболее дефицитные специальности в государственные медицинские организации, нуждающиеся в первоочередном обеспечении врачами и средними медицинскими работниками, путем осуществления республиканских единовременных выплат.

Ежегодно по данным статистических отчетов за предыдущий год определяются на текущий календарный год:

- перечень наиболее дефицитных для отрасли специальностей врачей и средних медицинских работников, по которым будут произведены республиканские единовременные выплаты;

- перечень медицинских организаций, нуждающихся в первоочередном обеспечении врачами и средними медицинскими работниками наиболее дефицитных специальностей, на основании данных укомплектованности ими медицинских организаций, а также с учетом отдаленности и доступности населенных пунктов, обслуживаемых медицинскими организациями.

Получателями республиканских единовременных выплат являются:

- врачи, трудоустроившиеся в города и поселки городского типа, которые не предусмотрены частью 12.1 статьи 51 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" при соблюдении одного из следующих условий: по окончании образовательного учреждения высшего профессионального образования; переехавшие из другого субъекта Российской Федерации; прибывшие из ведомственных негосударственных медицинских учреждений; имеющие перерыв в медицинском стаже более одного года и прошедшие до принятия на работу в медицинскую организацию повышение квалификации (сертификационный цикл, профессиональная переподготовка по специальности);

- средние медицинские работники при соблюдении одного из следующих условий: по окончании образовательного учреждения среднего профессионального образования; переехавшие из другого населенного пункта Республики Бурятия или другого субъекта Российской Федерации; прибывшие из ведомственных негосударственных медицинских учреждений; имеющие перерыв в медицинском стаже более одного года и прошедшие до принятия на работу в медицинскую организацию повышение квалификации (сертификационный цикл, профессиональная переподготовка по специальности).

2. Предоставление служебного жилья или субсидии на оплату стоимости жилья или земельного участка медицинским работникам наиболее дефицитных специальностей с 2013 по 2020 год, что снизит долю медицинских работников, нуждающихся в жилье, с учетом прибывающих специалистов на 30%.".


1.7.5. Мероприятие 7.7 "Социальная поддержка отдельных категорий медицинских работников" изложить в следующей редакции:


"Мероприятие 7.7. Информационная кампания "Люди в белом"


Для информирования населения республики о проводимых Правительством Республики Бурятия мероприятиях по укреплению социально-экономического развития республики необходимо целенаправленно проводить информационную кампанию, направленную на пропаганду и укрепление имиджа медицинского работника. С 2014 года по инициативе Правительства Республики Бурятия реализуется информационная кампания "Люди в белом", направленная на повышение престижа медицинской профессии. В рамках данной кампании запланированы показы сюжетов, роликов и тематических передач на рейтинговых телеканалах, наличие специальных рубрик в печатных СМИ.

Реализация мероприятий позволит значительно улучшить качество и оперативность оказания медицинской помощи, целенаправленная работа средств массовой информации Бурятии позволит повысить уровень информирования населения о принимаемых мерах по профилактике и решению различных проблем сферы здравоохранения, укрепить имидж медицинского работника, повысить уровень доверия к его работе.

Работа по информационному сопровождению заслуг медицинских работников перед обществом, позиционирование медицинских учреждений способствует формированию мотивации к выбору будущей специальности, повышению привлекательности медицинских профессий.".


1.8. В паспорте подпрограммы 8 "Лекарственное обеспечение", в разделе "Объемы финансирования подпрограммы" цифры "9417383,8", "6216127,4" и "3177226,2" заменить цифрами "9564646,1", "6215748,3" и "3336469,2" соответственно.

1.9. В паспорте подпрограммы 9 "Развитие информатизации в здравоохранении", в разделе "Объемы финансирования подпрограммы" цифры "929749,4" и "400946,3" заменить цифрами "929098,9" и "400295,8" соответственно.

1.10. В паспорте подпрограммы 10 "Территориальное планирование здравоохранения в Республике Бурятия", в разделе "Объемы финансирования подпрограммы" цифры "2412652,0", "33786,1" и "855486,7" заменить цифрами "2400331,0", "33740,2" и "843211,6" соответственно.

1.11. В подпрограмме 11 "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов здравоохранения":

1.11.1. В паспорте подпрограммы, в разделе "Объемы финансирования подпрограммы" цифры "26455986,0", "22947483,5" и "1249865,6" заменить цифрами "27116528,2", "26406799,1" и "1249729,1" соответственно.

1.11.2. В мероприятии 11.2 "Осуществление инвестиций в объекты сферы здравоохранения Республики Бурятия, оказывающие специализированную, включая высокотехнологичную, медицинскую помощь, в том числе скорую специализированную медицинскую помощь":

1.11.2.1. Абзац семнадцатый "- в 2014 году планируется завершить строительство приемно-диагностического отделения с дневным стационаром на 20 коек ГАУЗ "Республиканская клиническая больница им. Н.А.Семашко". Ввод в эксплуатацию данного корпуса завершит строительство I очереди объекта "Реконструкция и развитие республиканской клинической больницы им. Н.А.Семашко в г. Улан-Удэ". Разработка проектной документации II очереди строительства находится на стадии завершения. В соответствии с расчетами для строительства II очереди объекта необходимо 8527,99 млн. рублей." изложить в следующей редакции:

"- реконструкция и развитие ГАУЗ "Республиканская клиническая больница им. Н.А.Семашко" в г. Улан-Удэ (I, II очереди строительства). В 2014 году планируется завершить строительство приемно-диагностического отделения с дневным стационаром на 20 коек ГАУЗ "Республиканская клиническая больница им. Н.А.Семашко". Ввод в эксплуатацию данного корпуса завершит строительство I очереди объекта "Реконструкция и развитие республиканской клинической больницы им. Н.А.Семашко в г. Улан-Удэ". Разработка проектной документации II очереди строительства находится на стадии завершения. В соответствии с расчетами для строительства II очереди объекта необходимо 8527,99 млн. рублей. Состояние зданий хирургического корпуса, поликлиники, построенных в 50-е годы прошлого века, близко к аварийному и не отвечает современным требованиям СанПиН, СНиП, правилам пожарной безопасности: площадь на 1 койку составляет 3,8 м2 (при нормативе 7,5 м2, в нейрохирургическом и травматологическом отделениях - 10 м2). На сегодняшний день дефицит площадей составляет 50%. Мощность объекта - 480 койко-мест, общая площадь - 76680,3 м2, строительный объем - 317504 м3. Ввод объекта в эксплуатацию увеличит площадь на 1 койку с 3,8 до 7,5 м2, в нейрохирургическом и травматологическом отделениях - до 10 м2 и приведет в соответствие с требованиями СанПиН, СНиП и пожарной безопасности, позволит создать безопасные и комфортные условия как для пациентов, так и для медицинских работников. В 16 операционных залах, в том числе 1 гибридной, увеличится количество операций, в том числе высокотехнологичных по кардио-, рентгенэндоваскулярной хирургии, нейрохирургии, травматологии-ортопедии, офтальмологии с 13 тысяч до 18 тысяч.".

1.11.2.2. После абзаца тридцать третьего "ГБУЗ "Республиканский кожно-венерологический диспансер" со дня основания дерматовенерологической службы в 1924 г. является пользователем здания - объекта культурного наследия "Жилой дом усадьбы Н.А.Батурина (начало XX в.)", ул. Коммунистическая, 5. Здание - объект культурного наследия находится в работоспособном состоянии. В 2013 г. был проведен текущий ремонт внутренних помещений на сумму 800 тыс. руб. В целях сохранения историко-культурной ценности объектов культурного наследия, в соответствии с рекомендациями ООО НТЦ "СЕЙСМОСТРОЙ", необходимо провести внешние реставрационные работы." дополнить абзацем следующего содержания:

"Реконструкция центра медицинской реабилитации "Сагаан Дали" ГАУЗ "Детская клиническая больница с Центром медицинской реабилитации". Реконструкция данного объекта позволит восстановить и увеличить количественные показатели: общую площадь на 630,75 м2 (с 3515,6 м2 до 4146,35 м2). Закрытие центра медицинской реабилитации "Сагаан Дали" вследствие ЧС (сход селевых потоков) привело к ограничению доступности специализированной реабилитационной медицинской помощи детям с хроническими заболеваниями. Ввод объекта в эксплуатацию на 100 коек после реконструкции позволит восстановить существовавшие медицинские услуги по реабилитации детей, качественно улучшить обслуживание пациентов за счет доведения площади на койко-место до нормативных показателей, выполнить норматив по числу пролеченных больных и увеличить долю пациентов, охваченных медицинской реабилитацией, до 85 процентов в 2020 г.".

1.12. В приложении N 1 к Программе строку 6.1 раздела "Подпрограмма 6. Паллиативная медицинская помощь" изложить в следующей редакции:


"6.1.

Обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи взрослым

коек/100 тыс. взрослого населения

0,20

0,75

0,99

0,99

1,0

1,0

1,2

1,3

1,4".


1.13. Приложение N 2 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Республики Бурятия
А.ЧЕПИК



Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 24.12.2014 N 662


Приложение N 2
к Государственной программе
Республики Бурятия
"Развитие здравоохранения"


Таблица 1

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, консолидированного бюджета Республики Бурятия и юридических лиц на реализацию целей Программы "Развитие здравоохранения" Республики Бурятия (тыс. руб.)

Статус

Наименование подпрограмм Программы развития здравоохранения субъекта Российской Федерации

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2013 - 2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

"Развитие здравоохранения"

всего

15984025,2

18787719,3

23589441,1

25984302,4

28761551,6

27327325,2

23358411,3

23991681,4

187784457,5

федеральный бюджет - всего

2608805,5

4301295,5

7052725,6

8606568,6

9497640,5

7167754,8

2986612,1

2636687,3

44858089,9

федеральный бюджет - действующие расходные обязательства

2608805,5

4280502,5

229196,2

213910,6

213910,6

203729,2

203729,2

203729,2

8157513,0

федеральный бюджет - дополнительная потребность

0,0

20793,0

6823529,4

8392658,0

9283729,9

6964025,6

2782882,9

2432958,1

36700576,9

консолидированный бюджет Республики Бурятия - всего

3749051,9

3381222,5

3649009,1

3877234,3

5033791,1

5113275,9

4960336,0

5324443,8

35088364,6

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - действующие расходные обязательства

3749051,9

3316692,5

3179784,9

2671250,5

2760602,3

2810798,3

2810798,3

2810798,3

24109777,0

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - дополнительная потребность <*>

0,0

64530,0

469224,2

1205983,8

2273188,8

2526517,6

2149537,7

2513645,5

территориальный фонд ОМС (прогнозно)

9016929,9

10483796,6

12256367,3

12856929,2

13474061,8

14053446,5

14629637,8

15170934,4

101942103,5

юридические лица

2295,5

1925,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4221,0

иные источники - платные

606942,4

619479,2

631339,1

643570,3

756058,2

768808,0

781825,4

859615,9

5667638,4

Подпрограмма 1

Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи

всего

4722297,8

5286376,1

6134111,3

6866391,0

7934688,2

8545819,2

8795145,0

9002208,9

57287037,5

федеральный бюджет - всего

22611,7

20259,7

0,0

226000,0

335000,0

274000,0

277000,0

254000,0

1408871,4

федеральный бюджет - действующие расходные обязательства

22611,7

20259,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

42871,4

федеральный бюджет - дополнительная потребность

226000,0

335000,0

274000,0

277000,0

254000,0

1366000,0

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - всего

703780,4

656097,6

783100,9

1035394,4

1733738,0

2160360,2

2162360,2

2162360,2

11397191,9

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - действующие расходные обязательства

703780,4

632597,6

603578,9

452818,4

537571,0

609722,2

609722,2

609722,2

4759512,9

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - дополнительная потребность <*>

23500,0

179522,0

582576,0

1196167,0

1550638,0

1552638,0

1552638,0

6637679,0

территориальный фонд ОМС

3714518,0

4322722,0

5057680,3

5305506,6

5560170,9

5799258,3

6037027,9

6260397,9

42057281,9

юридические лица

0,0

иные источники - платные

281387,7

287296,8

293330,1

299490,0

305779,3

312200,7

318756,9

325450,8

2423692,2

Подпрограмма 2

Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации

всего

8450889,9

7147692,1

7937060,8

8426983,9

9251034,7

9354957,4

9678205,1

9877370,0

70124193,9

федеральный бюджет - всего

2269369,9

454030,5

346270,8

846876,7

1145086,6

1003467,8

1052004,1

992789,3

8109895,7

федеральный бюджет - действующие расходные обязательства

2269369,9

454030,5

95888,1

83212,7

83212,7

66837,2

66837,2

66837,2

3186225,5

федеральный бюджет - дополнительная потребность

250382,7

763664,0

1061873,9

936630,6

985166,9

925952,1

4923670,2

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - всего

1664304,9

1581863,6

1633743,0

1336425,2

1567748,4

1536455,9

1535750,0

1535049,4

12391340,4

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - действующие расходные обязательства

1664304,9

1581863,6

1620636,0

1310987,7

1551526,9

1520945,6

1520945,6

1520945,6

12292155,9

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - дополнительная потребность <*>

13107,0

25437,5

16221,5

15510,3

14804,4

14103,8

99184,5

территориальный фонд ОМС

4334699,3

4926468,9

5769178,0

6051867,7

6342357,3

6615078,6

6886296,9

7141089,9

48067036,6

юридические лица

2295,5

1324,5

3620,0

иные источники - платные

180220,3

184004,9

187869,0

191814,3

195842,4

199955,1

204154,1

208441,4

1552301,5

Подпрограмма 3

Государственно-частное партнерство в сфере здравоохранения

всего

0,0

0,0

35500,0

0,0

100000,0

100000,0

100000,0

164500,0

500000,0

федеральный бюджет - всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет - действующие расходные обязательства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет - дополнительная потребность

0,0

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - всего

0,0

0,0

35500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

35500,0

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - действующие расходные обязательства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - дополнительная потребность <*>

35500,0

35500,0

территориальный фонд ОМС

0,0

юридические лица

0,0

иные источники

100000,0

100000,0

100000,0

164500,0

464500,0

Подпрограмма 4

Охрана здоровья матери и ребенка

всего

1166681,3

1059172,5

1197233,0

1483587,6

1621869,7

1667655,3

1707909,6

1571873,8

11475982,8

федеральный бюджет - всего

11413,5

12103,7

5645,0

270210,0

398150,0

333750,0

329100,0

149500,0

1509872,2

федеральный бюджет - действующие расходные обязательства

11413,5

12103,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

23517,2

федеральный бюджет - дополнительная потребность

5645,0

270210,0

398150,0

333750,0

329100,0

149500,0

1486355,0

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - всего

320665,9

164097,7

166619,3

140527,6

101667,3

165660,0

164626,0

165034,0

1388897,7

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - действующие расходные обязательства

320665,9

164097,7

166018,6

137293,6

98023,3

162067,0

162067,0

162067,0

1372300,1

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - дополнительная потребность <*>

600,7

3234,0

3644,0

3593,0

2559,0

2967,0

16597,7

территориальный фонд ОМС

777607,5

835171,6

977169,2

1025050,5

1074252,9

1120445,8

1166384,1

1209540,3

8185621,9

юридические лица

0,0

иные источники - платные

56994,4

47799,5

47799,5

47799,5

47799,5

47799,5

47799,5

47799,5

391591,2

Подпрограмма 5

Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения

всего

220481,3

496771,5

544237,6

669855,7

718435,8

730543,2

744523,7

607754,5

4732602,8

федеральный бюджет - всего

0,0

0,0

0,0

150000,0

150000,0

150000,0

150000,0

0,0

600000

федеральный бюджет - действующие расходные обязательства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет - дополнительная потребность

150000,0

150000,0

150000,0

150000,0

600000,0

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - всего

137077,5

207637,8

218949,8

180118,3

213857,3

211937,8

211937,8

211937,8

1593454,1

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - действующие расходные обязательства

137077,5

207637,8

218949,8

180118,3

213857,3

211937,8

211937,8

211937,8

1593454,1

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - дополнительная потребность <*>

0,0

территориальный фонд ОМС

42253,8

236914,1

272094,1

285426,7

299127,2

311989,7

324781,2

336798,1

2109384,9

юридические лица

0,0

иные источники - платные, местный бюджет

41150,0

52219,6

53193,7

54310,7

55451,3

56615,7

57804,7

59018,6

429764,3

Подпрограмма 6

Паллиативная медицинская помощь

всего

53051,7

70999,2

110522,9

119170,4

127455,9

129324,7

129324,7

129324,7

869174,2

федеральный бюджет - всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет - действующие расходные обязательства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет - дополнительная потребность

0,0

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - всего

53051,7

70999,2

110522,9

119170,4

127455,9

129324,7

129324,7

129324,7

869174,2

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - действующие расходные обязательства

53051,7

70999,2

70028,4

44234,1

52519,6

54388,4

54388,4

54388,4

453998,2

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - дополнительная потребность <*>

40494,5

74936,3

74936,3

74936,3

74936,3

74936,3

415176,0

территориальный фонд ОМС

0,0

юридические лица

0,0

иные источники - платные

0,0

Подпрограмма 7

Кадровое обеспечение системы здравоохранения

всего

261618,4

240352,9

339121,5

369620,3

383295,3

382559,8

133611,3

134684,9

2244864,4

федеральный бюджет - всего

32000,0

17000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

49000,0

федеральный бюджет - действующие расходные обязательства

32000,0

17000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

49000,0

федеральный бюджет - дополнительная потребность

0,0

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - всего

184488,4

177275,2

292076,1

321587,0

334253,3

332487,9

82487,9

82487,9

1807143,7

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - действующие расходные обязательства

184488,4

136245,2

92076,1

71587,0

84253,3

82487,9

82487,9

82487,9

816113,7

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - дополнительная потребность <*>

41030,0

200000,0

250000,0

250000,0

250000,0

991030,0

территориальный фонд ОМС

0,0

юридические лица

0,0

иные источники - платные

45130,0

46077,7

47045,4

48033,3

49042,0

50071,9

51123,4

52197,0

388720,7

Подпрограмма 8

Лекарственное обеспечение

всего

420554,5

541148,1

682870,6

1248244,4

1418564,7

1517772,1

1667787,9

2067703,8

9564646,1

федеральный бюджет - всего

273410,4

335798,1

569592,4

867282,2

895982,2

1035361,0

1088561,0

1149761,0

6215748,3

федеральный бюджет - действующие расходные обязательства

273410,4

335798,1

130520,2

127910,0

127910,0

134088,8

134088,8

134088,8

1397815,1

федеральный бюджет - дополнительная потребность

439072,2

739372,2

768072,2

901272,2

954472,2

1015672,2

4817933,2

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - всего

145644,1

203835,0

111748,0

379416,7

521021,6

480834,6

577634,6

916334,6

3336469,2

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - действующие расходные обязательства

145644,1

203835,0

111748,0

109616,7

130021,6

73034,6

73034,6

73034,6

919969,2

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - дополнительная потребность <*>

269800,0

391000,0

407800,0

504600,0

843300,0

2416500,0

территориальный фонд ОМС

0,0

юридические лица

0,0

иные источники - платные

1500,0

1515,0

1530,2

1545,5

1560,9

1576,5

1592,3

1608,2

12428,5

Подпрограмма 9

Развитие информатизации в здравоохранении

всего

63087,2

47750,7

124568,9

128992,9

126265,5

153721,2

129158,1

155554,4

929098,9

федеральный бюджет - всего

0,0

0,0

70346,0

92686,0

82948,0

108877,0

84308,0

84998,0

524163,0

федеральный бюджет - действующие расходные обязательства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет - дополнительная потребность

70346,0

92686,0

82948,0

108877,0

84308,0

84998,0

524163,0

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - всего

62527,2

47185,1

53651,6

35729,9

42734,8

44255,6

44255,6

69956,0

400295,8

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - действующие расходные обязательства

62527,2

47185,1

53651,6

35729,9

42734,8

44255,6

44255,6

44255,6

374595,4

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - дополнительная потребность <*>

25700,4

25700,4

территориальный фонд ОМС

0,0

юридические лица

0,0

иные источники - платные

560,0

565,6

571,3

577,0

582,7

588,6

594,5

600,4

4640,0

Подпрограмма 10

Территориальное планирование здравоохранения в Республике Бурятия

всего

625363,3

224013,5

236131,1

243226,8

253871,7

264272,3

272745,9

280706,4

2400331,0

федеральный бюджет - всего

0,0

2787,9

2787,9

5623,7

5623,7

5639,0

5639,0

5639,0

33740,2

федеральный бюджет - действующие расходные обязательства

2787,9

2787,9

2787,9

2787,9

2803,2

2803,2

2803,2

19561,2

федеральный бюджет - дополнительная потребность

2835,8

2835,8

2835,8

2835,8

2835,8

14179,0

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - всего

477512,0

58104,6

53097,5

48525,4

50094,5

51959,2

51959,2

51959,2

843211,6

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - действующие расходные обязательства

477512,0

58104,6

53097,5

48525,4

50094,5

51959,2

51959,2

51959,2

843211,6

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - дополнительная потребность <*>

0,0

территориальный фонд ОМС

147851,3

162520,0

180245,7

189077,7

198153,5

206674,1

215147,7

223108,2

1522778,2

юридические лица

601,0

601,0

иные источники - платные

0,0

Подпрограмма 11

"Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов здравоохранения"

всего

3673445,3

6248083,5

6428229,4

6826070,0

4480700,0

0,0

0,0

27116528,2

федеральный бюджет - всего

3459315,6

6058083,5

6147890,0

6484850,0

4256660,0

0,0

0,0

26406799,1

федеральный бюджет - действующие расходные обязательства

3438522,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3438522,6

федеральный бюджет - дополнительная потребность

20793,0

6058083,5

6147890,0

6484850,0

4256660,0

0,0

0,0

22968276,5

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - всего

214129,7

190000,0

280339,4

341220,0

224040,0

0,0

0,0

1249729,1

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - действующие расходные обязательства

214129,7

190000,0

280339,4

0,0

0,0

0,0

0,0

684469,1

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - дополнительная потребность <*>

341220,0

224040,0

0,0

0,0

565260,0

территориальный фонд ОМС

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники - платные

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»