ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2014 года N 479
г. Улан-Удэ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 02.07.2013 N 342 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" НА 2013 - 2020 ГОДЫ"
Во исполнение Закона Республики Бурятия от 04.07.2014 N 630-V "О внесении изменений в Закон Республики Бурятия "О республиканском бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и оптимизации расходов республиканского бюджета Правительство Республики Бурятия
постановляет:
1. Внести следующие изменения в Государственную программу Республики Бурятия "Развитие здравоохранения", утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 02.07.2013 N 342 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Развитие здравоохранения" на 2013 - 2020 годы" (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 06.06.2014 N 263, от 23.06.2014 N 292) (далее - Программа):
1.1. В наименовании Программы слова "на 2013 - 2020 годы" исключить.
1.2. В паспорте Программы:
1.2.1. В разделе "Объемы бюджетных ассигнований Программы" цифры "186691180,5", "34492583,9", "57503212,1", "70182326,0", "11554189,2", "866174,4", "2211886,2", "9348909,1" "929275,3", "2412821,7", "26426614,6" заменить цифрами "186822204,8", "34755197,9", "57534366,6", "70146605,3", "11559562,3", "865981,3", "2240401,2", "9417383,8", "929479,4", "2412652,0", "26455986,0" соответственно.
1.2.2. В разделе "Ожидаемые результаты реализации Программы" цифры "8,2" заменить цифрами "7,0".
1.3. В разделе "Реализация территориальной программы государственных гарантий":
1.3.1. В подпункте "а" абзаца шестого подраздела "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы" слова "- потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) - до 8,2 литра на душу населения в год" заменить словами "- потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) - до 7,0 литра на душу населения в год".
1.3.2. В подразделе "Сроки и этапы реализации Программы":
1.3.2.1. Слова "- потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) (литров на душу населения в год) снизится до 8,3 в 2015 году" заменить словами "- потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) (литров на душу населения в год) снизится до 8,5 в 2015 году".
1.3.2.2. Слова "- потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) (литров на душу населения в год) снизится до 8,2 в 2020 году" заменить словами "- потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) (литров на душу населения в год) снизится до 7,0 в 2020 году".
1.4. В паспорте подпрограммы 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи", в разделе "Объемы финансирования подпрограммы" цифры "57503212,1" и "11613366,6" заменить цифрами "57534366,6" и "11644521,0" соответственно.
1.5. В паспорте подпрограммы 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации", в разделе "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" цифры "70182326,0" и "12511274,2" заменить цифрами "70146605,3" и "12475553,4" соответственно.
1.6. В разделе "Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития" подпрограммы 3 "Государственно-частное партнерство в сфере здравоохранения" абзац 11 изложить в следующей редакции:
"В Республике Бурятия планируется приоритетное развитие первичной медико-санитарной помощи, чтобы учреждения первичной помощи работали эффективно и удобно для населения. Для развития этой службы, в том числе будут использоваться механизмы государственно-частного партнерства. В рамках реализации инвестиционного проекта "Комплексная жилая застройка 104 микрорайона г. Улан-Удэ" в 2015 году планируется приобретение нежилого здания общей площадью 943 м, что позволит открыть Центр общеврачебной практики ГБУЗ "Городская поликлиника N 2" для обслуживания населения численностью 28741 человек. Организация такого центра приблизит шаговую доступность медицинской помощи жителям микрорайона, улучшит качество медицинских услуг, условия труда медицинских работников и комфортность пребывания пациентов в поликлинике, снимет социальную напряженность, повысит удовлетворенность населения медицинской помощью.".
1.7. В паспорте подпрограммы 4 "Охрана здоровья матери и ребенка", в разделе "Объемы финансирования подпрограммы" цифры "11554189,2" и "1467103,9" заменить цифрами "11559562,3" и "1486355,0" соответственно.
1.8. В паспорте подпрограммы 6 "Паллиативная медицинская помощь", в разделе "Объемы финансирования подпрограммы" цифры "866174,4" заменить цифрами "865981,3" соответственно.
1.9. В паспорте подпрограммы 7 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения", в разделе "Объемы финансирования подпрограммы" цифры "2211886,2" и "1790315,5" заменить цифрами "2240401,2" и "1806680,5" соответственно.
1.10. Пункт 1 мероприятия 7.7 "Социальная поддержка отдельных категорий медицинских работников" подпрограммы 7 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" изложить в следующей редакции:
"1. Привлечение врачей и средних медицинских работников в возрасте до 45 лет включительно на наиболее дефицитные специальности путем осуществления республиканских единовременных выплат.".
1.11. В паспорте подпрограммы 8 "Лекарственное обеспечение", в разделе "Объемы финансирования подпрограммы" цифры "9348909,1" и "3120353,2" заменить цифрами "9417383,8" и "3177226,2" соответственно.
1.12. В паспорте подпрограммы 9 "Развитие информатизации в здравоохранении", в разделе "Объемы финансирования подпрограммы" цифры "929275,3" и "400472,3" заменить цифрами "929749,4" и "400946,3" соответственно.
1.13. В паспорте подпрограммы 10 "Территориальное планирование здравоохранения в Республике Бурятия", в разделе "Объемы финансирования подпрограммы" цифры "2412821,7" и "885656,4" заменить цифрами "2412652,0" и "855486,7" соответственно.
1.14. В паспорте подпрограммы 11 "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов здравоохранения", в разделе "Объемы финансирования подпрограммы" цифры "26426614,6" и "565260,0" заменить цифрами "26455986,0" и "685234,2" соответственно.
1.15. Абзац первый мероприятия 11.3 "Проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию перинатального центра в г. Улан-Удэ" подпрограммы 11 "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов здравоохранения" изложить в следующей редакции:
"На строительство перинатального центра на 120 коек, соответствующего всем современным требованиям и стандартам, предусмотрено 3001697,1 тыс. рублей, в том числе средств ФФОМС - 2401357,7 тыс. рублей, средств консолидированного бюджета республики - 600339,4 тыс. рублей, из них 20000 тыс. руб. предназначены на повышение квалификации, профессиональную переподготовку и стажировку медицинских работников.".
1.16. Строку 8 раздела "Программа развития здравоохранения Республики Бурятия" приложения N 1 Программе изложить в следующей редакции:
"8. | Потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) | литров на душу населения в год | 9,7 | 9,0 | 8,5 | 8,5 | 7,5 | 7,3 | 7,1 | 7,0 | 7,0". |
1.17. Приложение N 2 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Республики Бурятия
И.ЕГОРОВ
Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 30.09.2014 N 479
Приложение N 2
к Государственной программе
Республики Бурятия
"Развитие здравоохранения"
Таблица N 1
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, консолидированного бюджета Республики Бурятия и юридических лиц на реализацию целей Программы "Развитие здравоохранения" Республики Бурятия (тыс. руб.)
Статус | Наименование подпрограмм Программы развития здравоохранения субъекта Российской Федерации | Оценка расходов (тыс. руб.), годы | |||||||||
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2013 - 2020 | |||
"Развитие здравоохранения" | всего | 15984025,2 | 17571042,7 | 23394144,6 | 26394008,2 | 28801566,2 | 27327325,2 | 23358411,3 | 23991681,4 | 186822204,80 | |
федеральный бюджет - всего | 2608805,5 | 3096479,9 | 7027258,6 | 8596387,2 | 9487459,1 | 7167754,8 | 2986612,1 | 2636687,3 | 43607444,50 | ||
федеральный бюджет - действующие расходные обязательства | 2608805,5 | 3071878,3 | 203729,2 | 203729,2 | 203729,2 | 203729,2 | 203729,2 | 203729,2 | 6903059,00 | ||
федеральный бюджет - дополнительная потребность | 0,0 | 20793,0 | 6823529,4 | 8392658,0 | 9283729,9 | 6964025,6 | 2782882,9 | 2432958,1 | 36700576,9 | ||
консолидированный бюджет Республики Бурятия - всего | 3749051,9 | 3369361,5 | 3479179,6 | 4016782,1 | 4742767,1 | 5113275,9 | 4960336,0 | 5324443,8 | 34755197,90 | ||
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - действующие расходные обязательства | 3749051,9 | 3304831,5 | 3009955,4 | 3091137,7 | 2810798,3 | 2810798,3 | 2810798,3 | 2810798,3 | 24398169,70 | ||
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - дополнительная потребность <*> | 0,0 | 64530,0 | 469224,2 | 1205983,8 | 2273188,8 | 2526517,6 | 2149537,7 | 2513645,5 | |||
территориальный фонд ОМС (прогнозно) | 9016929,9 | 10483796,6 | 12256367,3 | 12856929,2 | 13474061,8 | 14053446,5 | 14629637,8 | 15170934,4 | 101942103,5 | ||
юридические лица | 2295,5 | 1925,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4221,0 | ||
иные источники - платные | 606942,4 | 619479,2 | 631339,1 | 643570,3 | 756058,2 | 768808,0 | 781825,4 | 859615,9 | 5667638,4 | ||
Подпрограмма 1 | Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи | всего | 4722297,8 | 5296662,9 | 6142098,6 | 7023294,8 | 8006839,4 | 8545819,2 | 8795145,0 | 9002208,9 | 57534366,60 |
федеральный бюджет - всего | 22611,7 | 20259,7 | 0,0 | 226000,0 | 335000,0 | 274000,0 | 277000,0 | 254000,0 | 1408871,4 | ||
федеральный бюджет - действующие расходные обязательства | 22611,7 | 20259,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 42871,4 | ||
федеральный бюджет - дополнительная потребность | 226000,0 | 335000,0 | 274000,0 | 277000,0 | 254000,0 | 1366000,0 | |||||
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - всего | 703780,4 | 666384,4 | 791088,2 | 1192298,2 | 1805889,2 | 2160360,2 | 2162360,2 | 2162360,2 | 11644521,00 | ||
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - действующие расходные обязательства | 703780,4 | 642884,4 | 611566,2 | 609722,2 | 609722,2 | 609722,2 | 609722,2 | 609722,2 | 5006842,00 | ||
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - дополнительная потребность <*> | 23500,0 | 179522,0 | 582576,0 | 1196167,0 | 1550638,0 | 1552638,0 | 1552638,0 | 6637679,0 | |||
территориальный фонд ОМС | 3714518,0 | 4322722,0 | 5057680,3 | 5305506,6 | 5560170,9 | 5799258,3 | 6037027,9 | 6260397,9 | 42057281,9 | ||
юридические лица | 0,0 | ||||||||||
иные источники - платные | 281387,7 | 287296,8 | 293330,1 | 299490,0 | 305779,3 | 312200,7 | 318756,9 | 325450,8 | 2423692,2 | ||
Подпрограмма 2 | Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации | всего | 8450889,9 | 7152219,2 | 7808319,5 | 8620566,3 | 9204077,9 | 9354957,4 | 9678205,1 | 9877370,0 | 70146605,30 |
федеральный бюджет - всего | 2269369,9 | 454030,5 | 317219,9 | 830501,2 | 1128711,1 | 1003467,8 | 1052004,1 | 992789,3 | 8048093,8 | ||
федеральный бюджет - действующие расходные обязательства | 2269369,9 | 454030,5 | 66837,2 | 66837,2 | 66837,2 | 66837,2 | 66837,2 | 66837,2 | 3124423,6 | ||
федеральный бюджет - дополнительная потребность | 250382,7 | 763664,0 | 1061873,9 | 936630,6 | 985166,9 | 925952,1 | 4923670,2 | ||||
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - всего | 1664304,9 | 1586390,4 | 1534052,6 | 1546383,1 | 1537167,1 | 1536455,9 | 1535750,0 | 1535049,4 | 12475553,40 | ||
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - действующие расходные обязательства | 1664304,9 | 1586390,4 | 1520945,6 | 1520945,6 | 1520945,6 | 1520945,6 | 1520945,6 | 1520945,6 | 12376368,90 | ||
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - дополнительная потребность <*> | 13107,0 | 25437,5 | 16221,5 | 15510,3 | 14804,4 | 14103,8 | 99184,5 | ||||
территориальный фонд ОМС | 4334699,3 | 4926468,9 | 5769178,0 | 6051867,7 | 6342357,3 | 6615078,6 | 6886296,9 | 7141089,9 | 48067036,6 | ||
юридические лица | 2295,5 | 1324,5 | 3620,0 | ||||||||
иные источники - платные | 180220,3 | 184004,9 | 187869,0 | 191814,3 | 195842,4 | 199955,1 | 204154,1 | 208441,4 | 1552301,5 | ||
Подпрограмма 3 | Государственно-частное партнерство в сфере здравоохранения | всего | 0,0 | 0,0 | 35500,0 | 0,0 | 100000,0 | 100000,0 | 100000,0 | 164500,0 | 500000,0 |
федеральный бюджет - всего | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
федеральный бюджет - действующие расходные обязательства | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
федеральный бюджет - дополнительная потребность | 0,0 | ||||||||||
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - всего | 0,0 | 0,0 | 35500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 35500,0 | ||
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - действующие расходные обязательства | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - дополнительная потребность <*> | 35500,0 | 35500,0 | |||||||||
территориальный фонд ОМС | 0,0 | ||||||||||
юридические лица | 0,0 | ||||||||||
иные источники | 100000,0 | 100000,0 | 100000,0 | 164500,0 | 464500,0 | ||||||
Подпрограмма 4 | Охрана здоровья матери и ребенка | всего | 1166681,3 | 1057886,5 | 1193281,4 | 1508361,0 | 1685913,4 | 1667655,3 | 1707909,6 | 1571873,8 | 11559562,30 |
федеральный бюджет - всего | 11413,5 | 12103,7 | 5645,0 | 270210,0 | 398150,0 | 333750,0 | 329100,0 | 149500,0 | |||
федеральный бюджет - действующие расходные обязательства | 11413,5 | 12103,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 23517,2 | ||
федеральный бюджет - дополнительная потребность | 5645,0 | 270210,0 | 398150,0 | 333750,0 | 329100,0 | 149500,0 | 1486355,0 | ||||
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - всего | 320665,9 | 162811,7 | 162667,7 | 165301,0 | 165711,0 | 165660,0 | 164626,0 | 165034,0 | 1309665,60 | ||
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - действующие расходные обязательства | 320665,9 | 162811,7 | 162067,0 | 162067,0 | 162067,0 | 162067,0 | 162067,0 | 162067,0 | 1455879,60 | ||
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - дополнительная потребность <*> | 600,7 | 3234,0 | 3644,0 | 3593,0 | 2559,0 | 2967,0 | 16597,7 | ||||
территориальный фонд ОМС | 777607,5 | 835171,6 | 977169,2 | 1025050,5 | 1074252,9 | 1120445,8 | 1166384,1 | 1209540,3 | 8185621,9 | ||
юридические лица | 0,0 | ||||||||||
иные источники - платные | 56994,4 | 47799,5 | 47799,5 | 47799,5 | 47799,5 | 47799,5 | 47799,5 | 47799,5 | 391591,2 | ||
Подпрограмма 5 | Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения | всего | 220481,3 | 496988,6 | 537225,6 | 701675,2 | 716516,3 | 730543,2 | 744523,7 | 607754,5 | 4755771,90 |
федеральный бюджет - всего | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 150000,0 | 150000,0 | 150000,0 | 150000,0 | 0,0 | 600000 | ||
федеральный бюджет - действующие расходные обязательства | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
федеральный бюджет - дополнительная потребность | 150000,0 | 150000,0 | 150000,0 | 150000,0 | 600000,0 | ||||||
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - всего | 137077,5 | 207854,9 | 211937,8 | 211937,8 | 211937,8 | 211937,8 | 211937,8 | 211937,8 | 1616559,20 | ||
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - действующие расходные обязательства | 137077,5 | 207854,9 | 211937,8 | 211937,8 | 211937,8 | 211937,8 | 211937,8 | 211937,8 | 1616559,20 | ||
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - дополнительная потребность <*> | 0,0 | ||||||||||
территориальный фонд ОМС | 42253,8 | 236914,1 | 272094,1 | 285426,7 | 299127,2 | 311989,7 | 324781,2 | 336798,1 | 2109384,9 | ||
юридические лица | 0,0 | ||||||||||
иные источники - платные, местный бюджет | 41150,0 | 52219,6 | 53193,7 | 54310,7 | 55451,3 | 56615,7 | 57804,7 | 59018,6 | 429764,3 | ||
Подпрограмма 6 | Паллиативная медицинская помощь | всего | 53051,7 | 71423,2 | 94882,9 | 129324,7 | 129324,7 | 129324,7 | 129324,7 | 129324,7 | 865981,30 |
федеральный бюджет - всего | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
федеральный бюджет - действующие расходные обязательства | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
федеральный бюджет - дополнительная потребность | 0,0 | ||||||||||
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - всего | 53051,7 | 71423,2 | 94882,9 | 129324,7 | 129324,7 | 129324,7 | 129324,7 | 129324,7 | 865981,30 | ||
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - действующие расходные обязательства | 53051,7 | 71423,2 | 54388,4 | 54388,4 | 54388,4 | 54388,4 | 54388,4 | 54388,4 | 450805,30 | ||
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - дополнительная потребность <*> | 40494,5 | 74936,3 | 74936,3 | 74936,3 | 74936,3 | 74936,3 | 415176,0 | ||||
территориальный фонд ОМС | 0,0 | ||||||||||
юридические лица | 0,0 | ||||||||||
иные источники - платные | 0,0 | ||||||||||
Подпрограмма 7 | Кадровое обеспечение системы здравоохранения | всего | 261618,4 | 236654,2 | 329221,5 | 380521,2 | 381529,9 | 382559,8 | 133611,3 | 134684,9 | 2240401,20 |
федеральный бюджет - всего | 32000,0 | 13000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 45000,0 | ||
федеральный бюджет - действующие расходные обязательства | 32000,0 | 13000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 45000,0 | ||
федеральный бюджет - дополнительная потребность | 0,0 | ||||||||||
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - всего | 184488,4 | 177576,5 | 282176,1 | 332487,9 | 332487,9 | 332487,9 | 82487,9 | 82487,9 | 1806680,5 | ||
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - действующие расходные обязательства | 184488,4 | 136546,5 | 82176,1 | 82487,9 | 82487,9 | 82487,9 | 82487,9 | 82487,9 | 815650,0 | ||
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - дополнительная потребность <*> | 41030,0 | 200000,0 | 250000,0 | 250000,0 | 250000,0 | 991030,0 | |||||
территориальный фонд ОМС | 0,0 | ||||||||||
юридические лица | 0,0 | ||||||||||
иные источники - платные | 45130,0 | 46077,7 | 47045,4 | 48033,3 | 49042,0 | 50071,9 | 51123,4 | 52197,0 | 388720,7 | ||
Подпрограмма 8 | Лекарственное обеспечение | всего | 420554,5 | 510242,1 | 647725,8 | 1217841,1 | 1367756,5 | 1517772,1 | 1667787,9 | 2067703,8 | 9417383,80 |
федеральный бюджет - всего | 273410,4 | 331852,6 | 573161,0 | 873461,0 | 902161,0 | 1035361,0 | 1088561,0 | 1149761,0 | 6216127,40 | ||
федеральный бюджет - действующие расходные обязательства | 273410,4 | 331852,6 | 134088,8 | 134088,8 | 134088,8 | 134088,8 | 134088,8 | 134088,8 | 1409795,80 | ||
федеральный бюджет - дополнительная потребность | 439072,2 | 739372,2 | 768072,2 | 901272,2 | 954472,2 | 1015672,2 | 4817933,2 | ||||
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - всего | 145644,1 | 176874,5 | 73034,6 | 342834,6 | 464034,6 | 480834,6 | 577634,6 | 916334,6 | 3177226,20 | ||
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - действующие расходные обязательства | 145644,1 | 176874,5 | 73034,6 | 73034,6 | 73034,6 | 73034,6 | 73034,6 | 73034,6 | 760726,20 | ||
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - дополнительная потребность <*> | 269800,0 | 391000,0 | 407800,0 | 504600,0 | 843300,0 | 2416500,0 | |||||
территориальный фонд ОМС | 0,0 | ||||||||||
юридические лица | 0,0 | ||||||||||
иные источники - платные | 1500,0 | 1515,0 | 1530,2 | 1545,5 | 1560,9 | 1576,5 | 1592,3 | 1608,2 | 12428,5 | ||
Подпрограмма 9 | Развитие информатизации в здравоохранении | всего | 63087,2 | 47750,7 | 115172,9 | 137518,6 | 127786,3 | 153721,2 | 129158,1 | 155554,4 | 929749,40 |
федеральный бюджет - всего | 0,0 | 0,0 | 70346,0 | 92686,0 | 82948,0 | 108877,0 | 84308,0 | 84998,0 | 524163,0 | ||
федеральный бюджет - действующие расходные обязательства | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
федеральный бюджет - дополнительная потребность | 70346,0 | 92686,0 | 82948,0 | 108877,0 | 84308,0 | 84998,0 | 524163,0 | ||||
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - всего | 62527,2 | 47185,1 | 44255,6 | 44255,6 | 44255,6 | 44255,6 | 44255,6 | 69956,0 | 400946,30 | ||
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - действующие расходные обязательства | 62527,2 | 47185.1 | 44255,6 | 44255,6 | 44255,6 | 44255,6 | 44255,6 | 44255,6 | 328060,80 | ||
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - дополнительная потребность <*> | 25700,4 | 25700,4 | |||||||||
территориальный фонд ОМС | 0,0 | ||||||||||
юридические лица | 0,0 | ||||||||||
иные источники - платные | 560,0 | 565,6 | 571,3 | 577,0 | 582,7 | 588,6 | 594,5 | 600,4 | 4640,0 | ||
Подпрограмма 10 | Территориальное планирование здравоохранения в Республике Бурятия | всего | 625363,3 | 224503,5 | 242633,0 | 246675,9 | 255751,7 | 264272,3 | 272745,9 | 280706,4 | 2412652,00 |
федеральный бюджет - всего | 0,0 | 2787,9 | 2803,2 | 5639,0 | 5639,0 | 5639,0 | 5639,0 | 5639,0 | 33786,1 | ||
федеральный бюджет - действующие расходные обязательства | 2787,9 | 2803,2 | 2803,2 | 2803,2 | 2803,2 | 2803,2 | 2803,2 | 19607,1 | |||
федеральный бюджет - дополнительная потребность | 2835,8 | 2835,8 | 2835,8 | 2835,8 | 2835,8 | 14179,0 | |||||
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - всего | 477512,0 | 58594,6 | 59584,1 | 51959,2 | 51959,2 | 51959,2 | 51959,2 | 51959,2 | 855486,70 | ||
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - действующие расходные обязательства | 477512,0 | 58594,6 | 59584,1 | 51959,2 | 51959,2 | 51959,2 | 51959,2 | 51959,2 | 855486,70 | ||
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - дополнительная потребность <*> | 0,0 | ||||||||||
территориальный фонд ОМС | 147851,3 | 162520,0 | 180245,7 | 189077,7 | 198153,5 | 206674,1 | 215147,7 | 223108,2 | 1522778,2 | ||
юридические лица | 601,0 | 601,0 | |||||||||
иные источники - платные | 0,0 | ||||||||||
Подпрограмма 11 | Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов здравоохранения | всего | 2472903,1 | 6248083,5 | 6428229,4 | 6826070,0 | 4480700,0 | 0,0 | 0,0 | 23983082,90 | |
федеральный бюджет - всего | 2258636,9 | 6058083,5 | 6147890,0 | 6484850,0 | 4256660,0 | 0,0 | 0,0 | 22947483,50 | |||
федеральный бюджет - действующие расходные обязательства | 2237843,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2237843,9 | ||||
федеральный бюджет - дополнительная потребность | 20793,0 | 6058083,5 | 6147890,0 | 6484850,0 | 4256660,0 | 0,0 | 0,0 | 22968276,5 | |||
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - всего | 214266,2 | 190000,0 | 280339,4 | 341220,0 | 224040,0 | 0,0 | 0,0 | 1249865,60 | |||
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - действующие расходные обязательства | 214266,2 | 190000,0 | 280339,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 685234,20 | |||
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации - дополнительная потребность <*> | 341220,0 | 224040,0 | 0,0 | 0,0 | 565260,0 | ||||||
территориальный фонд ОМС | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
юридические лица | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
иные источники - платные | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |