Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 декабря 2014 года N 245


Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизированных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.12.2022 на основании постановления администрации города Белгорода от 01.12.2022 N 227.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 17 марта 2022 года)

(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 31.12.2015 N 197, от 30.09.2016 N 173, от 27.06.2017 N 151, от 06.10.2017 N 225, от 28.12.2018 N 233, от 17.03.2022 N 42)



В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Белгородской области от 30 мая 2011 года N 205-пп "О порядке разработки и утверждения административных регламентов", пунктом 2 постановления Правительства Белгородской области от 16 апреля 2012 года N 174-пп "Об утверждении единых стандартизованных требований к предоставлению государственных услуг" постановляю:


(в ред. постановления администрации города Белгорода от 27.06.2017 N 151)


1. Утвердить порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг городского округа "Город Белгород" (прилагается).


2. Утратил силу с 17 марта 2022 года. - Постановление администрации города Белгорода от 17.03.2022 N 42.


3. Утвердить единые стандартизированные требования к предоставлению муниципальных услуг на территории городского округа "Город Белгород" (прилагается).


4. Структурным подразделениям администрации города Белгорода, муниципальным учреждениям:


- в срок до 15 мая 2015 года привести административные регламенты в соответствие с порядками и требованиями, утвержденными в пунктах 1, 2 и 3 настоящего постановления;


- в течение 20 рабочих дней после утверждения административных регламентов обеспечить их размещение, а также размещение сведений о государственных услугах и государственных функциях в рамках переданных полномочий в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Белгородской области".


5. Признать утратившим силу постановление администрации города Белгорода от 29.06.2012 N 121 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизированных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород".


6. Управлению информации и массовых коммуникаций администрации города Белгорода (Губина С.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".


7. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Бодякову Н.О.


(в ред. постановления администрации города Белгорода от 17.03.2022 N 42)


Информацию о ходе исполнения постановления предоставить к 1 июля 2015 года.



Глава администрации
города Белгорода
С.БОЖЕНОВ



Утвержден
постановлением
администрации города Белгорода
от 15 декабря 2014 г. N 245



ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД БЕЛГОРОД"

(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 31.12.2015 N 197, от 30.09.2016 N 173, от 27.06.2017 N 151, от 06.10.2017 N 225, от 28.12.2018 N 233, от 17.03.2022 N 42)




1. Общие положения


1.1. Настоящий порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты).


Административным регламентом является нормативный правовой акт администрации города, устанавливающий сроки, последовательность, порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.


1.2. Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями администрации города Белгорода, их должностными лицами, а также взаимодействие с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), учреждениями и организациями при исполнении муниципальной услуги.


(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 27.06.2017 N 151, от 17.03.2022 N 42)


1.3. Проекты административных регламентов разрабатываются отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями администрации города Белгорода, муниципальными учреждениями городского округа "Город Белгород" (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу). После утверждения административных регламентов муниципальные услуги включаются в перечень муниципальных услуг, формируемый управлением перспективного планирования и мониторинга деятельности администрации города.


(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 28.12.2018 N 233, от 17.03.2022 N 42)


1.4. Проекты административных регламентов разрабатываются в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Белгородской области, иными нормативными правовыми актами Белгородской области, решениями Белгородского городского Совета и нормативными правовыми актами администрации города Белгорода.


(в ред. постановления администрации города Белгорода от 27.06.2017 N 151)


1.5. При разработке административных регламентов орган, предоставляющий муниципальную услугу, предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:


1) упорядочение административных процедур (действий);


2) устранение избыточных административных процедур (действий);


(пп. 2 в ред. постановления администрации города Белгорода от 31.12.2015 N 197)


3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


Также предусматривается возможность заявителя при однократном обращении в многофункциональный центр подать запрос о предоставлении двух и более государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае многофункциональный центр для обеспечения получения заявителем государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем;


(абзац введен постановлением администрации города Белгорода от 28.12.2018 N 233)


4) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги. Орган, предоставляющий муниципальную услугу и осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки исполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации, в том числе в нормативных правовых актах Белгородской области;


5) ответственность должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий);


6) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.


1.6. Административные регламенты утверждаются постановлениями администрации города Белгорода.


1.7. Если в предоставлении муниципальной услуги участвует несколько отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений администрации города и (или) учреждений, разработчиком административного регламента является тот отраслевой (функциональный) орган, структурное подразделение администрации города, в которое обращается заявитель с просьбой о предоставлении муниципальной услуги. Указанное постановление согласовывается с отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями администрации города, которые участвуют в предоставлении муниципальной услуги.


(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 27.06.2017 N 151, от 17.03.2022 N 42)


1.8. Исполнение отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями администрации города Белгорода и муниципальными учреждениями отдельных государственных полномочий, переданных им на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном административным регламентом, утвержденным соответствующим федеральным органом исполнительной власти, если иное не установлено федеральным законом.


(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 27.06.2017 N 151, от 17.03.2022 N 42)


Исполнение отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями администрации города Белгорода и муниципальными учреждениями отдельных государственных полномочий, переданных им на основании закона Белгородской области с предоставлением субвенций из областного бюджета, осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Белгородской области.


(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 31.12.2015 N 197, от 27.06.2017 N 151, от 17.03.2022 N 42)


1.9. Проект административного регламента и пояснительная записка к нему размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода http://www.beladm.ru для публичного обсуждения на срок не менее пятнадцати дней.


(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 31.12.2015 N 197, от 28.12.2018 N 233)


1.10. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой управлением перспективного планирования и мониторинга деятельности администрации города.


(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 30.09.2016 N 173, от 17.03.2022 N 42)


1.11. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом административного регламента проект постановления, пояснительную записку, в которой приводится информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.


1.12. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги, при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента представляется в установленном порядке с приложением указанных правовых актов.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»