Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 16 апреля 2014 года N 127

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 26.02.2016 N 204, вступившего в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru - 29.02.2016). Есть неопределенность с датой окончания действия документа, связанная с исчислением срока вступления в силу отменяющего документа. Подробнее см. Справочную информацию.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 02.10.2014 N 710, от 02.12.2015 N 684)



В целях обеспечения конституционного права граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, повышения эффективности работы с обращениями граждан в департаменте труда и занятости населения Краснодарского края, совершенствования системы контроля исполнения поручений руководителя департамента с использованием системы электронного документооборота в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права на обращение в Краснодарском крае", приказываю:

1. Утвердить Порядок работы с обращениями граждан в департаменте труда и занятости населения Краснодарского края (прилагается).

2. Признать утратившими силу приказы департамента государственной службы занятости населения: Краснодарского края "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в департаменте государственной службы занятости населения Краснодарского края" от 12 декабря 2007 года N 545, "О внесении изменений в Административный регламент рассмотрения обращений граждан в департаменте государственной службы занятости населения Краснодарского края" от 3 марта 2009 года N 6571 и приказ департамента труда и занятости населения Краснодарского края "О внесении изменений в Административный регламент рассмотрения обращений граждан (приказ от 12.12.2007 N 545) в департаменте труда и занятости населения Краснодарского края" от 20 сентября 2010 года N 608.

3. Первому заместителю руководителя, заместителям руководителя начальникам структурных подразделений департамента обеспечить соблюдение сотрудниками департамента настоящего Порядка.

4. Помощнику руководителя департамента (Крюкова) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

6. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Первый заместитель
руководителя департамента
Е.В.СЫНКОВА






Приложение
к приказу департамента
труда и занятости населения
Краснодарского края
от 16 апреля 2014 года N 127

ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(в редакции Приказов Департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 02.10.2014 N 710, от 02.12.2015 N 684)


 1. Общие положения


1.1. Порядок работы с обращениями граждан в департаменте труда и занятости населения Краснодарского края (далее - Порядок) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении письменных (в том числе электронных) и устных обращений, а также порядок взаимодействия департамента труда и занятости населения Краснодарского края (далее - департамент) с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Краснодарскому краю, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в соответствии с их компетенцией.

1.2. В Порядке используются следующие основные термины:

обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

коллективное обращение - совместное обращение двух и более заявителей по общему для них вопросу, а также обращение от имени трудовых коллективов, членов одной семьи, резолюции митингов и собраний, подписанные их организаторами и отвечающее требованиям, установленным к обращению действующим законодательством;

не обращение - текст, не имеющий смысла, либо направленный для ознакомления, либо содержащий поздравление, благодарность или оценку деятельности и не соответствующий требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" к обращениям;

дубликат обращения - повторный экземпляр или копия одного и того же обращения от одного и того же заявителя;

повторное обращение - повторными считаются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не согласен с принятым по его обращению решением;

исполнитель - специалист департамента, на которого возложена обязанность (дано поручение) рассматривать обращение граждан;

должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления;

Должностными лицами департамента являются руководитель департамента, первый заместитель руководителя департамента, заместители руководителя департамента, начальник управления, начальники отделов (далее - должностные лица (должностное лицо) департамента).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих рассмотрение обращений граждан:

Конституция Российской Федерации (Российская газета, N 7, 2009);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);

Федеральный закон от 24 ноября 2014 года N 357-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации";

(абзац введен Приказом Департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 02.12.2015 N 684)

Федеральный закон от 3 ноября 2015 года N 305-ФЗ "О внесении изменения в статью 13 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

(абзац введен Приказом Департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 02.12.2015 N 684)

Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 часть), ст. 3451);

Федеральный закон от 7 мая 2013 года N 78-ФЗ "Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 19, ст. 2305);

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов в РСФСР Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565);

Устав Краснодарского края (Кубанские новости, 1994, N 226);

Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1258-КЗ "Об органах труда и занятости населения Краснодарского края" (Кубанские новости, 2007, N 100);

Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае" (Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края, N 57, 2007);

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 мая 2010 года N 362 "О департаменте труда и занятости населения Краснодарского края" (Кубанские новости, 2010, N 81);

постановление главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края";

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 мая 2013 года N 512 "О Порядке работы с обращениями граждан в администрации Краснодарского края";

методические рекомендации по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в приемных Президента Российской Федерации, в федеральных органах государственной власти, в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в иных государственных органах и в органах местного самоуправления, утвержденные пунктом 2 решения рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций (протокол заседания N 2 от 22 марта 2013 года);

приказ департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 9 января 2013 года N 1 "Об утверждении Регламента департамента труда и занятости населения Краснодарского края".

1.4. Рассмотрению в департаменте подлежат обращения, переданные в приемную департамента лично, поступившие посредством почтовой, факсимильной, телефонной связи, в электронной форме, а также в ходе личного приема, проводимого руководителем департамента (в его отсутствие - первым заместителем, заместителем руководителя департамента).

1.5. Рассмотрение обращений граждан основывается на принципах гласности и открытости.

1.6. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

1.7. Ответственность за организацию работы с обращениями, поступившими на рассмотрение в соответствующие отделы департамента, возлагается на начальников соответствующих отделов департамента.


2. Требования к порядку рассмотрения обращений граждан


2.1. Информирование о порядке рассмотрения обращений граждан осуществляется следующими способами:

с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения на информационном портале департамента, на информационном стенде в холле департамента, где размещается следующая информация:

1) Порядок работы с обращениями граждан в департаменте;

2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по рассмотрению обращений граждан;

3) график приема граждан руководителем департамента;

4) образец заполнения обращения (приложение N 3);

5) телефоны и график работы, почтовый адрес, адрес электронной почты департамента;

6) блок-схема рассмотрения обращения граждан в департаменте (приложение N 4).

2.1.1. Местонахождение департамента:

Почтовый адрес: 350010, г. Краснодар, ул. Зиповская, д. 5.

Режим работы:

понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.50 до 18.00,

пятница с 9.00 до 13.00 и с 13.40 до 17.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

График личного приема граждан руководителем департамента (приложение N 1).

Телефон/факс департамента: 8(861)-252-35-18.

Телефон "горячей линии" департамента: 8(861) 257-13-70, 252-33-15

Телефоны должностных лиц (приложение N 2).

Адрес электронной почты департамента: dgsz@krasnodar.ru.

Сайт департамента: http://www.kubzan.ru (http:\\работа-на-кубани.рф).

2.1.2. Информирование заявителей.

Информирование граждан по вопросам рассмотрения обращений предоставляется специалистом общего отдела, ответственным за работу с обращениями граждан, в обязанности которого входит ведение делопроизводства и контроля за сроками в отношении рассмотрения обращений граждан.

Информирование заявителей осуществляется по вопросам:

требований к оформлению письменного обращения;

мест и графиков личного приема заявителей должностными лицами департамента для рассмотрения устных обращений;

порядка и сроков рассмотрения обращений;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»