(с изменениями на 20 августа 2020 года)
(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 02.06.2015 N 463-ПП, от 07.10.2015 N 919-ПП, от 29.06.2016 N 462-ПП, от 21.12.2017 N 990-ПП, от 19.04.2018 N 214-ПП, от 26.12.2018 N 967-ПП, от 01.04.2019 N 204-ПП, от 20.08.2020 N 557-ПП)
Во исполнение подпункта 3.5 пункта 3 части III Протокола совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 27.06.2014 N ДК-П9-127пр, в соответствии с подпунктом 1.4 пункта 1 части I Протокола селекторного совещания в режиме видеоконференции у Заместителя министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации А.В. Чибиса по вопросу разработки региональных комплексов мер по развитию жилищно-коммунального хозяйства субъектов Российской Федерации и отдельным вопросам реализации законодательства Российской Федерации в сфере жилищно-коммунального хозяйства от 25.09.2014 N 295-ПРМ-АЧ, пунктом 25 календарного плана-графика паспорта приоритетного проекта "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг", утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 18.04.2017 N 5), целевой моделью ("дорожной картой") по развитию жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации на 2017 - 2020 годы, утвержденной Заместителем Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации А.В. Чибисом от 31.05.2017, Правительство Свердловской области постановляет:
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 21.12.2017 N 990-ПП)
1. Утвердить комплекс мер ("дорожную карту") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области на 2017 - 2020 годы (далее - комплекс мер) (прилагается).
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 21.12.2017 N 990-ПП)
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, при разработке муниципальных комплексов мер ("дорожных карт") по развитию жилищно-коммунального хозяйства руководствоваться комплексом мер, утвержденным настоящим Постановлением.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области С.В. Швиндта.
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 21.12.2017 N 990-ПП)
4. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В.ПАСЛЕР
КОМПЛЕКС МЕР ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017 - 2020 ГОДЫ
(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 21.12.2017 N 990-ПП, от 19.04.2018 N 214-ПП, от 26.12.2018 N 967-ПП, от 01.04.2019 N 204-ПП, от 20.08.2020 N 557-ПП)
Номер строки | Наименование мероприятия | Ожидаемый результат | Предполагаемый механизм реализации | Индикаторы | Срок исполнения | Исполнитель | |
наименование (единица измерения) | целевое значение | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Раздел 1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ | ||||||
2. | Завершение процесса разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее - ПКР), а также схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования) | обеспечение корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения и водоотведения с учетом потребностей в развитии поселения, городского округа, создание условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Свердловской области, оптимизация расходов на реализацию схем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения | принятие правового акта Свердловской области об организации работы по мониторингу разработки и утверждения муниципальными образованиями ПКР и утверждении графика проведения данной работы (в случае отсутствия такового до настоящего времени), принятие правового акта Свердловской области об организации работы по разработке и утверждению схем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждении графика проведения данной работы (в случае отсутствия такового до настоящего времени) | количество муниципальных образований, в которых утверждены ПКР, к общему количеству муниципальных образований, в которых должны быть утверждены ПКР (%) | 100 | до 31.12.2017, далее актуализация по мере необходимости в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области | муниципальные образования (по согласованию), Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
3. | количество муниципальных образований, в которых разработаны схемы водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, к общему количеству муниципальных образований, в которых такие схемы должны быть разработаны (с разбивкой по отраслям) (%) | 100 | |||||
4. | Мониторинг проведения технического обследования централизованных систем водоснабжения и водоотведения | определение долгосрочной перспективы развития систем централизованного водоснабжения и водоотведения с учетом экономической эффективности существующих технических решений и актуализация информации о состоянии систем централизованного водоснабжения и водоотведения | принятие приказа Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области об осуществлении мониторинга проведения муниципальными образованиями технического обследования систем водоснабжения и водоотведения, отчеты о проведении технического обследования, согласованные с органами местного самоуправления муниципальных образований | доля организаций водопроводно-канализационного хозяйства Свердловской области, проведших техническое обследование, от общего их числа (%) | 10 | ежегодно | индивидуальные предприниматели, юридические лица, осуществляющие эксплуатацию системы водоснабжения, водоотведения (по согласованию), муниципальные образования (по согласованию), Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
5. | Выявление бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства | актуализация информации о бесхозяйных объектах жилищно-коммунального хозяйства | организация мониторинга по выявлению бесхозяйных объектов, проведению инвентаризации и государственной регистрации прав собственности на бесхозяйные объекты | количество выявленных бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства (в том числе с разбивкой по муниципальным образованиям) (единиц) | ежеквартально | муниципальные образования (по согласованию), Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области | |
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 01.04.2019 N 204-ПП) | |||||||
6. | Регистрация в установленном порядке прав собственности на объекты недвижимости и объекты жилищно-коммунального хозяйства | создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, регистрация прав собственности на выявленные бесхозяйные объекты | принятие правового акта Свердловской области об организации работы по проведению регистрации прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждении графика проведения данной работы (в случае отсутствия такового до настоящего времени) | количество зарегистрированных в установленном порядке бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства по отношению к общему количеству таких объектов, расположенных на территории Свердловской области (единиц; %) | постоянно | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, муниципальные образования (по согласованию) | |
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 01.04.2019 N 204-ПП) | |||||||
7. | Утратил силу. - Постановление Правительства Свердловской области от 01.04.2019 N 204-ПП | ||||||
8. | Реализация графиков передачи в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства всех государственных и муниципальных унитарных предприятий (далее - УП), управление которыми было признано неэффективным по результатам оценки эффективности, проведенной в декабре 2014 года в соответствии с пунктом 19 Плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 N 1493-р | приток частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства, сокращение бюджетной нагрузки на содержание объектов коммунальной инфраструктуры, закрепленных за неэффективным УП, повышение качества предоставляемых коммунальных услуг | типовая форма концессионного соглашения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, обязательное участие Свердловской области в качестве стороны концессионного соглашения, возможность передачи в концессию имущественного комплекса в случае, когда только часть имущества зарегистрирована в установленном порядке, и учет затрат на регистрацию имущества в тарифах концессионера, возможность учета при установлении концессионной платы долговых денежных обязательств государственных и муниципальных предприятий, имущество которых передается в концессию, возникших не позднее чем за 2 года до решения о заключении концессионного соглашения | количество переданных объектов в концессию неэффективных УП (объектов) | 50 | 31.12.2018 | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
9. | Проведение на постоянной основе оценки эффективности управления УП, осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения | создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения Свердловской области | принятие правового акта Свердловской области об организации работы по проведению оценки эффективности УП с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждением графика проведения данной работы | количество УП, в отношении которых проведена оценка эффективности, подготовлены соответствующие заключения по отношению к общему количеству УП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Свердловской области (%) | 100 | в соответствии с запросами Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
10. | количество выявленных неэффективных УП к общему количеству УП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Свердловской области (единиц; %) | ||||||
11. | Реализация региональных графиков передачи в концессию имущества всех государственных и муниципальных УП, управление которыми было признано неэффективным | создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения Свердловской области | типовая форма графика передачи объектов неэффективных предприятий в концессию | наличие графика передачи объектов неэффективных предприятий в концессию | постоянно, в соответствии с графиком передачи объектов неэффективных предприятий в концессию | муниципальные образования (по согласованию), Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области | |
12. | количество неэффективных УП, включенных в график передачи объектов неэффективных предприятий в концессию, к общему количеству выявленных неэффективных УП, осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Свердловской области (%) | 100 | |||||
13. | Размещение в открытом доступе на сайте Правительства Свердловской области актуализированных графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию | открытость информации о всех государственных и муниципальных УП, управление которыми было признано неэффективным, развитие конкуренции | публикация на сайте Правительства Свердловской области актуализированных графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию и соответствующей конкурсной документации | наличие на сайте Правительства Свердловской области графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию и соответствующей конкурсной документации | до 01.09.2017, далее ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным) | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области | |
14. | Организация рассмотрения вопросов привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства, в том числе с использованием механизма государственно-частного партнерства, в рамках заседаний координационной комиссии по организации взаимодействия по привлечению на территорию Свердловской области инвесторов в целях создания новых и расширения действующих производств | создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области | включение вопросов привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства, в том числе с использованием механизма государственно-частного партнерства, для рассмотрения в рамках заседаний координационной комиссии (в рамках реализации Распоряжения Правительства Свердловской области от 02.06.2014 N 652-РП "О создании координационной комиссии по организации взаимодействия по привлечению на территорию Свердловской области инвесторов в целях создания новых и расширения действующих производств") | рассмотрение проектов | начиная с III квартала 2017 года, не реже 1 раза в квартал | Министерство инвестиций и развития Свердловской области | |
15. | Создание и обеспечение работы в Свердловской области регионального института развития в сфере жилищно-коммунального хозяйства | методическое и практическое сопровождение подготовки инвестиционных проектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, сопровождение их реализации, определение лучших практик инвестирования в жилищно-коммунальное хозяйство | создание институтов развития в сфере жилищно-коммунального хозяйства на базе существующих центров развития сферы жилищно-коммунального хозяйства или путем образования новых организаций | наличие в Свердловской области института развития жилищно-коммунального хозяйства | до 31.12.2018, обеспечение работы - постоянно | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Институт энергосбережения им. Н.И. Данилова" | |
16. | Применение на территории Свердловской области типового тиражируемого кредитного решения в целях массового привлечения инвестиций в целях модернизации коммунальной инфраструктуры | создание условий для привлечения инвестиций в отрасль жилищно-коммунального хозяйства | "коробочный" тиражируемый кредитный продукт, размещенный на сайтах Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и публичного акционерного общества "Сбербанк" | количество заключенных концессионных соглашений в рамках использования "коробочного" тиражируемого кредитного продукта (соглашений) | с 30.06.2017 постоянно | муниципальные образования (по согласованию) | |
17. | Организация семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом по вопросам, связанным с развитием сферы жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по разъяснению последних изменений в законодательстве Российской Федерации в сфере жилищно-коммунального хозяйства | создание условий для привлечения инвестиций в отрасль жилищно-коммунального хозяйства, вовлечение банковского и отраслевого экспертного сообщества в решение проблем отрасли жилищно-коммунального хозяйства, повышение уровня информированности | проведение семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом | количество проведенных семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом (семинаров) | не реже чем 2 раза в полугодие | Министерство инвестиций и развития Свердловской области, Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области | |
18. | Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры | увеличение количества инвестиционных проектов, реализуемых посредством заключения концессионных соглашений в сфере жилищно-коммунального хозяйства, приток частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства | предоставление финансовой поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в рамках лимитов, утвержденных Правительством Российской Федерации для Свердловской области на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки в соответствии с правилами, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2015 N 1451 "О предоставлении финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры" | количество проектов, получивших государственную поддержку (проектов) | до 31.12.2018 | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Министерство инвестиций и развития Свердловской области | |
19. | объем привлеченных Свердловской областью за период предоставления финансовой поддержки в 2017 - 2018 годах денежных средств на реализацию проектов модернизации по заключенным в течение этого периода концессионным соглашениям из источников, отличных от средств предоставленной Свердловской области финансовой поддержки, при этом соотношение объема привлеченных денежных средств к средствам финансовой поддержки должно быть более 1 к 10 (млн. рублей) | 100 | |||||
20. | Организация в Свердловской области системы приема жалоб ("горячих линий") по проблемным вопросам отрасли жилищно-коммунального хозяйства | создание условий для улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, снижение количества аварийных ситуаций, оперативное реагирование на возникающие в сфере жилищно-коммунального хозяйства проблемы | создание в Свердловской области системы приема жалоб ("горячих линий") по проблемным вопросам сферы жилищно-коммунального хозяйства | наличие в Свердловской области системы приема жалоб ("горячих линий") по проблемным вопросам сферы жилищно-коммунального хозяйства | до 01.10.2017 | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области | |
21. | Проведение оценки готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющих установок, которые подключены к системе теплоснабжения | повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в осенне-зимний период, снижение количества аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период | разработка программ проведения проверки готовности к отопительному периоду, проведение уполномоченными органами проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения в соответствии с утвержденными в порядке, предусмотренном Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 N 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду", программами проведения проверок готовности к отопительному периоду | количество муниципальных образований, получивших акты готовности к работе в осенне-зимний период (муниципальных образований) | ежегодно | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области | |
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 01.04.2019 N 204-ПП) | |||||||
22. | Организация круглосуточной работы "горячих линий" с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в Свердловской области в осенне-зимний период | повышение степени готовности Свердловской области к осенне-зимнему периоду, снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период, обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период | принятие правового акта Свердловской области об организации круглосуточной работы "горячих линий" с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Свердловской области, размещение информации о работе "горячих линий" в открытом доступе на официальном сайте Правительства Свердловской области и органа государственного жилищного надзора Свердловской области | наличие "горячей линии" | ежегодно в осенне-зимний период | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области | |
23. | количество обращений (единиц) в службу "горячих линий" в период осенне-зимнего периода | ||||||
24. | процент решенных проблем по обращениям в службу "горячих линий" в общем количестве обращений в службу "горячих линий" (%) | ||||||
25. | Представление информации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации об авариях, произошедших на объектах коммунальной инфраструктуры, в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения | незамедлительное устранение аварийных ситуаций, возникших на объектах коммунальной инфраструктуры, в сфере тепло-, водоснабжения | направление информации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации | наличие устраненной аварийной ситуации | при наличии - в суточный срок | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области | |
26. | нарушение срока направления информации (количество дней) | ||||||
27. | Организация системы мониторинга формирования нормативных уровней запасов топлива ресурсоснабжающими организациями, направление соответствующих отчетов о результатах работы в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации | повышение степени готовности Свердловской области к осенне-зимнему периоду, снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период, обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области | ||||
28. | Проведение на регулярной основе региональных заседаний (совещаний) по вопросам прохождения осенне-зимних периодов, анализа причин возникновения технологических нарушений, повлекших отключение жилых домов и социально значимых объектов от коммунальных услуг либо снижение параметров по их обеспечению, и выработке мер по недопущению отключения жилых домов и социально значимых объектов от коммунальных услуг | повышение степени готовности Свердловской области к осенне-зимнему периоду, снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период, обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период | проведение региональных совещаний (заседаний) путем утверждения планов-графиков таких совещаний | количество проведенных совещаний (совещаний) | 12 | ежемесячно в соответствии с утвержденным планом-графиком | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
29. | Направление в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации сводных отчетов о подготовке и прохождении осенне-зимнего периода | повышение степени готовности Свердловской области к осенне-зимнему периоду, снижение количества нарушений эксплуатации и бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период | формирование сводных отчетов о подготовке к осенне-зимнему периоду | постоянно | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области | ||
30. | Проведение информационно-разъяснительной работы, направленной на трансформацию действующих договоров аренды в концессионные соглашения | модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства, создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Свердловской области | информационно-разъяснительная работа исполнительных органов государственной власти Свердловской области, направленная на стимулирование арендаторов к трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, в том числе путем проведения переговоров | количество совещаний межведомственной комиссии по оказанию содействия органам местного самоуправления муниципальных образований (совещаний) | 12 | постоянно | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, муниципальные образования (по согласованию) |
31. | Обеспечение трансформации договоров аренды в концессионные соглашения и направление соответствующих отчетов о результатах в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, в том числе путем реализации графиков по трансформации договоров аренды в концессионные соглашения (при наличии) | модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства, создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Свердловской области, повышение качества коммунальных услуг | информационно-разъяснительная работа исполнительных органов государственной власти Свердловской области, направленная на стимулирование арендаторов к трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, в том числе путем проведения переговоров | количество совещаний межведомственной комиссии по оказанию содействия органам местного самоуправления муниципальных образований (совещаний) | 12 | трансформация договоров аренды в концессионные соглашения - постоянно, представление отчетов в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации - 1 раз в квартал, начиная с 01.10.2017 | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, муниципальные образования (по согласованию) |
32. | Выполнение "дорожных карт" по реализации целевых моделей "Технологическое присоединение к электрическим сетям", "Подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения", "Подключение к системам теплоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения" (в рамках Распоряжения Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р) | упрощение правил и сроков технологического подключения, расчет платы технологического присоединения, унификация законодательства для подключения к различным системам коммунальной инфраструктуры вне зависимости от вида ресурса | выполнение "дорожных карт" по реализации целевых моделей, содержащих меры, направленные на совершенствование порядка технологического подключения к электрическим сетям, сетям газораспределения, к централизованным системам водоснабжения и водоотведения | показатели, установленные Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р | в соответствии со сроками, предусмотренными Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области | |
33. | Стимулирование использования наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации (строительстве) объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации (капитальном ремонте) жилищного фонда, включенных в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях (далее - НЭТ) (www.банкжкх.рф) | повышение качества предоставляемых услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, снижение аварийности на объектах жилищно-коммунального хозяйства и в жилищном фонде | информационно-разъяснительная работа исполнительных органов государственной власти Свердловской области, направленная на привлечение новых организаций и технологий в общедоступный банк данных о НЭТ | количество инвестиционных проектов по модернизации, строительству объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации (капитальному ремонту) жилищного фонда, реализованных с использованием технологий и продукции, включенной в справочник НЭТ (проектов) | постоянно, начиная с 01.09.2017 | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области | |
34. | Информационно-разъяснительная кампания исполнительных органов государственной власти Свердловской области, направленная на вовлечение организаций в формирование общедоступного банка данных о НЭТ (www.банкжкх.рф) | регистрация на сайте новых организаций, появление новых технологий в банке жилищно-коммунального хозяйства | информационно-разъяснительная работа исполнительных органов государственной власти Свердловской области, направленная на привлечение новых организаций и технологий в общедоступный банк данных о НЭТ | количество зарегистрированных организаций на сайте (единиц) | постоянно, начиная с 01.09.2017 | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области | |
35. | количество продуктов и технологий, включенных в справочник НЭТ, в отраслевом разрезе (единиц) | ||||||
36. | Регистрация представителей субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на портале "Биржа проектов", внесение данных на портал "Биржа проектов" по реализуемым/планируемым проектам государственно-частного партнерства (концессионных соглашений) в сфере жилищно-коммунального хозяйства | формирование единой "карты" инвестиционных проектов в сфере реализации концессионных соглашений в целях привлечения инвесторов, приток частных инвестиций в модернизацию сферы жилищно-коммунального хозяйства, выявление лучших практик с целью их дальнейшего тиражирования на территории Российской Федерации, сокращение бюджетной нагрузки на содержание государственных и муниципальных УП | принятие правового акта Свердловской области об организации работы на портале "Биржа проектов", в том числе об определении ответственных лиц Свердловской области и муниципальных образований за представление данных на портал, мониторинг внесения данных органами местного самоуправления муниципальных образований на портале "Биржа инвестиций" по реализуемым/планируемым к реализации концессионным соглашениям | наличие органов государственной власти Свердловской области и муниципальных образований, ответственных за представление данных на портал "Биржа инвестиций" | внесение данных на портал - не позднее 15.08.2017, далее - постоянно, подготовка правового акта Свердловской области - до 01.09.2017, актуализация данных - 1 раз в месяц | Министерство инвестиций и развития Свердловской области, Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, муниципальные образования (по согласованию) | |
количество внесенных на портал "Биржа проектов" проектов в сфере реализации концессионных соглашений (проектов) | |||||||
37. | Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на привлечение потенциальных концессионеров, посредством использования портала "Биржа проектов" | создание условий для привлечения частных инвестиций для модернизации отрасли жилищно-коммунального хозяйства, в том числе в малых городах, повышение уровня конкуренции | информационно-разъяснительная работа исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, направленная на стимулирование потенциальных инвесторов к реализации проектов государственно-частного партнерства, отраженных на портале "Биржа проектов" | количество проведенных встреч с потенциальными инвесторами (встреч) | с 01.09.2017 постоянно | Министерство инвестиций и развития Свердловской области | |
38. | количество зарегистрированных на портале "Биржа проектов" инвесторов, заинтересованных в реализации проектов государственно-частного партнерства (концессионных соглашений), отраженных на портале (инвесторов) | ||||||
39. | Раздел 2. МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ | ||||||
40. | Утверждение планов мероприятий и оказание финансовой помощи бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения питьевой водой стандартного качества | обеспечение потребителей коммунальными услугами водоснабжения и водоотведения надлежащего качества | нормативных правовых актов муниципальных образований о реализации муниципальных целевых программ | обеспечение населения питьевой водой стандартного качества (%) | до 2020 года - 90% | ежегодно | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, муниципальные образования (по согласованию) |
41. | Разработка и реализация мер, направленных на снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды | обеспечение потребителей холодной питьевой водой надлежащего качества | нормативных правовых актов муниципальных образований о реализации муниципальных целевых программ | количество инцидентов и отключений в системах водоснабжения и водоотведения (количество в год на 1 км инженерных сетей) | не более 0,3 | ежегодно | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, муниципальные образования (по согласованию) |
42. | снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера) | ||||||
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 01.04.2019 N 204-ПП) | |||||||
43. | Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 06.07.2013 N Пр-1479) | обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения | принятие правового акта Свердловской области, утверждающего плановые значения надежности систем водоснабжения в Свердловской области | снижение до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям (%) | 20 | до 01.01.2020 | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
44. | Утверждение плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности деятельности ресурсоснабжающих организаций в сфере водоснабжения и водоотведения | создание условий для обеспечения населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения | реализация Постановлений Правительства Свердловской области от 14.03.2008 N 189-ПП "О Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области" и от 29.10.2013 N 1330-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года" | количество ресурсоснабжающих организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, в отношении которых установлены показатели деятельности, и количество ресурсоснабжающих организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, фактически осуществляющих деятельность на территории Свердловской области (по данным Федеральной службы государственной статистики) (единиц; %) | по мере необходимости | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области | |
45. | Реализация программ производственного контроля качества питьевой воды | повышение качества питьевой воды | в рамках реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 N 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды" | доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (%) | 80 | в соответствии с утвержденными программами производственного контроля качества питьевой воды | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, ресурсоснабжающие организации, осуществляющие деятельность на территории Свердловской области (по согласованию) |
46. | доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%) | 86 (по санитарно-химическим показателям), 95 (по микробиологическим показателям) | |||||
47. | Оценка (анализ) результатов реализации программ производственного контроля качества питьевой воды | повышение качества питьевой воды | оценка качества питьевой воды | доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (%) | 80 | ежегодно | Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области (по согласованию), Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
48. | доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%) | 86 (по санитарно-химическим показателям), 95 (по микробиологическим показателям) | |||||
49. | Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных исполнительным органом государственной власти Свердловской области | улучшение качества предоставления услуг в сфере водоснабжения и (или) водоотведения | в рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных и производственных программ, предусмотренного Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" (далее - Правила) | количество регулируемых организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, которые достигли плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности, установленных в инвестиционных и производственных программах таких организаций (%) | 100 | в сроки, предусмотренные Правилами | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
50. | Раздел 3. МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ | ||||||
51. | Разработка и реализация мер, направленных на снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии, теплоносителя | обеспечение потребителей тепловой энергией надлежащего качества | нормативных правовых актов муниципальных образований о реализации муниципальных целевых программ | количество инцидентов и отключений в системах теплоснабжения (количество в год на 1 км инженерных сетей) | не более 0,07 | ежегодно | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, муниципальные образования (по согласованию), ресурсоснабжающие организации, осуществляющие деятельность на территории Свердловской области (по согласованию) |
52. | Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям | обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения | снижение до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям (%) | 8,47 | до 2018 года | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, муниципальные образования (по согласованию) | |
53. | Утверждение плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности деятельности ресурсоснабжающих организаций в сфере теплоснабжения | создание условий для обеспечения населения качественными услугами в сфере теплоснабжения | количество ресурсоснабжающих организаций в сфере теплоснабжения, в отношении которых установлены показатели деятельности, и количество ресурсоснабжающих организаций в сфере теплоснабжения, фактически осуществляющих деятельность на территории Свердловской области (по данным Федеральной службы государственной статистики) (единиц; %) | первоначальное утверждение перечня показателей - 2014 год, далее - постоянно (по мере необходимости) | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области | ||
54. | Разработка, утверждение и реализация инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций в сфере теплоснабжения на территории Свердловской области | модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства, создание условий для привлечения инвестиций в сферу теплоснабжения Свердловской области, повышение качества коммунальных услуг | количество ресурсоснабжающих организаций в сфере теплоснабжения, утвердивших инвестиционные программы, по отношению к общему количеству ресурсоснабжающих организаций в сфере теплоснабжения, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области (единиц; %) | 41; 10 | утверждение - по мере необходимости, реализация - постоянно | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Региональная энергетическая комиссия Свердловской области, муниципальные образования (по согласованию), ресурсоснабжающие организации, осуществляющие деятельность на территории Свердловской области (по согласованию) | |
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 26.12.2018 N 967-ПП) | |||||||
55. | объем реализованных мероприятий инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций в сфере теплоснабжения по отношению к общему количеству мероприятий, запланированных инвестиционными программами (%; тысяч рублей) | 2018 год - 70; 2615969,9; 2019 год - 70; 2195490,8; 2020 год - 70; 1653644,9 | |||||
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 26.12.2018 N 967-ПП) | |||||||
56. | Раздел 4. МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СФЕРЕ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ | ||||||
57. | Организация системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в рамках деятельности органа государственного жилищного надзора | повышение качества услуг в сфере газоснабжения, сокращение количества аварий при газоснабжении потребителей, осуществление контроля за соблюдением положений законодательства Российской Федерации в части обязательного заключения договора на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования | проверка заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования в рамках проведения проверок в отношении управляющих организаций в рамках ежегодно утверждаемого плана плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей | доля проведенных плановых проверок, в рамках которых осуществлялся контроль за наличием договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в рамках деятельности органа государственного жилищного надзора, от общего количества проверок, предусмотренных планом (%) | 100 | до 01.05.2018, далее - до 1 января ежегодно | Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области |
58. | Раздел 5. МОНИТОРИНГ И ПРИНЯТИЕ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА БОРЬБУ С ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА | ||||||
59. | Создание системы мониторинга: 1) кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее - МКД), по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (дебиторской задолженности населения за оказанные жилищно-коммунальные услуги); 2) кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление МКД, в разрезе муниципальных образований | повышение прозрачности и подконтрольности сферы жилищно-коммунального хозяйства для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций, повышение эффективности работы управляющих организаций, ресурсоснабжающих организаций, обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере жилищно-коммунального хозяйства | дебиторская задолженность (%) | ежеквартально | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области | ||
60. | кредиторская задолженность (%) | ||||||
61. | Анализ финансового состояния организаций государственной и муниципальной форм собственности, осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение | актуализация информации о состоянии ресурсоснабжающих организаций в сфере водоснабжения и водоотведения | формирование отчета Свердловской области по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов, публикация отчета на сайте Правительства Свердловской области | прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки) | ежегодно по запросам Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области | |
62. | уровень собираемости платежей (%) | ||||||
63. | дебиторская задолженность (%) | ||||||
64. | кредиторская задолженность (%) | ||||||
65. | Анализ финансового состояния ресурсоснабжающих организаций в сфере теплоснабжения | актуализация информации о состоянии ресурсоснабжающих организаций в сфере теплоснабжения | отчет Свердловской области по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов | прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки) | ежегодно по запросам Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области | |
66. | уровень собираемости платежей (%) | ||||||
67. | дебиторская задолженность (%) | ||||||
68. | кредиторская задолженность (%) | ||||||
69. | Обеспечение деятельности межведомственной комиссии по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы, в функции которой входит выработка оперативных и стратегических мер, направленных на снижение задолженности ресурсоснабжающих организаций | снижение кредиторской задолженности управляющих организаций, ресурсоснабжающих организаций | повышение уровня собираемости платежей населения за потребленные коммунальные услуги (%) | ежеквартально | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области | ||
70. | количество проведенных заседаний (заседаний в год) | не менее 12 | |||||
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 20.08.2020 N 557-ПП) | |||||||
71. | Формирование и ведение перечня потребителей газа в Свердловской области, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа | сформированный реестр потребителей газа, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа, повышение платежной дисциплины потребителей газа | принятие правового акта Свердловской области об определении порядка ведения соответствующего реестра | наличие соответствующего реестра | до 31.12.2017, далее - постоянно | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области | |
72. | количество потребителей газа, включенных в соответствующий реестр (потребителей) | ||||||
73. | Определение единой теплоснабжающей организации | обеспечение надежности работы и развития централизованных систем теплоснабжения путем применения эффективных форм управления этими системами | принятие решения федерального органа исполнительной власти (в отношении городов с населением 500 тысяч человек и более) или органа местного самоуправления муниципального образования при утверждении схемы теплоснабжения поселения, городского округа | количество муниципальных образований, в которых определены единые теплоснабжающие организации (муниципальных образований) | 86 | ежеквартально | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, муниципальные образования (по согласованию) |
74. | Мониторинг определения органами местного самоуправления муниципальных образований гарантирующих организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение | обеспечение развития централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения путем применения эффективных форм управления этими системами и привлечения инвестиций | принятие нормативных правовых актов муниципальных образований о наделении организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, статусом гарантирующей организации с указанием зоны ее деятельности | количество и доля муниципальных образований, в которых определены гарантирующие организации для централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения (муниципальных образований; %) | 86; 100 | ежеквартально | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, муниципальные образования (по согласованию) |
75. | Раздел 6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА | ||||||
76. | Утверждение и реализация регионального плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства согласно приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации <1>, в том числе по вопросам: 1) реализации приоритетных проектов "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг", "Формирование комфортной городской среды"; | повышение правовой грамотности населения, снижение социальной напряженности | реализация Распоряжения Правительства Свердловской области от 20.06.2017 N 495-РП "О комплексе мер ("дорожной карте") по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства и о реализации приоритетного направления (проекта) "ЖКХ и городская среда" на территории Свердловской области на 2017 год" | количество размещенных материалов в печатных и электронных средствах массовой информации (далее - СМИ) (в рамках календарного года) (единиц) | 200 | отчет об исполнении не реже 1 раза в квартал | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Министерство инвестиций и развития Свердловской области, Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, Региональная энергетическая комиссия Свердловской области, Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области, Департамент информационной политики Свердловской области, |
77. | |||||||
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 20.08.2020 N 557-ПП) | |||||||
78. | количество проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и иное) (мероприятий) | 15 | |||||
79. | 2) тарифное регулирование и плата за жилищно-коммунальные услуги; 3) совершенствование системы управления жилищным фондом и контроль за качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг. Деятельность главного государственного жилищного инспектора; 4) общественный контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства; 5) государственно-частное партнерство. Привлечение частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства; 6) энергосбережение и энергетическая эффективность; 7) создание эффективной системы утилизации твердых коммунальных отходов | количество населения, охваченного мероприятиями (млн. человек; % к общему количеству населения Свердловской области) | 3; 70 | Департамент по местному самоуправлению Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Институт энергосбережения им. Н.И. Данилова" | |||
80. | Утверждение и реализация регионального плана-графика по проекту "Школа грамотного потребителя" с учетом методических рекомендаций Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации | повышение правовой грамотности населения, снижение социальной напряженности | организация и проведение обучающих и информативных мероприятий, направленных на повышение правовой грамотности населения, снижение социальной напряженности | количество проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и иное) (мероприятий) | 20 | отчет об исполнении - ежеквартально | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Региональный центр ЖКХ-контроль в Свердловской области (по согласованию), Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области |
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 19.04.2018 N 214-ПП) | |||||||
81. | количество населения, охваченного мероприятиями (человек) | 1000 | |||||
82. | количество человек, прошедших обучение (человек) | 200 | |||||
83. | количество проведенных информационно-просветительских мероприятий (мероприятий) | 20 | |||||
84. | количество выпущенных информационно-просветительских материалов (единиц) | ||||||
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 19.04.2018 N 214-ПП) | |||||||
85. | количество публикаций в СМИ, связанных с жилищным просвещением (единиц) | 30 | |||||
86. | Обеспечение деятельности общественных советов при исполнительных органах государственной власти Свердловской области по вопросам жилищно-коммунального хозяйства | оказание содействия муниципальным образованиям в осуществлении муниципального жилищного контроля, вовлечение общественности в общественный контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства | Приказа Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 07.05.2014 N 97 "О создании Общественного совета при Региональной энергетической комиссии Свердловской области", | наличие общественного совета в жилищно-коммунальном хозяйстве при органах государственной власти Свердловской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства (советов) | 3 | обеспечение деятельности - постоянно | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Региональная энергетическая комиссия Свердловской области, Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области |
87. | количество муниципальных образований, в которых должны быть созданы общественные советы в жилищно-коммунальном хозяйстве, по отношению к количеству муниципальных образований, в которых они фактически созданы и функционируют (%) | 100 | |||||
88. | количество ежеквартальных заседаний общественных советов в жилищно-коммунальном хозяйстве (заседаний) | 3 | |||||
89. | количество дел об административных правонарушениях, рассмотренных Департаментом государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области по результатам материалов проверок, направленных органами муниципального жилищного контроля, к количеству дел, рассмотренных Департаментом государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области в целом (%) | 1 | |||||
90. | Обеспечение деятельности межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий в Свердловской области (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.09.2013 N 1689-р) | реализация общественного контроля за формированием и реализацией инвестиционных программ субъектов естественных монополий на региональном уровне, повышение прозрачности установления тарифных решений | принятие правового акта Свердловской области о создании советов потребителей, утверждении положения и осуществлении мониторинга деятельности указанных советов | количество заседаний советов потребителей (заседаний) | постоянно | Региональная энергетическая комиссия Свердловской области | |
91. | Представление сведений о состоянии жилищно-коммунального комплекса Свердловской области в информационную систему Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации "Информационная система мониторинга состояния ЖКХ" в соответствии с Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 17.06.2014 N 309/пр "Об организации мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации федеральных решений по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства" | повышение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, создание условий для систематизации и анализа развития жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области | реализация Приказа Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 02.07.2014 N 106 "Об организации работы по исполнению Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 17.06.2014 N 309/пр "Об организации мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации федеральных решений по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства" и представление данных в информационную систему Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации "Информационная система мониторинга состояния ЖКХ" | наличие лиц, ответственных за представление данных в информационную систему Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации "Информационная система мониторинга состояния ЖКХ" (человек) | 4 | в соответствии со сроками, установленными в информационной системе Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации "Информационная система мониторинга состояния ЖКХ" | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, муниципальные образования (по согласованию) |
92. | полнота сведений, вносимых в информационную систему Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации "Информационная система мониторинга состояния ЖКХ", по отношению к общему объему сведений, установленных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (%) | 100 | |||||
93. | Размещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" | обеспечение доступа к информации и сервисам в сфере жилищно-коммунального хозяйства в рамках ГИС ЖКХ | в соответствии с методическими документами Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, предусмотренными Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства", Постановлением Правительства Свердловской области от 31.03.2016 N 208-ПП "Об опытной эксплуатации, организации работ в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства на территории Свердловской области" | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области, Региональная энергетическая комиссия Свердловской области, Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, Министерство социальной политики Свердловской области, Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, территориальные исполнительные органы государственной власти Свердловской области - управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области, другие поставщики информации в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" (по согласованию) | |||
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 01.04.2019 N 204-ПП) | |||||||
94. | Формирование данных в целях оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг | формирование индекса качества оказания жилищно-коммунальных услуг в разрезе субъектов Российской Федерации | в соответствии с разработанной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг" | в соответствии с разработанной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг" | первоначальный сбор данных - до 01.02.2018, далее - ежеквартально | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области | |
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 01.04.2019 N 204-ПП) | |||||||
95. | Внесение в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период на территории Российской Федерации концессионных соглашениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства (в случае если концедентом по концессионному соглашению является субъект Российской Федерации), осуществление контроля за внесением в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" органами местного самоуправления муниципальных образований сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период концессионных соглашениях (в случае если концедентом по концессионному соглашению является муниципальное образование) | формирование банка данных о планируемых, реализуемых и реализованных концессионных соглашений, соблюдение сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения | в соответствии с Правилами проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.03.2017 N 259 "Об утверждении Правил проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся | индикаторы, указанные в приложении к Правилам проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений | в сроки, определенные Правилами проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений | Министерство инвестиций и развития Свердловской области | |
в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения" (далее - Правила проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений) | |||||||
96. | Раздел 7. СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, В ТОМ ЧИСЛЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ | ||||||
97. | Осуществление лицензирования деятельности по управлению МКД на территории Свердловской области, в том числе организация и осуществление лицензионного контроля | обеспечение условий реализации требований законодательства Российской Федерации в части лицензирования деятельности по управлению МКД | количество заявлений о выдаче лицензий (единиц) | постоянно, в течение 1 месяца со дня принятия предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 255-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 21 июля 2014 года N 255-ФЗ) подзаконных нормативных правовых актов федерального уровня | Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области | ||
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 19.04.2018 N 214-ПП) | |||||||
98. | количество выданных лицензий (лицензий) | ||||||
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 19.04.2018 N 214-ПП) | |||||||
99. | количество отказов в выдаче лицензий (отказов) | ||||||
100. | соблюдение установленных сроков выдачи лицензии (рабочих дней) | ||||||
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 19.04.2018 N 214-ПП) | |||||||
101. | соотношение количества обращений о нарушениях и количества выданных предписаний (%) | ||||||
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 19.04.2018 N 214-ПП) | |||||||
102. | соотношение количества обращений в суд с требованием об аннулировании лицензий и количества решений об удовлетворении таких обращений (%) | ||||||
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 19.04.2018 N 214-ПП) | |||||||
103. | в течение 1 месяца со дня принятия предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 255-ФЗ подзаконных нормативных правовых актов федерального уровня | ||||||
104. | в течение 1 месяца со дня принятия предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 255-ФЗ подзаконных нормативных правовых актов федерального уровня | ||||||
105. | Обеспечение выбора и реализации способов управления МКД, направление соответствующих ежеквартальных отчетов о результатах работы в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации | 100% МКД выбрали и реализуют способ управления | мониторинг выбора и реализации способов управления, направление в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации ежеквартальных отчетов по результатам мониторинга | процент МКД, в которых выбран и реализуется способ управления (%) | 95,02 | реализация - постоянно, направление отчетов в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации - 1 раз в полугодие | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области |