Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ АППАРАТА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ (с изменениями на: 24.04.2015)


Отдел бухгалтерского учета, финансового и хозяйственного обеспечения

1. Функции, их нормативные источники.

2. Юридические факты - основания для исполнения функций

1. Результат действий.

2. Ответственные лица (руководители).

3. Сроки выполнения

1. Передача результата действий или взаимодействие.

2. Формы и порядок контроля

1

2

3

I.

1. Финансовое обеспечение деятельности областной Думы. (Положение об аппарате областной Думы).

2. Бюджетная смета областной Думы, распоряжения председателя областной Думы, договоры, заявки на кассовый расход и получение наличных денег


1. Оформление заявок на кассовый расход и других документов по расходованию денежных средств; предложения по проекту бюджетной сметы областной Думы на очередной финансовый год и внесение изменений в бюджетную смету областной Думы текущего финансового года; предложения по изменению штатного расписания аппарата областной Думы.

2. Заместитель руководителя аппарата - начальник отдела бухгалтерского учета, финансового и хозяйственного обеспечения (главный бухгалтер) (далее - заместитель руководителя аппарата областной Думы - начальник отдела).

3. В соответствии с нормативными правовыми актами


1. Взаимодействие с министерством финансов Магаданской области, с управлением Федерального Казначейства по Магаданской области, другими государственными органами; представление договоров, заявок на кассовый расход и других документов по расходованию денежных средств; взаимодействие по проекту бюджетной сметы областной Думы и по изменению штатного расписания областной Думы со структурными подразделениями аппарата областной Думы.

2. Рассмотрение предложений по проекту бюджетной сметы областной Думы и штатному расписанию областной Думы структурными подразделениями аппарата областной Думы, руководителем аппарата, председателем областной Думы; заявок на кассовый расход, получение наличных денег - Управлением Федерального Казначейства по Магаданской области

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438, от 24.12.2012 N 686, от 01.03.2013 N 732, от 25.07.2014 N 1237)

II.

1. Организация бухгалтерского учета и отчетности (Положение об аппарате областной Думы).

2. Федеральный закон от 06 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06 декабря 2010 года N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению", Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"


1. Бухгалтерский учет, квартальная, годовая и иная отчетность.

2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы - начальник отдела.

3. В соответствии с нормативными правовыми актами


1. Представление информации и отчетов председателю областной Думы, в министерство финансов Магаданской области, межрайонную налоговую инспекцию Федеральной налоговой службы России N 1 по Магаданской области, государственное учреждение - Магаданское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, Управление пенсионного фонда Российской Федерации в г. Магадане.

2. Рассмотрение информации и отчетов председателем областной Думы, органами государственной власти и организациями

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438, от 24.12.2012 N 686, от 01.03.2013 N 732, от 25.07.2014 N 1237)

III.

1. Контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением (Положение об аппарате областной Думы).

2. Бюджетная смета областной Думы, распоряжения и поручения председателя областной Думы, государственные контракты (договоры), заявки на кассовый расход и заявки на получение наличных денег


1. Осуществление платежей по целевому назначению в объемах, предусмотренных бюджетной сметой областной Думы и заключенными государственными контрактами (договорами), проверка финансового обеспечения государственных контрактов (договоров), заявок на кассовый расход, получение наличных денег.

2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы - начальник отдела.

3. Постоянно


1. Передача государственных контрактов (договоров), заявок на кассовый расход и заявок на получение наличных денег по системе удаленного финансового документооборота (далее - СУФД) в управление Федерального казначейства по Магаданской области; представление председателю областной Думы, в министерство финансов Магаданской области отчетов и информации об использовании средств по целевому назначению.

2. Рассмотрение информации и документов председателем областной Думы, управлением Федерального казначейства по Магаданской области, министерством финансов Магаданской области

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438, от 24.12.2012 N 686, от 01.03.2013 N 732, от 25.07.2014 N 1237, от 24.04.2015 N 1498)

IV.

1. Начисление и выплата денежного вознаграждения председателю областной Думы, депутатам, помощникам депутатов, денежного содержания и иных выплат гражданским служащим, заработной платы работникам аппарата областной Думы (Закон Магаданской области N 258-ОЗ, Закон Магаданской области от 23 декабря 2005 года N 654-ОЗ "О денежном содержании государственных гражданских служащих Магаданской области, губернатора Магаданской области и лиц, замещающих государственные должности Магаданской области", Закон Магаданской области от 09 февраля 2005 года N 553-ОЗ "О государственной гражданской службе Магаданской области" (далее - Закон Магаданской области N 553-ОЗ), постановление Правительства Магаданской области от 23 января 2014 года N 28-пп "Об оплате труда работников областных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями областной государственной гражданской службы", постановление Правительства Магаданской области от 11 июня 2014 года N 483-пп "О системах оплаты труда работников областных государственных учреждений").

2. Табель учета рабочего времени гражданских служащих и работников аппарата областной Думы, акты выполненных работ по договорам возмездного оказания услуг, распоряжения председателя областной Думы


1. Начисление и выплата денежного вознаграждения, денежного содержания и иных выплат, заработной платы.

2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы - начальник отдела.

3. В соответствии с нормативными правовыми актами


1. Передача по СУФД заявок на кассовый расход и заявок на получение наличных денег в управление Федерального казначейства по Магаданской области.

2. Прохождение заявок на кассовый расход

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438, от 24.12.2012 N 686, от 01.03.2013 N 732, от 25.07.2014 N 1237, от 24.04.2015 N 1498)

V.

1. Хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности областной Думы и создаваемых ею органов, депутатов (Регламент областной Думы, Положение об отделе бухгалтерского учета, финансового и хозяйственного обеспечения).

2. Заседания областной Думы и создаваемых ею органов, распоряжения, поручения председателя областной Думы, заявки депутатов, поручения руководителя аппарата областной Думы


1. Оборудование, хозяйственные, канцелярские и иные необходимые для обеспечения профессиональной деятельности предметы. Проекты писем в организации.

2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы - начальник отдела.

3. Незамедлительно


1. Представление проектов писем, устных информаций председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы.

2. Рассмотрение проектов писем председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438, от 24.12.2012 N 686, от 01.03.2013N 732, от 25.07.2014 N 1237)

VI.

1. Обеспечение содержания и правильной эксплуатации помещений, арендуемых областной Думой (действующие в данной сфере нормативные правовые акты, Положение об отделе бухгалтерского учета, финансового и хозяйственного обеспечения).

2. Договоры аренды помещений. Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы


1. Договоры. Необходимое оборудование. Содержание арендованных помещений в нормальном рабочем состоянии. Наличие средств обеспечения пожарной безопасности.

2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы - начальник отдела.

3. Постоянно


1. Представление предложений председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы.

2. Рассмотрение предложений председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438, от 24.12.2012 N 686, от 01.03.2013 N 732, от 25.07.2014 N 1237)

VII.

1. Участие в формировании плана закупок, плана-графика закупок в соответствии с бюджетной сметой областной Думы (Федеральный закон N 44-ФЗ, Регламент областной Думы).

2. Распоряжения, поручения председателя областной Думы, поручения руководителя аппарата областной Думы


1. Информация о доведенных областной Думе лимитах бюджетных обязательств на текущий финансовый год в соответствии с утвержденной бюджетной сметой.

2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы - начальник отдела.

3. В сроки, установленные законодательством, поручениями председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы


1. Взаимодействие с контрактно-аналитическим отделом.

2. Рассмотрение информации председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы, контрактно-аналитическим отделом

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438, от 24.12.2012 N 686, от 01.03.2013 N 732, от 25.07.2014 N 1237, от 24.04.2015 N 1498)

VIII.

1. Определение потребностей на закупку товаров, работ, услуг для хозяйственного обеспечения деятельности областной Думы на текущий финансовый год, подготовка технического задания

и спецификации на закупку по установленной форме.

2. Положение о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы


1. Служебная записка о потребности в товарах, работах, услугах на текущий финансовый год с приложением технического задания и спецификации.

2. Начальник отдела бухгалтерского учета, финансового и хозяйственного обеспечения.

3. В сроки, установленные Положением о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы


1. Представление служебной записки о потребности в товарах, работах, услугах с приложением технического задания и спецификации руководителю аппарата областной Думы.

Взаимодействие с контрактно-аналитическим отделом.

2. Рассмотрение служебной записки руководителем аппарата областной Думы

(строка VIII в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 24.04.2015 N 1498)

IX.

1. Подготовка документов для сдачи в архив.

2. Номенклатура дел областной Думы


1. Сформированные дела согласно утвержденной номенклатуре дел областной Думы.

2. Консультант отдела бухгалтерского учета, финансового и хозяйственного обеспечения.

3. В сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в областной Думе


1. Передача сформированных дел в архив.

Взаимодействие с отделом организационного и документационного обеспечения.

2. Рассмотрение информации руководителем аппарата областной Думы

(строка IX введена Постановлением Магаданской областной Думы от 24.04.2015 N 1498)