Электронный фонд
правовых и нормативно-
технических документов
Найти
Войти
Зарегистрироваться
Главная
Точный
1 фрагмент из
Найти
Действующий
Об обращениях граждан в Республике Татарстан (с изменениями на 9 декабря 2023 года)
Глава 2. РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
Статья 4. Обращение гражданина, изложенное в письменной форме, в форме электронного документа
Статья 5. Обязательность принятия обращения к рассмотрению
Статья 6. Рассмотрение обращения гражданина, адресованное должностному лицу, полномочия которого прекращены
Статья 7. Направление и регистрация письменного обращения
Статья 8. Сроки рассмотрения обращений граждан
Статья 9. Неразглашение сведений, ставших известными органам или должностным лицам, в связи с рассмотрением обращений граждан
Статья 10. Обязанность представления письменных доказательств
Статья 11. Организация личного приема граждан
Статья 12. Право на обжалование
Статья 13. Предложения, направленные на совершенствование законодательства
Статья 14. Обязанности органа и должностного лица по рассмотрению заявления
Статья 15. Права гражданина при рассмотрении обращения
Статья 16. Обязанности органа или должностного лица по рассмотрению жалобы
Статья 17. Решение по жалобе
Статья 18. Последствия принятия решения по жалобе
Статья 19. Рассмотрение обращений граждан, принятых по телефонам "прямых линий" и "горячих линий" органов
Статья 20. Дополнительные гарантии права граждан на получение письменного ответа на коллективное обращение
Статья 21. Рассмотрение обращений граждан по фактам коррупционной направленности
Статья 22. Ответственность за нарушение настоящего Закона
Перейти к полному тексту документа