Действующий

Об обращениях граждан в Республике Татарстан (с изменениями на 9 декабря 2023 года)



Статья 19. Рассмотрение обращений граждан, принятых по телефонам "прямых линий" и "горячих линий" органов


1. Органы в целях обеспечения реализации права граждан на получение информации о своей деятельности, а также для принятия обращений граждан могут организовывать работу "прямых линий" и "горячих линий".


2. Обращения, принятые по телефонам "прямых линий" и "горячих линий" органов, подлежат регистрации в сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим Законом.


3. Должностное лицо органа, уполномоченное на осуществление приема обращений граждан по телефонам "прямых линий" и "горячих линий", регистрирует обращение гражданина и формирует карточку обращения с указанием контактного телефона и (или) адреса электронной почты (при их наличии) обратившегося, сути вопроса, даты и времени поступления обращения.


(в ред. Закона РТ от 14.05.2018 N 32-ЗРТ)


4. Сведения, содержащиеся в карточке обращения, направляются в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.


(в ред. Закона РТ от 14.05.2018 N 32-ЗРТ)


5. Работа "прямых линий" и "горячих линий" осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, принимаемыми органами.