Действующий

Об обращениях граждан в Республике Татарстан (с изменениями на 9 декабря 2023 года)



Статья 11. Организация личного приема граждан


1. Личный прием граждан в органах проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.


2. При организации личного приема граждан в органах учитываются требования к порядку личного приема граждан, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


3. Прием должен проводиться в установленные дни и часы, в удобное для граждан время, в необходимых случаях - в вечерние часы, по месту работы и жительства. При этом должны быть установлены дни (не менее двух дней в месяц) и часы приема руководителями органов.


4. Информация о месте приема, установленных для приема днях и часах, контактных телефонах должностных лиц, ответственных за подготовку приема граждан, доводится до сведения граждан через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и (или) средства массовой информации. Указанная информация также размещается в общедоступных местах в зданиях органов.


(часть 4 в ред. Закона РТ от 14.05.2018 N 32-ЗРТ)


5. На каждого гражданина, записавшегося на прием, заполняется карточка личного приема, в которой указываются:


1) фамилия, имя и отчество обратившегося;


2) адрес его места жительства;


3) фамилия должностного лица, ведущего прием;


4) иные необходимые сведения.


6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.


7. В случае, если изложенные в ходе личного приема в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно должностным лицом, осуществляющим прием, о чем делается запись в карточке личного приема, которая подтверждается личной подписью заявителя. В случае отсутствия согласия гражданина на устный ответ или отказа от подтверждения личной подписью записи о таком согласии дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


(часть 7 в ред. Закона РТ от 14.05.2018 N 32-ЗРТ)


8. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим Законом.