Действующий

Об обращениях граждан в Республике Татарстан (с изменениями на 9 декабря 2023 года)



Статья 8. Сроки рассмотрения обращений граждан


1. Все виды обращений - индивидуальные и коллективные, поступившие в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


1.1. Письменное обращение, поступившее Главе (Раису) Республики Татарстан и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.


(часть 1.1 введена Законом РТ от 14.05.2018 N 32-ЗРТ; в ред. Закона РТ от 06.04.2023 N 24-ЗРТ)


2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 1 статьи 10 настоящего Закона, руководитель органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


3. О результатах рассмотрения обращения гражданину направляется ответ в течение трех дней с момента принятия по нему соответствующего решения, но не позднее сроков, определенных частями 1 и 2 настоящей статьи.