Действующий

Об обращениях граждан в Республике Татарстан (с изменениями на 9 декабря 2023 года)



Статья 16. Обязанности органа или должностного лица по рассмотрению жалобы


Орган или должностное лицо, в компетенцию которых входит рассмотрение соответствующей жалобы, обязаны:


1) принять и зарегистрировать жалобу;


2) рассмотреть жалобу по существу в срок, установленный законодательством, объективно и своевременно проверить все доводы и факты, приведенные в жалобе;


3) в случае необходимости запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, а также запрашивать объяснения у должностных лиц, приглашать свидетелей и экспертов;


4) принять мотивированное и основанное на настоящем Законе решение по жалобе и обеспечить его реальное исполнение;


5) сообщить гражданину о результатах рассмотрения жалобы и принятом по ней решении в срок, установленный законодательством, в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в форме электронного документа по адресу электронной почты либо по адресу личного кабинета на Едином портале, указанным в обращении, или устной форме по согласованию с ним.


(в ред. Закона РТ от 09.12.2023 N 124-ЗРТ)