ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 апреля 2017 года N 438


О внесении изменений в приложение N 6 к федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы"



Правительство Российской Федерации

постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложение N 6 к федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2013 г. N 223 "О федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 12, ст.1326; 2015, N 3, ст.583; N 31, ст.4684; 2016, N 14, ст.1993; 2017, N 6, ст.952).



Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

     

     

     
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 апреля 2017 года N 438

     

Изменения, которые вносятся в приложение N 6 к федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы"



Приложение N 6 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 6
к федеральной целевой программе
"Создание системы обеспечения вызова
экстренных оперативных служб
по единому номеру "112" в Российской
Федерации на 2013-2017 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 11 апреля 2017 года N 438)

     

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы"



1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы" (далее соответственно - мероприятия, система-112, субсидии, Программа).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами государственной власти субъектов Российской Федерации за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации в соответствии с перечнем приоритетных направлений, по которым осуществляется софинансирование за счет средств федерального бюджета расходных обязательств субъектов Российской Федерации, предусматривающих создание базовой инфраструктуры системы-112 на территории субъектов Российской Федерации, а именно оснащение центров обработки вызовов системы-112 программно-техническим комплексом (далее - центры обработки вызовов).

3. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие перечня мероприятий, подлежащего утверждению правовыми актами субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета;

в) возврат субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 16-18 настоящих Правил.

4. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий являются:

а) наличие согласованного с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий технического проекта создания системы-112;

б) наличие письма органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, подтверждающего степень готовности помещения к развертыванию центра обработки вызовов в субъекте Российской Федерации, которая определена в соответствии с требованиями документов "Свод правил СНиП 2.09.04-87", "Административные и бытовые здания", утвержденных Министерством регионального развития Российской Федерации, и документа "Центры обслуживания вызовов. Общие технические требования РД 45.191-2001", утвержденного Министерством Российской Федерации по связи и информатизации;

в) наличие документа, подтверждающего у субъекта Российской Федерации права пользования и (или) права владения помещением для размещения центра обработки вызовов начиная с года, в котором запланировано оснащение центра обработки вызовов (свидетельство о праве собственности, договор аренды сроком более одного года, акт о закреплении права оперативного владения и др.);

г) документ об обосновании стоимости оснащения программно-технического комплекса центра обработки вызовов в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

д) наличие письма органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, подтверждающего обязательство субъекта Российской Федерации о вводе системы-112 в опытную эксплуатацию в административном центре в год получения субсидии, а также о проведении государственных испытаний системы-112 на территории субъекта Российской Федерации не позднее года, следующего за годом получения субсидии, с письменным подтверждением финансирования мероприятий Программы, финансируемых исключительно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, в полном объеме, обеспечивающем исполнение взятых на себя обязательств;

е) наличие письма органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, подтверждающего готовность субъекта Российской Федерации обеспечить соответствие значений показателей результативности использования субсидии, устанавливаемых государственными (муниципальными) программами, иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления), значениям показателей результативности использования субсидий, определенным Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

5. Размер субсидии на софинансирование мероприятия, указанного в пункте 2 настоящих Правил, определяется исходя из расчетной стоимости оснащения центра обработки вызовов административного центра субъекта Российской Федерации, стоимости оснащения, указанной в документе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 4 настоящих Правил, а также уровня софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации.

6. Стоимость типового программно-технического комплекса центра обработки вызовов, дополненного программно-аппаратными средствами определения местоположения (в ценах 2016 года, тыс. рублей) в зависимости от численности населения субъекта Российской Федерации () рассчитывается по формуле:



где - численность населения i-го субъекта Российской Федерации на основании официальных данных Всероссийской переписи населения Российской Федерации 2010 года.

7. Расчетная стоимость оснащения центра обработки вызовов в 2017 году в административном центре субъекта Российской Федерации ((2017) рассчитывается по формуле:

,


где - дефлятор потребительских цен 2017 года к 2016 году для планирования затрат будущих периодов в соответствии со сценарными условиями, основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2017 год, по данным Министерства экономического развития Российской Федерации.

Стоимость оснащения типовым программно-техническим комплексом центра обработки вызовов в административном центре субъекта Российской Федерации в 2017 году (тыс. рублей) определяется по формуле:



8. Размер субсидии на 2017 год () рассчитывается по формуле:

,


где:

- значение, означающее выбор минимального из двух значений, указанных в скобках. При отсутствии какого-либо из значений выбирается имеющееся значение;

- стоимость оснащения центра обработки вызовов в административном центре субъекта Российской Федерации, указанная в документе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 4 настоящих Правил (в ценах, приведенных к 2017 году);

- уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, рассчитываемый по формуле:

, при , ,


где - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, участвующих в реализации мероприятий, за счет субсидий в 2017 году, рассчитываемый как среднее арифметическое предельных уровней софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации по формуле:

,


где:

N - количество субъектов Российской Федерации, участвующих в реализации мероприятий, за счет субсидий на очередной финансовый год;

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации";

- предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на 2017 год согласно приложению N 1.

9. Распределение субсидий между субъектами Российской Федерации утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

10. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий следующие документы:

а) отчет о достижении показателей результативности использования субсидий в рамках Программы по форме согласно приложению N 2 - до 15 января года, следующего за отчетным;

б) отчет об объемах выполненных работ за счет средств федерального бюджета в рамках Программы согласно приложению N 3 - ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным;

в) ежеквартальный отчет по формам, установленным Министерством экономического развития Российской Федерации, - до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

11. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение), заключенного не позднее 1 марта года предоставления субсидии в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации. Соглашение предусматривает:

а) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;

б) значения таких показателей результативности использования субсидии, как "Доля населения субъекта Российской Федерации, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации", "Доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации", и обязательство субъекта Российской Федерации по их достижению;

в) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

д) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;

е) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии;

ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

з) условие о вступлении соглашения в силу.

12. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

13. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета субъекта Российской Федерации.

14. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий:

а) ежеквартальные отчеты об исполнении обязательств, предусмотренных соглашением;

б) отчеты и документы, подтверждающие выполнение мероприятий, по запросу Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»