Действующий

О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 года N 128

Приложение
к приказу Минтранса России
от 26 февраля 2015 года N 34

     
Изменения, вносимые в Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 года N 128 (зарегистрирован Минюстом России 31 августа 2009 года, регистрационный N 14645), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2009 года N 242 (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2010 года, регистрационный N 16191), от 22 ноября 2010 года N 263 (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2010 года, регистрационный N 19244), от 16 ноября 2011 года N 284 (зарегистрирован Минюстом России 21 декабря 2011 года, регистрационный N 22723), от 27 декабря 2012 года N 453 (зарегистрирован Минюстом России 18 февраля 2013 года, регистрационный N 27176), от 25 ноября 2013 года N 362 (зарегистрирован Минюстом России 19 февраля 2014 года, регистрационный N 31356), от 10 февраля 2014 года N 32 (зарегистрирован Минюстом России 19 февраля 2014 года, регистрационный N 31362), от 3 марта 2014 года N 60 (зарегистрирован Минюстом России 18 сентября 2014 года, регистрационный N 34093)



1. Пункты 2.20 и 5.68 дополнить абзацем следующего содержания:

"в случае, если воздушное судно зарегистрировано в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства (при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации) - копия соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации с копией листа Дополнения 1 к указанному соглашению, содержащего информацию о данном воздушном судне".

2. Абзац третий пункта 5.82.2 после слов "имеет свидетельство линейного пилота" дополнить словами "или свидетельство коммерческого пилота и налет не менее тысячи часов".



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 03.04.2015,

N 0001201504030017