СОГЛАШЕНИЕ N | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
об обеспечении строительства жилья экономического класса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
г. | " | " | 2014 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, именуемое в | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
дальнейшем Минстрой России, в лице | , действующего | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
на основании | , Администрация (Правительство) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
, именуемая в дальнейшем Субъект Российской Федерации, в лице | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
, действующего на основании | , | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
и Открытое акционерное общество "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию", именуемое в | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
дальнейшем Агентство, в лице | , действующего | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
на основании | , именуемые в дальнейшем Стороны, в целях | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
реализации программы "Жилье для российской семьи" (далее также - Программа) в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 N 323, в части обеспечении строительства жилья экономического класса объектами инженерно-технического обеспечения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 N 404 "О некоторых вопросах реализации мероприятия "Программа "Жилье для российской семьи" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - Постановление N 404) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ СОГЛАШЕНИИ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ресурсоснабжающие организации | - организации, осуществляющие эксплуатацию объектов инженерно-технического обеспечения и поставку (передачу) коммунальных ресурсов (услуг) в сфере водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения и газоснабжения на территории муниципального образования, на которой реализуется Программа. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специализированные общества | - специализированные общества проектного финансирования, создаваемые после 1 июля 2014 года в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2013 года N 379-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в целях приобретения созданного в рамках Программы объекта инженерно-технического обеспечения у лица, осуществившего строительство такого объекта за счет собственных и (или) привлеченных средств. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. В целях обеспечения строительства жилья экономического класса в рамках Программы на территории Субъекта Российской Федерации объектами инженерно-технического обеспечения путем реализации указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения мероприятий по финансированию выкупа построенных в рамках Программы объектов инженерно-технического обеспечения настоящим Соглашением определяются предварительные значения основных показателей реализации таких мероприятий, порядок и сроки уточнения значений таких показателей, а также обязательства Сторон по созданию условий для реализации таких мероприятий. 2.2. Мероприятия по финансированию выкупа построенных в рамках Программы на территории Субъекта Российской Федерации объектов инженерно-технического обеспечения реализуются Агентством в соответствии с подпунктом "в" пункта 5 критериев и требований отбора земельных участков, застройщиков, проектов жилищного строительства для реализации программы "Жилье для российской семьи", утвержденных Постановлением N 404 (далее - Критерии и требования). 2.3. Субъект Российской Федерации заявляет предварительный план по строительству и вводу в эксплуатацию в рамках Программы на территории Субъекта Российской Федерации до 1 июля 2017 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
( | ) млн. кв. метров общей площади жилья экономического класса. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4. Агентство, на основании предварительного расчета, заявляет предельный объем финансирования выкупа объектов инженерно-технического обеспечения совокупно в сферах электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения, построенных в рамках Программы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
на территории Субъекта Российской Федерации в размере до | ( | ) млн.руб. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Указанный предельный объем финансирования определен как произведение общей площади жилья, указанной в пункте 2.3 настоящего Соглашения, на удельный показатель выкупа объектов инженерно-технического обеспечения в расчете на 1 кв. метр общей площади жилья экономического класса (далее - удельный показатель выкупа), принятый для предварительного расчета равным 4 тыс.руб. 2.5. Указанные в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Соглашения предварительные значения уточняются Сторонами с учетом условий, указанных в пунктах 2.6-2.8 настоящего Соглашения, и подлежат утверждению Минстроем России в следующие сроки: 2.5.1. до 15 октября 2014 года - по итогам отбора органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации земельных участков, находящихся в частной собственности или в аренде у застройщиков, таких застройщиков, проектов жилищного строительства на указанных земельных участках; 2.5.2. до 15 февраля 2015 года - по итогам отбора и предоставления в 2014 году органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в соответствии с установленными полномочиями земельных участков, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации, земельных участков, находящихся в федеральной собственности, полномочия Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства жилья экономического класса или комплексного освоения в целях строительства жилья экономического класса, а также по итогам предоставления в 2014 году Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства (далее - Фонд) земельных участков, предоставление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется Фондом; 2.5.3. до 15 августа 2015 года - по итогам отбора и предоставления в первом полугодии 2015 года органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления земельных участков, указанных в подпункте 2.5.2 настоящего пункта, и по итогам предоставления в первом полугодии 2015 года Фондом земельных участков, указанных в подпункте 2.5.2 настоящего пункта. 2.6. Удельный показатель выкупа, используемый Сторонами для расчета предельного объема финансирования выкупа объектов инженерно-технического обеспечения, зависит от удельных показателей инвестиционной составляющей (из расчета на 1 кв. метр жилья экономического класса) в сферах электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения, которые при умножении на общую площадь жилья экономического класса определяют сумму, подлежащую ежемесячной выплате специализированным обществам, выкупившим объекты инженерно-технического обеспечения в рамках Программы. Такие ежемесячные выплаты должны производиться ресурсоснабжающими организациями за счет средств, получаемых от оплаты по договорам поставки (передачи) коммунальных ресурсов (услуг) с использованием объектов инженерно-технического обеспечения, выкупленных специализированными обществами и переданными в аренду (лизинг) таким ресурсоснабжающим организациям. Удельный показатель инвестиционной составляющей должен быть отражен в нормативных правовых актах субъекта Российской Федерации в части учета расходов ресурсоснабжающих организаций на аренду или лизинг построенных в рамках Программы объектов инженерно-технического обеспечения при установлении (утверждении) тарифов таких ресурсоснабжающих организаций. Удельный показатель инвестиционной составляющей, приведенный к соответствующей части тарифа ресурсоснабжающей организации, должен подлежать ежегодной индексации исходя из данных федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета, об уровне инфляции (потребительских цен) в Субъекте Российской Федерации за предыдущий календарный год. 2.7. На дату заключения настоящего Соглашения удельный показатель выкупа принят равным 4 тыс. рублей исходя из предпосылок, что Субъект Российской Федерации обеспечит утверждение удельных показателей инвестиционной составляющей в совокупности по всем сферам электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения на 30 лет в размере не менее 27 руб. в расчете на 1 кв. метр жилья экономического класса, подлежащего строительству в рамках Программы на территории Субъекта Российской Федерации. В случае, если такой совокупный удельный показатель инвестиционной составляющей будет утвержден Субъектом Российской Федерации в размере менее чем 27 руб. и/или не будет выполняться указанное в пункте 2.6 настоящего Соглашения условие о его ежегодной индексации, предварительно принятый равным 4 тыс. руб. размер удельного показателя выкупа и объем финансирования со стороны Агентства подлежат корректировке в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Соглашения. 2.8. Объем финансирования, который может быть предоставлен Агентством в рамках реализации Программы для целей выкупа объектов инженерно-технического обеспечения, построенных на территории Субъекта Российской Федерации (сумма выкупных цен таких объектов), будет определяться по формулам (финансовой модели) в соглашении (предварительном договоре) между Агентством, Субъектом Российской Федерации, ресурсоснабжающей организацией и застройщиком, осуществляющим строительство объекта инженерно-технического обеспечения, основные условия которого указаны в приложении 2 к настоящему Соглашению. При этом сумма выкупных цен всех объектов инженерно-технического обеспечения совокупно в сферах электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения для обеспечения каждого отобранного земельного участка не может быть более 4 тыс. рублей в расчете на 1 кв.м общей площади подлежащего строительству (построенного) на таком земельном участке жилья экономического класса с учетом указанного в пункте 2.7 настоящего Соглашения размера удельного показателя инвестиционной составляющей. Затраты и (или) проценты по кредитам (займам) на строительство объектов инженерно-технического обеспечения, превышающие указанную величину, и (или) затраты, понесенные в связи с реконструкцией существующих объектов инженерно-технического обеспечения, должны покрываться за счет средств иных источников финансирования. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1. Для реализации на своей территории Программы, в том числе строительства жилья экономического класса в указанном в пункте 2.3 настоящего Соглашения объеме и обеспечения таким жильем граждан, имеющих право на приобретение такого жилья в рамках Программы, а также в целях реализации мероприятий по финансированию Агентством выкупа объектов инженерно-технического обеспечения Субъект Российской Федерации принимает на себя следующие обязательства: 3.1.1. утвердить нормативные правовые акты, предусмотренные пунктом 7 Постановления N 404: а) порядок отбора земельных участков, застройщиков, проектов жилищного строительства для реализации Программы в соответствии с Критериями и требованиями - в срок до 15 июля 2014 года. Разместить такой порядок не позднее указанного срока на официальных сайтах субъектов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; б) перечень категорий граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках Программы, предусмотрев получение согласия таких граждан на обработку и предоставление их персональных данных, порядок проверки органами местного самоуправления соответствия граждан-заявителей установленным категориям граждан, формирования органами местного самоуправления списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках Программы, ведения уполномоченным органом или организацией сводного по субъекту Российской Федерации реестра граждан, включенных в такие списки, в том числе с учетом подтверждения участвующими в реализации Программы банками или предоставляющими ипотечные займы юридическими лицами возможности предоставления таким гражданам ипотечных кредитов (займов) на приобретение жилья экономического класса или на участие в долевом строительстве многоквартирных домов в рамках Программы, а также порядок предоставления застройщикам в рамках Программы сведений, содержащихся в таком реестре, в соответствии с Методические рекомендациями по установлению категорий граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, порядка формирования списков таких граждан и сводных по субъекту Российской Федерации реестров таких граждан в рамках реализации программы "Жилье для российской семьи", утвержденными приказом Минстроя России от 10.06.2014 года N 286/пр - в срок до 15 августа 2014 года; 3.1.2. организовать в установленном порядке отбор земельных участков, находящихся в частной собственности или в аренде у застройщиков, отбор таких застройщиков, проектов жилищного строительства на указанных земельных участках в срок до 15 сентября 2014 года и по итогам отбора заключить в указанный срок договор с застройщиком, предусмотренный пунктом 27 Критериев и требований, а также в месячный срок после проведения отбора представить отчет о результатах отбора в Минстрой России и Агентство; 3.1.3. организовать в установленном порядке отбор и обеспечить предоставление органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в 2014 году и в первом полугодии 2015 года в соответствии с установленными полномочиями земельных участков, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации, земельных участков, находящихся в федеральной собственности, полномочия Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства жилья экономического класса или комплексного освоения в целях строительства жилья экономического класса в рамках Программы после внесения изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления условий предоставления земельных участков для такого строительства или комплексного освоения. Отчет о результатах предоставления земельных участков за 2014 год представить в Минстрой России и Агентство не позднее 1 февраля 2015 года, за первое полугодие 2015 года - не позднее 1 августа 2015 года; 3.1.4. обеспечить предоставление застройщикам в рамках Программы сведений, содержащихся в сводном по субъекту Российской Федерации реестре граждан, включенных в списки граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках Программы, не позднее 3 месяцев после получения застройщиками разрешений на строительство; 3.1.5. при наличии возможности оказывать содействие в обеспечении проектов жилищного строительства, реализуемых в рамках Программы, объектами социальной и дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствии с предусмотренными в рамках таких проектов объемами строительства жилья экономического класса; 3.1.6. обеспечить учет при проведении отбора земельных участков, застройщиков и проектов жилищного строительства наличия в таких проектах условий для полноценной жизнедеятельности инвалидов и иных маломобильных групп населения с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации. 3.1.7. в составе отчетов, указанных в подпунктах 3.1.2 и 3.1.3 настоящего пункта, представить: а) протоколы результатов отбора земельных участков, застройщиков, проектов жилищного строительства, протоколы об итогах аукционов по предоставлению земельных участков для строительства жилья экономического класса или комплексного освоения в целях строительства жилья экономического класса; б) результаты расчета предусмотренного пунктом 4 Критериев и требований соответствия объема жилых помещений (в том числе жилья экономического класса), которые будут построены на земельном участке, объему спроса на жилые помещения, оцененному в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке потенциального объема спроса на жилые помещения в рамках реализации программы "Жилье для российской семьи", утвержденными приказом Минстроя России от 10.06.2014 N 285/пр; в) результаты проведенной оценки рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья экономического класса для застройщиков, реализующих проекты жилищного строительства на земельных участках, принадлежащих на момент отбора застройщикам на праве собственности или аренды, и цену 1 кв. м общей площади жилья экономического класса, определенную по итогам аукционов, предусматривающих предоставление земельных участков для строительства жилья экономического класса или комплексного освоения в целях строительства жилья экономического класса; г) результаты выбора по отобранному земельному участку решения по обеспечению объектов капитального строительства, которые будут построены на земельном участке, водоснабжением, водоотведением, теплоснабжением, электроснабжением и газоснабжением (при необходимости обеспечения газоснабжением), которое предусматривает минимальную величину общего объема затрат на подключение (технологическое присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства и источники финансирования таких затрат; д) информацию о предусмотренных формах содействия Субъектом Российской Федерации в обеспечении проектов жилищного строительства, реализуемых в рамках Программы, объектами социальной и дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствии с предусмотренными в рамках таких проектов объемами строительства жилья экономического класса; е) планы органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Субъекта Российской Федерации или органов местного самоуправления по приобретению жилья экономического класса, построенного в рамках Программы, в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, предоставления такого жилья гражданам по договорам социального найма и иным договорам в соответствии с жилищным законодательством; 3.1.8. обеспечить начало формирования органами местного самоуправления списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках Программы в 2-х недельный срок со дня утверждения перечня категорий граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках Программы, и обеспечить информирование граждан: а) об основных условиях реализации Программы на территории Субъекта Российской Федерации, отобранных земельных участка, застройщиках, проектах жилищного строительства, цене жилья экономического класса; б) об органах местного самоуправления, осуществляющих проверку соответствия граждан-заявителей установленным категориям граждан и формирующих списки граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках Программы, месте и сроках принятия заявлений и документов, необходимых для включения в такие списки; в) о перечне банков и предоставляющих ипотечные займы юридических лиц, готовых проводить оценку платежеспособности граждан, включенных в указанные списки, в целях подтверждения возможности предоставления таким гражданам ипотечных кредитов (займов) на приобретение жилья экономического класса или на участие в долевом строительстве многоквартирных домов в рамках Программы; 3.1.9. определить в срок до 15 июля 2014 года: а) орган или организацию, уполномоченный на координацию реализации проектов жилищного строительства в рамках Программы; б) орган или организацию, уполномоченный на ведение сводного по субъекту Российской Федерации реестра граждан, включенных в списки граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках Программы; в) орган и/или организацию, уполномоченных на проведение проверки достоверности сметной стоимости строительства объектов инженерно-технического обеспечения по земельным участкам и проектам жилищного строительства, которые будут определены в ходе реализации мероприятий по финансированию выкупа таких объектов; 3.1.10. заключить соглашения и договоры, указанные в подпунктах 3.2.2 и 3.2.3 пункта 3.2 настоящего Соглашения; 3.1.11. осуществлять учет расходов ресурсоснабжающих организаций на аренду или лизинг объектов инженерно-технического обеспечения у специализированных обществ при установлении (утверждении) тарифов ресурсоснабжающих организаций, в том числе предусматривая ежегодную индексацию тарифа (соответствующей части тарифа). Индексация тарифа должна осуществляться исходя из данных федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета, об уровне инфляции (потребительских цен) в Субъекте Российской Федерации за предыдущий календарный год, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации; 3.1.12. включить в бюджет Субъекта Российской Федерации на 2017-2018 гг. обязательства Субъекта Российской Федерации по приобретению части младшего транша облигаций с залоговым обеспечением в соответствии с подпунктом "б" подпункта 3.2.5 пункта 3.2 настоящего Соглашения; 3.1.13. ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять отчеты о ходе реализации Программы в Минстрой России по форме, приведенной в Приложении 1 к настоящему Соглашению. 3.2. Для реализации на территории Субъекта Российской Федерации мероприятий по финансированию выкупа объектов инженерно-технического обеспечения в рамках строительства жилья экономического класса Агентство принимает на себя следующие обязательства: 3.2.1. обеспечить проведение в течение 10 рабочих дней со дня поступления на электронный адрес sopf@afhc.ru заявки от Субъекта Российской Федерации предварительного расчета цены выкупа объектов инженерно-технического обеспечения по каждому земельному участку, рассматриваемому Субъектом Российской Федерации в целях проведения отбора для реализации Программы; 3.2.2. заключить соглашение (предварительный договор), основные условия которого указаны в Приложении 2 к настоящему Соглашению, в день заключения органом исполнительной власти Субъекта Российской Федерации и застройщиком договора, указанного в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Соглашения, или в день предоставления для реализации Программы земельного участка в соответствии с подпунктом 3.1.3 пункта 3.1 настоящего Соглашения; 3.2.3. организовать создание специализированных обществ в срок до 31 декабря 2014 года и обеспечить заключение ими договоров выкупа и сдачи в аренду (лизинг) объектов инженерно-технического обеспечения, на условиях и в сроки, как это будет предусмотрено условиями соглашения, указанного в подпункте 3.2.2 настоящего пункта; 3.2.4. обеспечить предоставление целевых займов специализированным обществам для финансирования выкупа объектов инженерно- технического обеспечения в объемах и сроки, согласованных в соглашениях и договорах, заключаемых в соответствии с подпунктами 3.2.2 и 3.2.3 настоящего пункта; 3.2.5. после исполнения специализированными обществами договоров, указанных в подпункте 3.2.3 настоящего пункта, организовать в срок до конца 2017 года выпуск такими обществами облигаций с залоговым обеспечением, при размещении которых: а) старшие транши облигаций будут предложены к приобретению рыночным инвесторам, в том числе институциональным инвесторам, или выкуплены в течение 30 календарных дней Агентством; б) младший транш облигаций (не менее 10% от объема выпуска) должен быть выкуплен в течение 30 календарных дней Субъектом Российской Федерации и (или) ресурсоснабжающими организациями. Объем и условия выкупа облигаций Субъектом Российской Федерации и (или) ресурсоснабжающими организациями будут определены Агентством исходя из совокупной стоимости выкупленных специализированным обществом на территории Субъекта Российской Федерации объектов инженерно-технического обеспечения и применяемого Субъектом Российской Федерации при установлении (утверждении) тарифов соответствующей ресурсоснабжающей организации способа учета расходов ресурсоснабжающих организаций на аренду или лизинг таких объектов. 3.3. Агентство имеет право по своему усмотрению передать все или часть своих прав и обязательств по настоящему Соглашению и всем договорам, заключаемых во исполнение настоящего Соглашения, своему дочернему обществу - открытому акционерному обществу "Агентство финансирования жилищного строительства". О намерении совершить такую передачу Агентство обязано уведомить Стороны настоящего Соглашения за 30 календарных дней. 3.4. Для обеспечения реализации Программы, в том числе мероприятий по финансированию Агентством выкупа объектов инженерно-технического обеспечения, Минстрой России обязуется оказывать содействие Сторонам настоящего Соглашения в реализации их обязательств и осуществлять общую координацию хода реализации Программы, в том числе в части информационного, аналитического и консультационно-методического обеспечения Программы. Минстрой России имеет право обязать Стороны настоящего Соглашения выполнить мероприятия по формированию публичной отчетности о ходе реализации Программы, включая информацию о списках и сводном реестре граждан, проектам, застройщикам, банкам, а также иной информации, в электронном виде на официальном сайте Субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и/или на специальном портале, разработанным Агентством. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ В СЛУЧАЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ФОНДОМ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1. В случаях предоставления Фондом для реализации Программы земельных участков, предоставление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется Фондом, такие земельные участки, застройщики и проекты, отвечающие критериям, указанным в пункте 29 Критериев и требований, в соответствии с пунктом 14 Постановления N 404 включаются Субъектом Российской Федерации в региональную (муниципальную) программу развития жилищного строительства в течение 15 рабочих дней после получения от Фонда копий протоколов об итогах проведенных Фондом аукционов по предоставлению земельных участков для реализации Программы. 4.2. Субъект Российской Федерации обязан включить в план строительства и ввода в эксплуатацию жилья экономического класса (пункт 2.3 настоящего Соглашения) весь объем жилья экономического класса, подлежащего строительству и вводу в эксплуатацию до 1 июля 2017 года на земельных участках, предоставленных Фондом для реализации Программы, а Агентство осуществить предварительный расчет предельного объема финансирования выкупа объектов инженерно-технического обеспечения (пункт 2.4 настоящего Соглашения). ________________ 4.3. Все обязательства Сторон настоящего Соглашения, указанные в подпунктах 3.1.4-3.1.7, 3.1.9-3.1.13 и пунктах 3.2-3.4 настоящего Соглашения, действуют в отношении земельных участков, указанных в пункте 4.2 настоящего Соглашения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до исполнения Сторона их обязательств в соответствии с указанными в настоящем Соглашении сроками. 5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. 5.3. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат разрешению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5.4. Настоящее Соглашение составлено в 3 (трех) экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5*. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН ________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минстрой России | Субъект Российской Федерации | Агентство | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес: | Адрес: | Адрес: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
127994, г.Москва, ул.Садовая-Самотечная, д.10/23, строение 1 | ИНН КПП | ИНН КПП | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ИНН | Банковские реквизиты | Банковские реквизиты | |||||||||||||||||||||||||||||||||
КПП | Лицевой счет | Лицевой счет | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расчетный счет | Расчетный счет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Банковские реквизиты | БИК | БИК | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Лицевой счет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расчетный счет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
БИК | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
/ | / | / | / | / | / | ||||||||||||||||||||||||||||||
(Ф.И.О.) | (Ф.И.О.) | (Ф.И.О.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
" | " | 2014 г. | " | " | 2014 г. | " | " | 2014 г. | |||||||||||||||||||||||||||
М.П. | М.П. | М.П. | |||||||||||||||||||||||||||||||||