Недействующий

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 ноября 2009 года N 447

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ГРАЖДАНАМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ СОВЕТА СТАРЕЙШИН ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.02.2010 N 78, от 28.05.2010 N 222, от 29.12.2010 N 592, от 19.04.2011 N 181)

(признано утратившим силу Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.07.2012 N 319)

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, входящим в состав совета старейшин при Губернаторе Кемеровской области".

2. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н.Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) и управлению компьютерных технологий Администрации Кемеровской области (С.Л.Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по вопросам социальной политики)А.С. Сергеева.

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.02.2010 N 78)

Губернатор

Кемеровской области

А.М. Тулеев

Утвержден
постановлением Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 3 ноября 2009 г. N 447

Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, входящим в состав совета старейшин при Губернаторе Кемеровской области"


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, входящим в состав совета старейшин при Губернаторе Кемеровской области" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) специалистов департамента социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом.

При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

кредитными учреждениями в форме организации доставки и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, входящим в состав совета старейшин при Губернаторе Кемеровской области (далее - ежемесячная доплата);

управлением федеральной почтовой связи Российской Федерации по Кемеровской области и его территориальными отделениями в форме организации доставки и выплаты ежемесячной доплаты (далее - организации федеральной почтовой связи).

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, N 237);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05.05.2006, N 95);

Законом Кемеровской области от 08.04.2008 N 16-ОЗ "О ежемесячной доплате к пенсии гражданам, входящим в состав совета старейшин при Губернаторе Кемеровской области" (Кузбасс, 11.04.2008, N 64, приложение "Официально");

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.11.2006 N 218 "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2006, N 10);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.12.2007 N 365 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2007, N 13 (часть I);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 23.06.2008 N 234 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, входящим в состав совета старейшин при Губернаторе Кемеровской области" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2008, N 6).

1.4. Результатом предоставления государственной услуги являются:

назначение и выплата заявителю ежемесячной доплаты;

отказ в назначении и выплате заявителю ежемесячной доплаты.

1.5. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, входящие в состав совета старейшин при Губернаторе Кемеровской области и являющиеся получателями пенсии, назначенной в соответствии с федеральными законами "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - граждане).

1.6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


2.1.1. Информация о государственной услуге предоставляется:

непосредственно в помещении департамента на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом;

с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи, включая передачу информации конкретному адресату по электронной почте;

в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;

путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).

2.1.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты департамента приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

2.1.3. На информационных стендах в помещении департамента, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, размещаются:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;

таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

2.1.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому специалисту (производится не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности специалистом ответить на вопрос гражданина немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

2.1.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.

Граждане, представившие в департамент документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

об обязательствах получателя государственной услуги;

об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;

о сроке завершения оформления документов;

о порядке и сроках выплаты ежемесячной доплаты.

2.1.6. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги гражданин имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения департамента.

2.1.7. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

2.1.7.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами департамента.

2.1.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

размера предоставленной государственной услуги;

источника получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);

времени приема и выдачи документов;

другим вопросам по порядку предоставления государственной услуги.

2.1.7.3. Консультации предоставляются при личном обращении, при помощи телефона или электронной почты. Номера телефонов, а также адрес электронной почты департамента указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

2.1.8. Часы приема граждан специалистами департамента

Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг.

Неприемный день: пятница.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Часы работы: 9.00 - 17.00. Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.

При необходимости в соответствии с приказом начальника департамента пятница может быть объявлена приемным днем, а также могут быть назначены дополнительные часы для приема граждан.

2.1.9. Для получения государственной услуги граждане или уполномоченные ими на основании доверенности лица представляют в департамент следующие документы:

заявление об установлении ежемесячной доплаты (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);

копия паспорта;

справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о виде и размере пенсии.

Копии документов, необходимых для назначения ежемесячной доплаты, представляются в департамент вместе с подлинниками. Специалисты департамента заверяют представленные копии документов после сверки их с подлинниками или производят выписки из документов. После сверки документов подлинники возвращаются гражданину.

Истребование департаментом от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.

Требования к оформлению заявления о назначении ежемесячной доплаты:

заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;

заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;

заявление подписывается лично гражданином.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»