КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2010 года N 592


О внесении изменений в некоторые постановления Коллегии Администрации Кемеровской области

(с изменением на 31 июля 2012 года, внесенным Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.07.2012 N 319)


Коллегия Администрации Кемеровской области   п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Порядок назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, входящим в состав совета старейшин при Губернаторе Кемеровской области, утвержденный постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 23.06.2008 N 234 (в редакции постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.05.2010 N 222) (далее - Порядок), следующие изменения:

1.1. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2. Доставка ежемесячной доплаты осуществляется организациями федеральной почтовой связи, кредитными учреждениями Российской Федерации.

Оплата доставки осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на выплату ежемесячной доплаты на соответствующий финансовый год и плановый период".

1.2. Приложение N 3 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, входящим в состав совета старейшин при Губернаторе Кемеровской области", утвержденный постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.11.2009 N 447 (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.02.2010 N 78, от 28.05.2010 N 222) (далее - административный регламент), следующие изменения:

2.1. Пункт 2.1.9 изложить в следующей редакции:

"2.1.9. Для получения государственной услуги граждане или уполномоченные ими на основании доверенности лица представляют в департамент следующие документы:

заявление об установлении ежемесячной доплаты (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);

копия паспорта;

справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о виде и размере пенсии.

Копии документов, необходимых для назначения ежемесячной доплаты, представляются в департамент вместе с подлинниками. Специалисты департамента заверяют представленные копии документов после сверки их с подлинниками или производят выписки из документов. После сверки документов подлинники возвращаются гражданину.

Истребование департаментом от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.

Требования к оформлению заявления о назначении ежемесячной доплаты:

заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;

заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;

заявление подписывается лично гражданином.

Граждане могут распечатать бланк заявления о назначении ежемесячной доплаты, который размещается на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области в сети Интернет.

Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается".

2.2. Пункт 5.14 изложить в следующей редакции:

"5.14. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".

2.3. Приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

(пункт 2 утратил силу на основании Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.07.2012 N 319)


3. Внести в административный регламент департамента социальной защиты населения Кемеровской области по исполнению государственной функции "Осуществление финансового контроля в государственной системе социальных служб Кемеровской области, а также контроля исполнения органами местного самоуправления Кемеровской области отдельных государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения", утвержденный постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.03.2010 N 125, следующие изменения:

3.1. Пункт 2.1.2 изложить в следующей редакции:

"2.1.2. Информация о процедурах исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

Для получения информации о процедурах исполнения государственной функции можно обратиться в департамент по телефону или в письменной форме с использованием почтовой связи или электронной почты.

Основными требованиями к информированию являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

5) удобство и доступность получения информации;

6) оперативность предоставления информации.

Специалист департамента, осуществляющий информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов департамента.

При ответе на телефонные звонки специалист департамента, осуществляющий информирование, должен назвать орган исполнительной власти Кемеровской области, структурное подразделение, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность. По окончании информирования специалист департамента должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять для решения вопроса.

Срок информирования по телефону о правилах исполнения государственной функции не должен превышать 10 минут на каждого гражданина.

Специалисты, осуществляющие прием и информирование, должны быть корректны и внимательны.

Специалисты департамента, осуществляющие информирование, не вправе консультировать по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющим прямо или косвенно на принятие индивидуальных решений.

Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Начальник департамента или уполномоченное им должностное лицо департамента в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа. Ответ на письменное обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикаций информационных материалов в средствах массовой информации.

Публичное устное информирование осуществляется начальником департамента посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов департамента по местному радио и телевидению предварительно согласовываются с начальником департамента.

3.2. Пункт 2.3.1 изложить в следующей редакции:

"2.3.1. Приостановление исполнения государственной функции возможно в случаях:

приостановления действия законодательства, в соответствии с которым орган местного самоуправления исполняет переданные государственные полномочия;

отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в государственном учреждении.".

(пункт 3  утратил силу на основании Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.07.2012 N 319)

4. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н.Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) и департаменту информационных технологий Администрации Кемеровской области (С.Л.Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по вопросам социальной политики) А.С.Сергеева.

6. Пункт 1 настоящего постановления распространяет свое действие на отношения, возникшие со дня вступления в силу Закона Кемеровской области от 14.12.2010 N 129-ОЗ "О внесении изменений в Закон Кемеровской области от 08.04.2008 N 16-ОЗ "О ежемесячной доплате к пенсии гражданам, входящим в состав совета старейшин при Губернаторе Кемеровской области".

 Губернатор
Кемеровской области А.М. Тулеев



 Приложение N 1
 к постановлению Коллегии Администрации
 Кемеровской области
 от 29 декабря 2010 г. N 592

 "Приложение N 3
 к Порядку назначения и выплаты
 ежемесячной доплаты к пенсии
 гражданам, входящим в состав
 совета старейшин при Губернаторе
 Кемеровской области

     

Департамент социальной защиты населения
Кемеровской области

РЕШЕНИЕ
о назначении ежемесячной доплаты
(об отказе в назначении ежемесячной доплаты)


от___________________N____


В соответствии с Законом Кемеровской области от 08.04.2008 N 16-ОЗ «О ежемесячной доплате к пенсии гражданам, входящим в состав совета старейшин при Губернаторе Кемеровской области» назначить (отказать в назначении) гражданину  _______________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

     
ежемесячную(ой) доплату(ы) к пенсии в размере ____ рублей с____________.

.

Начальник департамента
социальной защиты населения Кемеровской области

__________________________________     Место для печати
                         (Ф.И.О. подпись)

Дата _____________________________

О принятом решении гражданину сообщено ________________________________

                                                  (дата)

Специалист департамента, отвечающий за назначение ежемесячной доплаты

______________________________________________________________________

(Ф.И.О. должность, подпись)

          

 Приложение N 2
 к постановлению Коллегии Администрации
 Кемеровской области
 от 29 декабря 2010 г. N 592

 "Приложение N 1
 к административному регламенту
 предоставления государственной услуги
 "Назначение и выплата ежемесячной
 доплаты к пенсии гражданам, входящим
 в состав совета старейшин при
Губернаторе Кемеровской области"


Сведения о номерах телефонов, по которым граждане могут получить информацию, связанную с порядком предоставления государственной услуги

     Департамент социальной защиты населения кемеровской области

     г. Кемерово, пр.Кузнецкий, д.19 а
     адрес электронной почты dszn-kem@yandex.ru

     Должность

     Номера телефонов

     Начальник департамента

     (384-22) 75-85-85

     Первый заместитель начальника департамента

     (384-22) 75-89-27

     Начальник отдела кадров и государственной службы

     (384-22) 36-51-52

"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»