____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 18.01.2019 N 2-мпр, вступившего в силу через 10 календарных дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 18.01.2019).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 31 октября 2018 года)
(в ред. Приказов министерства имущественных отношений Иркутской области от 25.08.2014 N 30/пр, от 28.04.2016 N 19-мпр, от 02.08.2016 N 37-мпр, от 07.10.2016 N 53-мпр, от 23.05.2017 N 21-мпр, от 28.09.2017 N 59-мпр, от 08.12.2017 N 79-мпр, от 26.07.2018 N 36-мпр, от 31.10.2018 N 51-мпр)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 21 Устава Иркутской области, Законом Иркутской области от 28.12.2012 N 164-ОЗ "О порядке обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями в Иркутской области", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 01.08.2011 N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30.09.2009 N 264/43-пп, приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда Иркутской области по договорам найма специализированных жилых помещений".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней со дня его официального опубликования.
Министр
А.А.ПРОТАСОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, БЛАГОУСТРОЕННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"
(в ред. Приказов министерства имущественных отношений Иркутской области от 25.08.2014 N 30/пр, от 28.04.2016 N 19-мпр, от 02.08.2016 N 37-мпр, от 07.10.2016 N 53-мпр, от 23.05.2017 N 21-мпр, от 28.09.2017 N 59-мпр, от 08.12.2017 N 79-мпр, от 26.07.2018 N 36-мпр, от 31.10.2018 N 51-мпр)
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.07.2018 N 36-мпр)
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги "Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда Иркутской области по договорам найма специализированных жилых помещений", повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) при предоставлении детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда Иркутской области по договорам найма специализированных жилых помещений, а также определяет порядок взаимодействия с органами государственной власти, учреждениями и организациями при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
4. Круг заявителей - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным.
Заявителями по данной государственной услуге являются лица, включенные в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области.
В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства экономического развития Иркутской области, для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем.
(абзац введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.07.2018 N 36-мпр)
5. Воспользоваться правом на предоставление государственной услуги заявители могут по достижении возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия и окончании пребывания в образовательных организациях, организациях социального обслуживания населения, медицинских организациях и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.
(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 07.10.2016 N 53-мпр)
6. Информацию о месте нахождения и графике работы министерства имущественных отношений Иркутской области (далее - Министерство), отвечающего за предоставление государственной услуги, а также о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством;
б) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mio.irkobl.ru);
в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru);
г) посредством публикации в средствах массовой информации;
д) через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
(пп. "д" введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 28.09.2017 N 59-мпр)
7. Контактные координаты Министерства (справочные телефоны, адрес электронной почты, адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), по которым можно получить информацию о порядке предоставления государственной услуги:
а) почтовый адрес: 664027, г. Иркутск, Кировский район, ул. Ленина, д. 1а;
б) фактический адрес: 664007, г. Иркутск, Кировский район, ул. Карла Либкнехта, д. 47;
в) режим работы: с 9-00 до 18-00 - понедельник - пятница (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00);
г) контактные телефоны: 8 (3952) 25-98-00 - приемная; 8 (3952) 25-99-60 (доб. 6090, 6091, 6092, 6093, 6094, 6095, 6096) - жилищный отдел, факс: 8 (3952) 29-43-19;
(пп. "г" в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 08.12.2017 N 79-мпр)
д) электронная почта: E-mail: imus@govirk.ru.
8. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, размещается следующая информация:
а) о Министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Министерства, графике работы Министерства, его структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способах получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также о МФЦ;
б) справочные телефоны структурных подразделений Министерства, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления государственных услуг;
в) адреса официальных сайтов исполнительных органов государственной власти, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты;
г) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги;
д) текст настоящего административного регламента с приложениями;
е) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
ж) образец заполнения заявления;
з) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
и) порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
(п. 8 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 28.09.2017 N 59-мпр)
9. В региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru), и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mio.irkobl.ru) размещаются следующие информационные материалы:
а) полное наименование и полные почтовые адреса Министерства, предоставляющего государственную услугу;
б) справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;