Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 апреля 2016 года N 19-мпр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, БЛАГОУСТРОЕННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 18.01.2019 N 2-мпр, вступившего в силу через десять календарных дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


В соответствии с частью 5 статьи 12 Федерального закона от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", Законом Иркутской области от 28 декабря 2012 года N 164-ОЗ "О порядке обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями в Иркутской области", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Внести в административный регламент министерства имущественных отношений Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда Иркутской области по договорам найма специализированных жилых помещений", утвержденный приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 9 апреля 2014 года N 11/пр (далее - административный регламент), следующие изменения:

1) индивидуализированный заголовок изложить в следующей редакции:

"АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, БЛАГОУСТРОЕННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ";

2) в пункте 15:

подпункт "д" признать утратившим силу;

дополнить подпунктом "е" следующего содержания:

"е) службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";

3) наименование главы 9 изложить в следующей редакции:

"Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ";

4) пункт 23 изложить в новой редакции:

"23. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, относятся:

а) заявление в письменной форме (написанное ручным или машинописным способом по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту);

б) документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) документы, подтверждающие полномочия лица, подающего заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом, действовать от имени заявителя, в случае подачи заявления и документов представителем заявителя;

г) документы, подтверждающие окончание срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также завершение получения профессионального образования либо окончание прохождения военной службы по призыву;

д) решение органа опеки и попечительства или решение суда об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (в случае приобретения заявителем, в установленном порядке полной дееспособности до достижения совершеннолетия);

е) справка, выданная организацией по техническому учету и (или) технической инвентаризации, о наличии в собственности гражданина жилого помещения;

ж) справка с места жительства о составе семьи заявителя (в случаях, предусмотренных пунктами 1 и 3 части 1 статьи 3 Закона Иркутской области N 164-ОЗ);

з) вступившее в законную силу решение суда о лишении родителя (родителей) родительских прав и решение суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения в соответствии с частью 3 статьи 72 Жилищного кодекса Российской Федерации (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 1 части 1 статьи 3 Закона Иркутской области N 164-ОЗ);

и) документ, подтверждающий тяжелую форму хронического заболевания, предусмотренного перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации N 378 от 16 июня 2006 года (заключение медицинского учреждения, выписка из медицинской карты) (в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 1 части 1 статьи 3 Закона Иркутской области N 164-ОЗ);

к) вступившее в законную силу решение суда о признании гражданина недееспособным, ограниченным в дееспособности (в случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 1 части 1 статьи 3 Закона Иркутской области N 164-ОЗ);

л) технический (кадастровый) паспорт или справка, подтверждающая размер общей площади жилого помещения (жилых помещений), и выписка из домовой книги (в случае, предусмотренном пунктом 3 части 1 статьи 3 Закона Иркутской области N 164-ОЗ).

Документы, указанные в подпунктах "е" - "л" настоящего пункта, предоставляются заявителями, в отношении которых вынесены решения об установлении факта невозможности проживания в ранее занимаемых жилых помещениях, в случае если со дня принятия данного решения прошло не менее шести месяцев";

5) главы 10, 11 признать утратившими силу;

6) пункт 28 дополнить подпунктами "з", "и" следующего содержания:

"з) документы, подтверждающие государственную регистрацию брака;

и) документ соответствующего органа опеки и попечительства о сохранении права пользования жилым помещением и документ, подтверждающий право пользования жилым помещением по договору социального найма в качестве нанимателя или члена семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, выданный органом местного самоуправления (в случае, если заявитель имеет право пользования жилым помещением по договорам социального найма в качестве нанимателей или членов семьи нанимателей)";

7) подпункт "г" пункта 35 признать утратившим силу;

8) пункт 36 изложить в следующей редакции:

"36. В результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными, указанных в подпунктах "а", "б", "в" пункта 35 настоящего административного регламента, выдаются документы, указанные в подпунктах "е", "ж", "л" (в части справки подтверждающей размер общей площади жилого помещения (жилых помещений)) пункта 23 настоящего административного регламента";

9) пункт 39 признать утратившим силу;

10) главу 20 изложить в следующей редакции:

"Глава 20. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, К МЕСТУ ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ"


48. Вход в здание Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Министерства.

Вход в здание Министерства, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуется пандусом для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) и кнопкой вызова ответственного лица, обеспечивающего их доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.

Инвалидам обеспечивается беспрепятственный доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, и к предоставляемой в нем государственной услуге.

В случаях, если здание Министерства, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

49. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.

Обеспечивается дублирование информационных табличек (вывесок) для инвалидов звуковой и зрительной информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

50. Прием заявителя, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах Министерства.

Вход в кабинет Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

Каждое рабочее место должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

В помещениях, где осуществляется предоставление государственной услуги, для работы с заявителями размещаются информационные стенды с образцами и бланками заявлений на предоставление жилого помещения специализированного жилого фонда Иркутской области.

Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и (или) не имеющим возможности самостоятельно заполнить заявления и иные документы, работниками Министерства обеспечивается заполнение указанных документов для оказания государственной услуги";

11) пункт 51 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:

"д) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, и количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги";

12) пункт 53 изложить в следующей редакции:

"53. Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена";

13) пункт 54 изложить в следующей редакции:

"54. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает два этапа:

I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области;

II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на региональном портале государственных и муниципальных услуг Иркутской области";

14) наименование раздела III изложить в следующей редакции:

"Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ";

15) пункт 56 дополнить подпунктом 4(1) следующего содержания:

"4(1). Принятие решения о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда Иркутской области";

16) в пункте 57:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"57. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, одним из следующих способов:";

в подпункте "б" слово "федеральной" исключить;

17) в подпункте "в" пункта 60 слово "федеральной" исключить;

18) в абзаце втором пункта 62 слово "федеральной" исключить;

19) дополнить пунктом 65(1) следующего содержания:

"65(1). Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов";

20) пункт 66 изложить в следующей редакции:

"66. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем или его представителем документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего административного регламента";

21) пункт 67 изложить в следующей редакции:

"67. Должностным лицом Министерства, ответственным за рассмотрение заявления, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 23 настоящего административного регламента, формируются и направляются межведомственные запросы:

в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - в целях получения выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области - в целях получения документа, подтверждающего окончание пребывания заявителя в учреждениях социального обслуживания населения, документа об отсутствии у заявителя сохраненного права пользования жилым помещением или документа, подтверждающего отсутствие права заявителя на пользование жилым помещением по договору социального найма в качестве нанимателя или члена семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, выданного органом местного самоуправления, документа, подтверждающего принадлежность заявителя к категории детей-сирот, документа о сохранении права пользования жилым помещением и документа, подтверждающего право пользования жилым помещением по договору социального найма в качестве нанимателя или члена семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, выданного органом местного самоуправления;

в главное управление министерства внутренних дел России по Иркутской области - в целях получения документов, подтверждающих окончание отбывания наказания в исправительных учреждениях;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»