МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 апреля 2016 года N 19-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, БЛАГОУСТРОЕННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 18.01.2019 N 2-мпр, вступившего в силу через десять календарных дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии с частью 5 статьи 12 Федерального закона от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", Законом Иркутской области от 28 декабря 2012 года N 164-ОЗ "О порядке обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями в Иркутской области", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в административный регламент министерства имущественных отношений Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда Иркутской области по договорам найма специализированных жилых помещений", утвержденный приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 9 апреля 2014 года N 11/пр (далее - административный регламент), следующие изменения:
1) индивидуализированный заголовок изложить в следующей редакции:
"АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, БЛАГОУСТРОЕННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ";
2) в пункте 15:
подпункт "д" признать утратившим силу;
дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";
3) наименование главы 9 изложить в следующей редакции:
"Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ";
4) пункт 23 изложить в новой редакции:
"23. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, относятся:
а) заявление в письменной форме (написанное ручным или машинописным способом по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) документы, подтверждающие полномочия лица, подающего заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом, действовать от имени заявителя, в случае подачи заявления и документов представителем заявителя;
г) документы, подтверждающие окончание срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также завершение получения профессионального образования либо окончание прохождения военной службы по призыву;
д) решение органа опеки и попечительства или решение суда об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (в случае приобретения заявителем, в установленном порядке полной дееспособности до достижения совершеннолетия);
е) справка, выданная организацией по техническому учету и (или) технической инвентаризации, о наличии в собственности гражданина жилого помещения;
ж) справка с места жительства о составе семьи заявителя (в случаях, предусмотренных пунктами 1 и 3 части 1 статьи 3 Закона Иркутской области N 164-ОЗ);
з) вступившее в законную силу решение суда о лишении родителя (родителей) родительских прав и решение суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения в соответствии с частью 3 статьи 72 Жилищного кодекса Российской Федерации (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 1 части 1 статьи 3 Закона Иркутской области N 164-ОЗ);
и) документ, подтверждающий тяжелую форму хронического заболевания, предусмотренного перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации N 378 от 16 июня 2006 года (заключение медицинского учреждения, выписка из медицинской карты) (в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 1 части 1 статьи 3 Закона Иркутской области N 164-ОЗ);
к) вступившее в законную силу решение суда о признании гражданина недееспособным, ограниченным в дееспособности (в случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 1 части 1 статьи 3 Закона Иркутской области N 164-ОЗ);
л) технический (кадастровый) паспорт или справка, подтверждающая размер общей площади жилого помещения (жилых помещений), и выписка из домовой книги (в случае, предусмотренном пунктом 3 части 1 статьи 3 Закона Иркутской области N 164-ОЗ).
Документы, указанные в подпунктах "е" - "л" настоящего пункта, предоставляются заявителями, в отношении которых вынесены решения об установлении факта невозможности проживания в ранее занимаемых жилых помещениях, в случае если со дня принятия данного решения прошло не менее шести месяцев";
5) главы 10, 11 признать утратившими силу;
6) пункт 28 дополнить подпунктами "з", "и" следующего содержания:
"з) документы, подтверждающие государственную регистрацию брака;
и) документ соответствующего органа опеки и попечительства о сохранении права пользования жилым помещением и документ, подтверждающий право пользования жилым помещением по договору социального найма в качестве нанимателя или члена семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, выданный органом местного самоуправления (в случае, если заявитель имеет право пользования жилым помещением по договорам социального найма в качестве нанимателей или членов семьи нанимателей)";
7) подпункт "г" пункта 35 признать утратившим силу;
8) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. В результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными, указанных в подпунктах "а", "б", "в" пункта 35 настоящего административного регламента, выдаются документы, указанные в подпунктах "е", "ж", "л" (в части справки подтверждающей размер общей площади жилого помещения (жилых помещений)) пункта 23 настоящего административного регламента";
9) пункт 39 признать утратившим силу;
10) главу 20 изложить в следующей редакции:
"Глава 20. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, К МЕСТУ ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ"
48. Вход в здание Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Министерства.
Вход в здание Министерства, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуется пандусом для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) и кнопкой вызова ответственного лица, обеспечивающего их доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.
Инвалидам обеспечивается беспрепятственный доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, и к предоставляемой в нем государственной услуге.
В случаях, если здание Министерства, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
49. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
Обеспечивается дублирование информационных табличек (вывесок) для инвалидов звуковой и зрительной информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
50. Прием заявителя, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах Министерства.
Вход в кабинет Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
Каждое рабочее место должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
В помещениях, где осуществляется предоставление государственной услуги, для работы с заявителями размещаются информационные стенды с образцами и бланками заявлений на предоставление жилого помещения специализированного жилого фонда Иркутской области.
Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и (или) не имеющим возможности самостоятельно заполнить заявления и иные документы, работниками Министерства обеспечивается заполнение указанных документов для оказания государственной услуги";
11) пункт 51 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, и количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги";
12) пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена";
13) пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает два этапа:
I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на региональном портале государственных и муниципальных услуг Иркутской области";
14) наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ";
15) пункт 56 дополнить подпунктом 4(1) следующего содержания:
"4(1). Принятие решения о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда Иркутской области";
16) в пункте 57:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"57. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, одним из следующих способов:";
в подпункте "б" слово "федеральной" исключить;
17) в подпункте "в" пункта 60 слово "федеральной" исключить;
18) в абзаце втором пункта 62 слово "федеральной" исключить;
19) дополнить пунктом 65(1) следующего содержания:
"65(1). Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов";
20) пункт 66 изложить в следующей редакции:
"66. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем или его представителем документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего административного регламента";
21) пункт 67 изложить в следующей редакции:
"67. Должностным лицом Министерства, ответственным за рассмотрение заявления, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 23 настоящего административного регламента, формируются и направляются межведомственные запросы:
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - в целях получения выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области - в целях получения документа, подтверждающего окончание пребывания заявителя в учреждениях социального обслуживания населения, документа об отсутствии у заявителя сохраненного права пользования жилым помещением или документа, подтверждающего отсутствие права заявителя на пользование жилым помещением по договору социального найма в качестве нанимателя или члена семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, выданного органом местного самоуправления, документа, подтверждающего принадлежность заявителя к категории детей-сирот, документа о сохранении права пользования жилым помещением и документа, подтверждающего право пользования жилым помещением по договору социального найма в качестве нанимателя или члена семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, выданного органом местного самоуправления;
в главное управление министерства внутренних дел России по Иркутской области - в целях получения документов, подтверждающих окончание отбывания наказания в исправительных учреждениях;