____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 18.01.2019 N 2-мпр, вступившего в силу через десять календарных дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 17 июня 2013 года N 228-пп "Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Иркутской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области", руководствуясь Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда Иркутской области по договорам найма специализированных жилых помещений", утвержденный приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 9 апреля 2014 года N 11/пр (далее - административный регламент), следующие изменения:
1) пункт 6 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)";
2) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, размещается следующая информация:
а) о Министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Министерства, графике работы Министерства, его структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способах получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также о МФЦ;
б) справочные телефоны структурных подразделений Министерства, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления государственных услуг;
в) адреса официальных сайтов исполнительных органов государственной власти, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты;
г) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги;
д) текст настоящего административного регламента с приложениями;
е) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
ж) образец заполнения заявления;
з) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
и) порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу";
3) пункт 12 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в том числе консультирование о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, МФЦ, с которыми Министерство заключило в соответствии с законодательством соглашение о взаимодействии";
4) пункт 22 дополнить подпунктом "о" следующего содержания:
"о) постановлением Правительства Иркутской области от 17 июня 2013 года N 228-пп "Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Иркутской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области" ("Областная", N 79, 22.07.2013)";
5) пункт 24 после слова "Министерство" дополнить словом ", МФЦ";
6) пункт 29 после слова "Министерство" дополнить словом ", МФЦ";
7) пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет должностное лицо Министерства, универсальный специалист МФЦ, ответственные за прием и регистрацию заявлений";
8) пункт 51 дополнить подпунктами "е", "ж" следующего содержания:
"е) возможность получения государственной услуги в МФЦ;
ж) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий";
9) пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя. При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем;
б) обработка заявления и представленных документов;
в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
г) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
При обращении заявителя в МФЦ передача заявлений в Министерство обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством";
10) подпункт "в" пункта 57 изложить в следующей редакции:
"в) через МФЦ. В этом случае копии с подлинников документов снимает универсальный специалист МФЦ и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются заявителю в день обращения";
11) абзац первый пункта 58 изложить в следующей редакции:
"58. Должностное лицо Министерства, универсальный специалист МФЦ, ответственные за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо), устанавливают:";
12) в пункте 61:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Днем обращения заявителя или его представителя в случае подачи заявления и документов через МФЦ считается дата регистрации в Министерстве заявления и документов";
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"При обращении заявителя в МФЦ передача заявлений в Министерство обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством";
13) абзац третий пункта 62 изложить в следующей редакции:
"Заявителю или его представителю, подавшему заявление и документы через МФЦ, выдается расписка по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту универсальными специалистами МФЦ";
14) пункты 63, 64 признать утратившими силу;
15) в пункте 65:
абзац первый исключить;
после слова "отдела" дополнить словом "Министерства";
16) пункт 77 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При подаче заявления и документов через МФЦ уведомление выдается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством";
17) пункт 89 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) через МФЦ";
18) пункт 117 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) через МФЦ";
19) приложение N 3 к административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).