Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2013 года N 1049-па


О государственной программе Магаданской области "Развитие здравоохранения Магаданской области"

(с изменениями на 8 декабря 2021 года)

(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области от 24.04.2014 N 340-пп, от 17.07.2014 N 598-пп, от 12.09.2014 N 755-пп, от 18.12.2014 N 1080-пп, от 27.02.2015 N 128-пп, от 02.04.2015 N 232-пп, от 06.08.2015 N 525-пп, от 31.12.2015 N 928-пп, от 24.03.2016 N 204-пп, от 09.06.2016 N 491-пп, от 23.06.2016 N 521-пп, от 09.12.2016 N 930-пп, от 23.12.2016 N 1008-пп, от 16.02.2017 N 90-пп, от 07.04.2017 N 275-пп, от 01.06.2017 N 510-пп, от 21.09.2017 N 826-пп, от 18.12.2017 N 1057-пп, от 22.02.2018 N 115-пп, от 07.03.2018 N 165-пп, от 01.06.2018 N 399-пп, от 19.07.2018 N 509-пп, от 29.12.2018 N 915-пп, от 31.01.2019 N 70-пп, от 26.03.2019 N 200-пп, от 21.01.2020 N 27-пп, от 16.04.2020 N 277-пп, от 21.04.2020 N 283-пп, от 19.11.2020 N 761-пп, от 18.12.2020 N 872-пп, от 21.12.2020 N 880-пп, от 21.01.2021 N 10-пп, от 09.04.2021 N 274-пп, от 10.06.2021 N 449-пп, от 20.07.2021 N 551-пп, от 03.09.2021 N 653-пп, от 15.10.2021 N 794-пп, от 08.12.2021 N 947-пп)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Магаданской области
от 30 сентября 2021 года N 751-пп

____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Магаданской области от 22 августа 2013 г. N 792-па "Об утверждении перечня государственных программ Магаданской области", администрация Магаданской области постановляет:


(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 24.04.2014 N 340-пп)


1. Утвердить прилагаемую государственную программу Магаданской области "Развитие здравоохранения Магаданской области".


(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области от 29.12.2018 N 915-пп, от 21.01.2020 N 27-пп)


2. Признать утратившими силу с 1 января 2014 года следующие постановления администрации Магаданской области:


- от 29 апреля 2013 г. N 390-па "Об областной целевой программе "Развитие здравоохранения Магаданской области" на 2013-2020 годы";


- от 3 октября 2013 г. N 934-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 29 апреля 2013 г. N 390-па".


3. Утратил силу. - Постановление Правительства Магаданской области от 29.12.2018 N 915-пп.


4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.



Губернатор
Магаданской области
В.ПЕЧЕНЫЙ



Утверждена
постановлением
администрации Магаданской области
от 31 октября 2013 г. N 1049-па



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области от 18.12.2017 N 1057-пп, от 22.02.2018 N 115-пп, от 07.03.2018 N 165-пп, от 01.06.2018 N 399-пп, от 19.07.2018 N 509-пп, от 29.12.2018 N 915-пп, от 31.01.2019 N 70-пп, от 26.03.2019 N 200-пп, от 21.01.2020 N 27-пп, от 16.04.2020 N 277-пп, от 21.04.2020 N 283-пп, от 19.11.2020 N 761-пп, от 18.12.2020 N 872-пп, от 21.12.2020 N 880-пп, от 21.01.2021 N 10-пп, от 09.04.2021 N 274-пп, от 10.06.2021 N 449-пп, от 20.07.2021 N 551-пп, от 03.09.2021 N 653-пп, от 15.10.2021 N 794-пп, от 08.12.2021 N 947-пп)



ПАСПОРТ государственной программы Магаданской области "Развитие здравоохранения Магаданской области"

(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 21.01.2020 N 27-пп)

Наименование государственной программы

государственная программа Магаданской области "Развитие здравоохранения Магаданской области" (далее - государственная программа)

Цели государственной программы

обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки

Задачи государственной программы

обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи; повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации; развитие и внедрение инновационных методов диагностики, профилактики и лечения, а также основ персонализированной медицины; повышение эффективности службы родовспоможения и детства; развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей; обеспечение медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей; обеспечение системы здравоохранения Магаданской области высококвалифицированными и мотивированными кадрами; развитие государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения; развитие информатизации отрасли здравоохранения Магаданской области; совершенствование системы территориального планирования Магаданской области в сфере здравоохранения

Ответственный исполнитель государственной программы

министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области

Соисполнители государственной программы

Автономная некоммерческая организация "Колыма за жизнь"

(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 21.12.2020 N 880-пп)

Участники государственной программы

министерство образования Магаданской области; министерство культуры и туризма Магаданской области; Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Магаданской области; министерство труда и социальной политики Магаданской области; министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области; министерство сельского хозяйства Магаданской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения и демографической политики Магаданской области; социально ориентированные некоммерческие организации (по согласованию); организации социальной поддержки и социального обслуживания населения

(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 09.04.2021 N 274-пп)

Подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" на 2014-2015 годы";

Подпрограмма 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" на 2014-2015 годы";

Подпрограмма 3 "Развитие государственно-частного партнерства" на 2014-2015 годы";

Подпрограмма 4 "Охрана здоровья матери и ребенка" на 2014-2015 годы";

Подпрограмма 5 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям" на 2014-2015 годы";

Подпрограмма 6 "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям" на 2014-2015 годы";

Подпрограмма 7 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" на 2014-2015 годы";

Подпрограмма 8 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях" на 2014-2015 годы";

Подпрограмма 9 "Развитие информатизации в здравоохранении" на 2014-2015 годы";

Подпрограмма 10 "Совершенствование системы территориального планирования Магаданской области" на 2014-2015 годы";

Подпрограмма 11 "Создание условий для реализации государственной программы" на 2014-2015 годы";

Подпрограмма "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи";

Подпрограмма "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи";

Подпрограмма "Охрана здоровья матери и ребенка";

Подпрограмма "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей";

Подпрограмма "Оказание паллиативной медицинской помощи, в том числе детям";

Подпрограмма "Кадровое обеспечение системы здравоохранения";

Подпрограмма "Создание условий для реализации государственной программы";

Подпрограмма "Развитие скорой медицинской помощи"

Целевые показатели государственной программы

смертность от всех причин; материнская смертность; младенческая смертность; смертность от болезней системы кровообращения; смертность от дорожно-транспортных происшествий; смертность от новообразований (в том числе от злокачественных); смертность от туберкулеза; потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь); распространенность потребления табака среди взрослого населения; распространенность потребления табака среди детей и подростков; смертность населения трудоспособного возраста; количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, "активный туберкулез"; обеспеченность врачами; соотношение врачей и среднего медицинского персонала; обеспеченность средним медицинским персоналом; средняя заработная плата врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) от средней заработной платы в соответствующем регионе; средняя заработная плата среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в соответствующем регионе; средняя заработная плата младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в соответствующем регионе; ожидаемая продолжительность жизни при рождении; число круглосуточных коек; число коек дневного стационара, в том числе в амбулаториях и поликлиниках; число дней занятости коек в году; суммарный коэффициент рождаемости; доля пациентов, доставленных по экстренным показаниям, от общего числа пациентов, пролеченных в стационарных условиях.

Целевые показатели государственной программы, характеризующие структурные преобразования системы оказания медицинской помощи: доля расходов на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских организаций от всех расходов на программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - программа государственных гарантий);

доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий; доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от всех расходов на программу государственных гарантий; доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на программу государственных гарантий; доля расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий

(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 10.06.2021 N 449-пп)

Сроки реализации государственной Программы

2014-2023 годы:

I этап - 2014-2015 годы;

II этап - 2016-2023 годы

(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 21.12.2020 N 880-пп)

Ресурсное обеспечение государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 69 179 323,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 5 021 239,0 тыс. рублей;

2015 год - 5 568 219,2 тыс. рублей;

2016 год - 5 978 583,4 тыс. рублей;

2017 год - 5 669 622,5 тыс. рублей;

2018 год - 7 660 964,3 тыс. рублей;

2019 год - 7 234 748,9 тыс. рублей;

2020 год - 9 643 542,5 тыс. рублей;

2021 год - 9 681 488,9 тыс. рублей;

2022 год - 6 071 253,4 тыс. рублей;

2023 год - 6 649 661,8 тыс. рублей,

в том числе за счет средств федерального бюджета - 9 683 020,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 675 894,0 тыс. рублей;

2015 год - 449 022,6 тыс. рублей;

2016 год - 794 597,2 тыс. рублей;

2017 год - 178 152,8 тыс. рублей;

2018 год - 316 661,4 тыс. рублей;

2019 год - 388 069,4 тыс. рублей;

2020 год - 2 782 598,0 тыс. рублей;

2021 год - 2 565 859,8 тыс. рублей;

2022 год - 799 534,3 тыс. рублей;

2023 год - 732 631,0 тыс. рублей,

в том числе за счет средств областного бюджета - 59 401 303,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 4 310 345,0 тыс. рублей;

2015 год - 5 059 196,6 тыс. рублей;

2016 год - 5 183 986,2 тыс. рублей;

2017 год - 5 491 469,7 тыс. рублей;

2018 год - 7 344 302,9 тыс. рублей;

2019 год - 6 846 679,5 тыс. рублей;

2020 год - 6 860 944,5 тыс. рублей;

2021 год - 7 115 629,1 тыс. рублей;

2022 год - 5 271 719,1 тыс. рублей;

2023 год - 5 917 030,7 тыс. рублей,

в том числе за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Магаданской области - 75 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 35 000,0 тыс. рублей;

2015 год - 40 000,0 тыс. рублей,

в том числе за счет средств юридических лиц по предварительной оценке - 20 000,0 тыс. рублей в 2015 году

(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 08.12.2021 N 947-пп)

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

в результате реализации государственной программы ожидается: снижение смертности населения от всех причин до 11,0 на 1000 населения; отсутствие материнской смертности; снижение младенческой смертности до 3,7 случаев на 1000 родившихся живыми; снижение смертности от болезней системы кровообращения до 455,6 на 100 тыс. населения; снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 8,5 на 100 тыс. населения; снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 190,0 на 100 тыс. населения; снижение смертности от туберкулеза до 6,5 на 100 тыс. населения; снижение потребления алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) до 10,3 литров на душу населения в год; снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 28,5%; снижение распространенности потребления табака среди детей и подростков до 32,1%; снижение смертности населения трудоспособного возраста до 400 на 100 тыс. населения; снижение количества зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, "активный туберкулез" до 37,2 на 100 тыс. населения; увеличение показателя обеспеченности врачами до 75,2 на 10 тыс. населения; увеличение соотношения врачей и среднего медицинского персонала с 1/2,9 до 1/3,1; достижение уровня обеспеченности средним медицинским персоналом до 172,0 на 10 тыс. населения; достижение уровня средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) до 200% от средней заработной платы в регионе; достижение уровня средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100% от средней заработной платы в регионе; достижение уровня средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100% от средней заработной платы в регионе; увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 74,0 лет; уменьшение числа круглосуточных коек до 1411; уменьшение числа коек дневного стационара до 215; увеличение числа дней занятости койки до 332,2 дней в году; достижение суммарного коэффициента рождаемости 1,85 к 2023 году; увеличение доли пациентов, доставленных по экстренным показаниям, до 35% от общего числа пациентов, пролеченных в стационарных условиях; достижение доли расходов на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских организаций до 5,9% от всех расходов на программу государственных гарантий; достижение доли расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях до уровня 29% от всех расходов на программу государственных гарантий; достижение доли расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме до 2,1% от всех расходов на программу государственных гарантий; достижение доли расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров до уровня 8,1% от всех расходов на программу государственных гарантий; достижение доли расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях до уровня 48,8% от всех расходов на программу государственных гарантий

(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 10.06.2021 N 449-пп)



ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" на 2014-2015 годы"

Наименование подпрограммы

подпрограмма 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" на 2014-2015 годы" (далее - Подпрограмма)

Цели подпрограммы

стабилизация и улучшение здоровья, увеличение продолжительности жизни, снижение смертности населения путем создания системы формирования здорового образа жизни и активизации профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний. Развитие первичной медико-санитарной помощи

Задачи подпрограммы

создание системы межведомственного и многоуровневого сотрудничества и партнерства для реализации формирования здорового образа жизни; совершенствование нормативно-правовой базы по контролю над табачной, алкогольной продукцией, защиты некурящего населения от воздействия окружающего табачного дыма, а также для мониторинга качества, безопасности пищевых продуктов; снижение распространенности факторов риска основных неинфекционных заболеваний (курения, высокого уровня артериального давления, нерационального питания, включая злоупотребление алкоголем, низкой физической активности); создание эффективной системы пропаганды принципов здорового образа жизни, направленной на повышение информированности населения о факторах риска здоровью и создание мотивации ведения здорового образа жизни; развитие системы профилактики в деятельности органов и организаций, ответственных за сохранение и укрепление здоровья населения, путем разработки и внедрения современных технологий в профилактику неинфекционных заболеваний. Повышение квалификации медицинских работников, создание системы непрерывного образования медицинских и немедицинских кадров в области здорового образа жизни и профилактики неинфекционных заболеваний (далее - НИЗ); формирование в регионе эффективной инфраструктуры для охраны здоровья, санитарного просвещения, популяризации здорового образа жизни, включая формирование системы динамического наблюдения и контроля за уровнем распространенности поведенческих факторов риска НИЗ (эпидемиологического мониторинга); снижение уровня распространенности инфекционных заболеваний, профилактика которых осуществляется проведением иммунизации населения в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок; сохранение на спорадическом уровне распространенности инфекционных заболеваний, профилактика которых осуществляется проведением иммунизации населения в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок (полиомиелит, корь, краснуха); снижение заболеваемости ВИЧ-инфекцией и вирусными гепатитами B и C; совершенствование структуры первичной медико-санитарной помощи; проведение диспансерных осмотров взрослого и детского населения

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель подпрограммы)

министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области

Участники подпрограммы

министерство образования и молодежной политики Магаданской области; министерство культуры, спорта и туризма Магаданской области; Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Магаданской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения и демографической политики Магаданской области

Целевые показатели подпрограммы

охват профилактическими медицинскими осмотрами детей; охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; распространенность ожирения среди взрослого населения (индекс массы тела более 30 кг/кв. м); распространенность повышенного артериального давления среди взрослого населения; распространенность повышенного уровня холестерина в крови среди взрослого населения; распространенность низкой физической активности среди взрослого населения; распространенность избыточного потребления соли среди взрослого населения; распространенность недостаточного потребления фруктов и овощей среди взрослого населения; доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I-II ст.; охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез; заболеваемость дифтерией; заболеваемость корью; заболеваемость краснухой; заболеваемость эпидемическим паротитом; заболеваемость острым вирусным гепатитом B; охват иммунизацией населения против вирусного гепатита B декретированные сроки; охват иммунизацией населения против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки; охват иммунизацией населения против кори в декретированные сроки; охват иммунизацией населения против краснухи в декретированные сроки; охват иммунизацией населения против эпидемического паротита в декретированные сроки; доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных; доля больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года; доля больных наркоманиями, повторно госпитализированных в течение года

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2014-2015 годы

Этапы реализации Подпрограммы не выделяются

Ресурсное обеспечение подпрограммы

общий объем финансирования Подпрограммы составляет 176 200,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 110 516,9 тыс. рублей;

2015 год - 65 683,7 тыс. рублей,

в том числе за счет средств федерального бюджета - 38 607,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 30 851,2 тыс. рублей;

2015 год - 7 756,4 тыс. рублей,

в том числе за счет областного бюджета - 115 955,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 69 172,6 тыс. рублей;

2015 год - 46 782,7 тыс. рублей,

в том числе за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Магаданской области - 21 637,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 10 493,1 тыс. рублей;

2015 год - 11 144,6 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

снижение количества лиц, употребляющих табак, злоупотребляющих алкоголем, потребляющих наркотики; увеличение количества лиц, получивших лечение на ранних стадиях развития заболевания; осуществление иммунизации в рамках национального календаря профилактических прививок; стабилизация эпидемического процесса по ВИЧ-инфекции; снижение заболеваемости острым вирусным гепатитом B; предотвращение заболеваемости дифтерией, сохранение на спорадическом уровне распространенности кори, краснухи полиомиелита; обеспечение охвата иммунизацией населения против вирусного гепатита B, дифтерии, коклюша и столбняка, кори, краснухи, эпидемического паротита в декретированные сроки; снижение заболеваемости ВИЧ-инфекцией и вирусными гепатитами B и C; модернизация существующих медицинских организаций и их подразделений, выстраивание потоков пациентов с формированием единых принципов маршрутизации, развитие новых форм оказания медицинской помощи - стационарзамещающих и выездных методов работы, развитие неотложной помощи на базе поликлинических подразделений, совершенствование принципов взаимодействия со стационарными учреждениями и подразделениями скорой помощи



ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" на 2014-2015 годы"

Наименование подпрограммы

подпрограмма 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" на 2014-2015 годы" (далее - Подпрограмма)

Цели подпрограммы

снижение заболеваемости, инвалидизации и смертности населения от туберкулеза, инфекционных, сердечно-сосудистых заболеваний, онкологии; повышение продолжительности и качества жизни лиц, инфицированных ВИЧ, гепатитами B и C; повышение доступности и мотивации на лечение и реабилитацию больных наркологическими заболеваниями; удовлетворение прав больных на получение высококвалифицированной, качественной и доступной психиатрической помощи, улучшение диагностических и лечебно-реабилитационных возможностей психиатрических учреждений; повышение уровня активной выявляемости онкозаболеваний на профосмотрах, снижение летальности онкологических больных; повышение доступности, качества и эффективности оказания скорой медицинской помощи; сокращение числа погибших в ДТП; повышение доступности и сокращение сроков направления на высокотехнологичную и специализированную медицинскую помощь; повышение качества трансфузиологической помощи пациентам, удовлетворение потребностей медицинских организаций в качественных и безопасных компонентах крови

Задачи подпрограммы

стабилизация эпидемиологической ситуации по туберкулезу. Совершенствование оказания специализированной медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C; повышение качества медицинской помощи больным алкогольной зависимостью и наркоманией; оснащение учреждений, оказывающих медицинскую помощь наркологическим больным современным высокотехнологичным оборудованием; обеспечение ранней диагностики алкогольной и наркотической зависимости; разработка стратегии организации и развития психиатрической помощи в Магаданской области включающая проведение плановой децентрализации стационарной и внебольничной психиатрической помощи в регионе; расширение сети амбулаторного звена психиатрической помощи за счет увеличения дневных стационаров и кабинетов; максимально приближенных к населению; комплексный подход к лечению и реабилитации психических расстройств - ведение пациента полипрофессиональной бригадой, внебольничная реабилитация в обществе, психосоциальная работа в амбулаторных условиях; укрепление материально-технической базы онкологического диспансера, улучшение профилактики заболеваемости новообразованиями; повышение качества и доступности медицинской помощи больным в онкологическом диспансере; внедрение и развитие инновационных технологий в диагностике и в лечении онкологических больных; освобождение скорой медицинской помощи от выполнения не свойственных ей функций, развитие ее материально-технической базы, в том числе своевременное обновление автопарка; профилактика нарушений правил дорожного движения и ДТП, информационная работа с населением; профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; оснащение медицинских организаций оборудованием согласно порядкам оказания помощи; повышение доступности пациентам высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи; совершенствование структуры и качества функционирования службы крови Магаданской области: внедрение вирусобезопасных технологий при заготовке, переработке и хранении донорской крови; совершенствование методик обследования доноров и повышение его качества; реорганизация рентгенохирургической службы сосудистого центра, улучшение его материально-технического обеспечения, обучение сотрудников сосудистого центра по специальностям, связанным с рентгенхирургией, обеспечение диагностики и лечения больных с сердечно-сосудистыми заболеваниями в соответствии с общепринятыми в мировой практике стандартами; развертывание паллиативных коек для оказания медицинской помощи больным, нуждающимся в симптоматическом лечении и уходе

Ответственный исполнитель Подпрограммы (соисполнитель подпрограммы)

министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области

Участники подпрограммы

министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области; Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Магаданской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения и демографической политики Магаданской области

Целевые показатели подпрограммы

доля абацилированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением; доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете; ожидаемая продолжительность жизни ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию в соответствии с действующими стандартами; число наркологических больных, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет; число наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2 лет; число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет; число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет; доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года; смертность от ишемической болезни сердца; смертность от цереброваскулярных заболеваний; удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более; одногодичная летальность больных со злокачественными новообразованиями; доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут; больничная летальность пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий; доля станций (отделений) переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2014-2015 годы

Этапы реализации Подпрограммы не выделяются

Ресурсное обеспечение подпрограммы

общий объем финансирования Подпрограммы составляет 1 462 771,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 915 088,0 тыс. рублей;

2015 год - 547 683,2 тыс. рублей,

в том числе за счет средств федерального бюджета - 915 217,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 578 198,9 тыс. рублей;

2015 год - 337 018,8 тыс. рублей,

в том числе за счет средств областного бюджета - 494 191,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 312 382,2 тыс. рублей;

2015 год - 181 809,0 тыс. рублей,

в том числе за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования - 53 362,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 24 506,9 тыс. рублей;

2015 год - 28 855,4 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

снижение смертности от туберкулеза; снижение смертности и инвалидизации по причине ВИЧ-инфекции; увеличение ожидаемой продолжительности жизни ВИЧ-инфицированных; повышение качества оказания медицинской помощи, профилактики и реабилитации больным наркотической зависимостью; формирование многоуровневой системы оказания наркологической помощи; увеличение сроков ремиссии; снижение показателя общей заболеваемости наркологическими расстройствами; улучшение качества и увеличение продолжительности жизни наркологических больных; снижение доли повторных в течение года госпитализаций в психиатрический стационар; снижение смертности от новообразований, в том числе злокачественных, увеличение пятилетней выживаемости больных со злокачественными новообразованиями, снижение одногодичной летальности больных со злокачественными новообразованиями; повышение доступности, качества и эффективности скорой медицинской помощи; увеличение доли выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут; снижение показателя смертности в результате ДТП, снижение больничной летальности пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий; увеличение доступности высокотехнологичной медицинской помощи; обеспечение современного уровня качества и безопасности донорской крови и ее компонентов; обеспечение доступности высокотехнологичных методов диагностики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний населению Магаданской области, внедрение современных технологий в работу рентгенохирургической службы



ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 3 "Развитие государственно-частного партнерства" на 2014-2015 годы"

Наименование подпрограммы

подпрограмма 3 "Развитие государственно-частного партнерства" на 2014-2015 годы" (далее - Подпрограмма)

Цели подпрограммы

создание и развитие конкурентных рынков, последовательная демонополизация государственного сектора в сфере здравоохранения

Задачи подпрограммы

создание условий для развития государственно-частного партнерства, постепенная демонополизация государственной системы оказания медицинских услуг населению

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель подпрограммы)

министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области

Участники подпрограммы

министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области; Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Магаданской области; частные медицинские организации

Целевые показатели подпрограммы

количество реализованных совместных международных проектов в области здравоохранения; доля медицинских организаций, участвующих в государственно-частном партнерстве

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2014-2015 годы.

Этапы реализации Подпрограммы не выделяются

Ресурсное обеспечение подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 22 401,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

на 2014 год - 1 224,2 тыс. рублей;

на 2015 год - 21 176,8 тыс. рублей;

в том числе за счет средств областного бюджета 2 401,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 1 224,2 тыс. рублей;

2015 год - 1 176,8 тыс. рублей,

в том числе за счет привлечения частных инвестиций в размере 20 000,0 тыс. рублей в 2015 году

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

увеличение количества реализованных совместных международных проектов в области здравоохранения; увеличение доли медицинских организаций, участвующих в государственно-частном партнерстве



ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 4 "Охрана здоровья матери и ребенка" на 2014-2015 годы"

Наименование подпрограммы

подпрограмма 4 "Охрана здоровья матери и ребенка" на 2014-2015 годы" (далее - Подпрограмма)

Цели подпрограммы

создание условий для оказания доступной и качественной медицинской помощи детям и матерям; улучшение состояния здоровья детей и матерей; снижение материнской, младенческой и детской смертности; снижение уровня вертикальной передачи ВИЧ от матери ребенку

Задачи подпрограммы

повышение доступности и качества медицинской помощи матерям и детям; развитие специализированной медицинской помощи матерям и детям; совершенствование и развитие пренатальной и неонатальной диагностики, неонатальной и фетальной хирургии; снижение уровня первичной инвалидности детей; профилактика и снижение количества абортов; увеличение охвата трехэтапной химиопрофилактикой пар "мать-дитя" в целях предотвращения вертикальной передачи ВИЧ-инфекции

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель подпрограммы)

министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области

Участники подпрограммы

министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области; Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Магаданской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения и демографической политики Магаданской области

Целевые показатели подпрограммы

доля обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности; охват неонатальным скринингом; охват аудиологическим скринингом; показатель ранней неонатальной смертности; смертность детей 0-17 лет; доля женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальных центрах; выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела в акушерском стационаре; больничная летальность детей; первичная инвалидность у детей; результативность мероприятий по профилактике абортов; охват пар "мать - дитя" химиопрофилактикой в соответствии с действующими стандартами

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2014-2015 годы

Этапы реализации Подпрограммы не выделяются

Ресурсное обеспечение подпрограммы

общий объем финансирования Подпрограммы составляет 63 667,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 32 545,1 тыс. рублей;

2015 год - 31 122,7 тыс. рублей,

в том числе за счет средств федерального бюджета в 2014 году - 1 991,6 тыс. рублей,

в том числе за счет средств областного бюджета - 61 676,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 30 553,5 тыс. рублей;

2015 год - 31 122,7 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

увеличение доли обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка; увеличение доли новорожденных, обследованных на наследственные заболевания, от общего числа новорожденных; увеличение доли новорожденных, обследованных на аудиологический скрининг от общего числа новорожденных; снижение ранней неонатальной смертности; снижение смертности детей 0-17 лет; увеличение доли женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальных центрах; увеличение выживаемости детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела в акушерском стационаре; снижение больничной летальности детей; снижение первичной инвалидности у детей; увеличение доли женщин, принявших решение вынашивать беременность, от числа женщин, обратившихся в медицинские организации по поводу прерывания беременности; сохранение охвата пар "мать - дитя" химиопрофилактикой в соответствии с действующими стандартами на уровне 100%

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»