____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области от 31.08.2022 N 174/22, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" https://npa79.eao.ru - 02.09.2022).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 22 июля 2021 года)
(в ред. приказов управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 01.07.2015 N 91, от 22.08.2016 N 87, от 14.11.2017 N 98, от 30.03.2018 N 34, от 30.10.2019 N 165/19, от 20.04.2020 N 70/20, от 22.09.2020 N 192/20, приказов департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области от 08.06.2021 N 185/21, от 22.07.2021 N 231/21)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2018 N 393-пп "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг"
(преамбула в ред. приказа управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 30.10.2019 N 165/19)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Заместитель начальника управления -
начальник отдела финансов и контроля
О.В.ТИХОНОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ"
(в ред. приказов управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 01.07.2015 N 91, от 22.08.2016 N 87, от 14.11.2017 N 98, от 30.03.2018 N 34, от 30.10.2019 N 165/19, от 20.04.2020 N 70/20, от 22.09.2020 N 192/20, приказов департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области от 08.06.2021 N 185/21, от 22.07.2021 N 231/21)
Административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя в государственные учреждения службы занятости населения Еврейской автономной области (далее - центр занятости населения), областное государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" или его филиалы (далее - ОГБУ "МФЦ", его филиалы), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) в целях реализации его права на содействие в поиске подходящей работы (для граждан) или подборе необходимых работников (для работодателей).
1.2.1. Заявителями являются:
- граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее - граждане);
- работодатели или их уполномоченные представители (далее - работодатели).
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг (далее - информация о государственной услуге) следующими способами:
- по личному обращению в центр занятости населения, департамент по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области (далее - департамент);
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменному обращению, направляемому в центр занятости населения, департамент посредством почтовой или электронной связи.
Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства центра занятости населения, департамента письменные обращения заявителей;
- о принятом решении по конкретному письменному обращению;
- о месте размещения на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) информации о государственной услуге;
- о предоставлении иной информации о государственной услуге.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица центра занятости населения, департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости населения, департамента, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ, содержащий необходимую информацию.
Оформление и направление письменного обращения заявителя в центр занятости населения, департамент, а также оформление и направление ответа центра занятости населения, департамента на данное обращение заявителя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.
Центр занятости населения, департамент обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке:
- на странице департамента Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области в сети "Интернет" (далее - страница в сети "Интернет"): https://eao.ru/isp-vlast/departament-po-trudu-i-zanyatosti-naseleniya-pravitelstva-evreyskoy-avtonomnoy-oblasti/;
- на интерактивном портале службы занятости населения Еврейской автономной области: www.zaneao.ru;
- в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - реестр) и на портале. Адрес портала: https://gosuslugi.eao.ru.
К справочной информации относятся:
- место нахождения и графики работы департамента, центров занятости населения, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
- справочные телефоны департамента, центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса страницы в сети "Интернет", а также интерактивного портала службы занятости населения Еврейской автономной области, центров занятости населения, электронной почты и (или) формы обратной связи департамента, центров занятости населения в сети "Интернет".